Учёные выяснили, что вымирание динозавров произошло весной
Учёные выяснили, что вымиран...
Подписка на рассылку

26 февраля 2022
Учёные выяснили, что вымирание динозавров произошло весной

Зарубежные учёные провели новое исследование, по результатам которого пришли к выводу, что вымирание динозавров произошло в весеннее время года. Как считается в науке, эти животные погибли, после того как с Землёй столкнулся астероид.

Как отмечается, после падения космического объекта на планете остался кратер Чиксулуб. Находится он у мексиканского побережья. Размеры этого углубления просто впечатляющие: в глубину он уходит на 20 тысяч метров. Падение астероида и климатические изменения спровоцировали гибель более трёх четвертей видов живых существ того периода. Исследовав окаменелые останки рыб, погибших в то время, научные сотрудники пришли к выводу, что катаклизм произошёл весной.

Авторы нового исследования обнаружили данные окаменелости рыб в пещере, которая находится на территории Северной Дакоты (США). Поскольку эти морские жители погибли в период размножения, учёные и заключили, что падение космического объекта, спровоцировавшее вымирание динозавров, произошло в весеннее время года. Об этом пишет сетевое издание Dni24.

Раздел:
Источник фото: