Маркировка пивной продукции не повлечет за собой дефицита товара. Об этом пресс-служба Центр развития перспективных технологий заявила 5 декабря, опубликовав материалы на электронном портале.
Как отметили представители ЦРПТ, цифровая маркировка затронула уже 14 товарных категорий, что составляет 12% несырьевого ВВП России. Ни по одному направлению не были зафиксированы сложности с поставками. При этом уточняется, что ценовых скачков также замечено не было. Также, со слов представителей ведомства, поштучный цифровой мониторинг позволяет анализировать ценообразование по товару и предвещать ценовые изменения. Вместе с этим согласно аналитическому исследованию института при Министерство финансов, маркировка пива поспособствует увеличению прибыли для добросовестных изготовителей почти на 3 млрд рублей.
Напомним, что Центр развития перспективных технологий выступает оператором в проведении государственной маркировки. Процедура осуществляется с помощью нанесения штрих-кода Data Matrix, сканирование которого позволяет отследить весь путь продукта с момента его производства.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.