Снижение покупательской способности и уход с рынка крупных оптовых покупателей - такие причины привели к падению спроса на куриное мясо в России. Об этом говорят участники рынка.
Пока оптовые продажи куриного мяса уменьшились на относительно небольшой объём: в мае этого года они снизились на 2,6 процента по отношению к маю года предыдущего. Тем не менее, эксперты говорят, что важен не столько объём продаж, сколько установившийся тренд на снижение спроса.
Наиболее серьёзное сокращение спроса произошло из-за закрытия в России ресторанов McDonald's, уверяют участники рынка. Компания была одним из главных оптовых покупателей, однако недавно ушла с российского рынка и продала все свои активы. Другой причиной называют падение покупательской способности россиян - люди в условиях сложной экономической обстановки начинают больше экономить.
Как будет дальше развиваться ситуация со спросом на курятину, эксперты расходятся во мнениях. Часть из них прогнозирует, что вслед за падением спроса начнётся падение производства. Другие смотрят на ситуацию более оптимистично - по итогам лета особых изменений не произойдёт, за ближайшие месяцы спрос стабилизируется. В том числе и за счёт того, что в период отпусков больше людей останется в стране и не уедет за границу. Все они - потенциальные покупатели и потребители куриного мяса.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.