Летом жители России могут рассчитывать на скидки в размере 50-150 тысяч рублей внутри одного бренда при покупке транспортного средства. Представители дилерских центров отметили, что более точные изменения цен будут напрямую зависеть от спроса населения и товарных запасов.
Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф», прокомментировал данную ситуацию следующим образом: «На протяжении последних нескольких месяцев у дилеров уже действуют определенные скидочные программы. С высокой долей вероятности они будут предложены покупателям и в летний период. Внутри одного бренда возможны небольшие изменения, которые не выйдут из диапазона 50-150 тысяч рублей. Скорее всего, они не смогут никак повлиять на объемы продаж на российском рынке».
Андрей Терлюкевич, генеральный директор компании «Автоспеццентр», считает несколько иначе: «В зависимости от ситуации предлагаемые клиентам скидки могут увеличиваться. Но нельзя исключать и увеличение стоимости транспортных средств. Многое будет зависеть от спроса и товарных запасов по конкретным брендам и моделям. В отношении каких-то марок дисконты начнут увеличиваться, в то время как для других – уменьшаться. Однако все это возможно только при текущем курсе отечественной национальной валюты. Если Центральный Банк продолжит смягчать денежно-кредитную политику, а рубль – терять свои позиции, то в таком случае появятся предпосылки для отмены скидок».
Андрей Ольховский, генеральный директор компании «Автодом», убежден, что сейчас производители транспортных средств не намерены предоставлять прямые дисконты на свою технику. Таким образом они пытаются избежать обесценивания своих брендов. На сегодняшний день объем уникальных предложений не снижается, но при этом модифицируется. Для многих становится очевидным то, что несколько брендов массового сегмента по своей стоимости максимально приблизились к моделям отечественного «АвтоВАЗа», хотя качество и свежесть тех автомобилей значительно выше.
Илья Петров, директор розничных продаж компании «Авилон», считает, что в начале лета стремительного сокращения мер поддержки продаж транспортных средств не ожидается. Главная причина этого – начало отпускного сезона, который для российского автомобильного бизнеса считается достаточно низким. Эксперт прогнозирует, что в июне произойдет снижение продаж примерно на 5-8% по сравнению с результатами мая. Однако ситуация может измениться кардинальным образом уже в июле.
Аналитики считают, что уже в июле сразу по нескольким моделям ожидается более высокая транзакционная стоимость за счет сокращения остатков на складах. В прошлом году на российский рынок было завезено большое количество транспортных средств до повышения утилизационного сбора. Однако продать все эти автомобили дилеры просто не смогли. Причин у этого несколько, главными из которых считаются жесткая денежно-кредитная политика, ограничивающая кредитование, нехватка средств у населения и слишком высокие цены на транспортные средства. После этого продавцы столкнулись с серьезными проблемами при попытке реализовать эти машины, из-за чего часть той техники до сих пор остается на складах.
Персоны4 и Компании6 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.