
В России рассматривают идею создания национального дистрибьютора продовольствия, который займется поиском зарубежных партнеров, таможенной очисткой и доставкой. Работой занимается Министерство сельского хозяйства.
Согласно условиям контракта, победитель конкурса проведет анализ действующих моделей экспорта аграрной продукции, возьмет интервью минимум у 20 представителей отрасли. Полученные данные должны лечь в основу новой «дорожной карты», направленной на создание и последующее развитие сферы АПК. На эти цели из бюджета выделяется 24 млн рублей.
В министерстве хотят, чтобы дистрибьютор бросил все силы на поиск новых партнеров. Зарубежные компании смогут участвовать в российских проектах, способствующих продвижению местных брендов в ритейле за границей. Есть планы по открытию магазинов на маркетплексах. В связи с санкциями перспективными рынками власти РФ видят Африку, Ближний Восток, Азию.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.