Механизм реализации маркировки товаров для заведений общественного питания, который вступает в силу осенью следующего года, не потребует дополнительных мер по найму персонала или приобретению оборудования. Такое заявление представители Центра развития перспективных технологий сделали 11 сентября.
Как отметили специалисты, ресторанам потребуется лишь своевременно принимать маркированную продукцию по электронному документообороту, а также реализовывать ее списание. Малые и средние предприятия могут задействовать бесплатные услуги маркировки - личный кабинет, мобильное приложение и тд. При этом в ЦРПТ регулярно взаимодействуют с ведущими представителями отрасли, что способствует наиболее комфортному принципу интеграции маркировки в структурах.
Напомним, что Центр развития перспективных технологий является оператором в проведении государственной маркировки товаров. Механизм представляет нанесение штрих-кодов на каждую упаковку товаров, что позволяет отслеживать его транспортировку и подлинность на протяжении всего времени до момента продажи.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.