В Москве бизнес сможет получить поддержку и воспользоваться возможностью заявить о себе. Специально для этого в рамках «Лета в Москве» запускают специальный проект, получивший название «Время возможностей». Данные приводятся на официальном сайте Сергея Собянина.
Предприниматели смогут познакомить горожан со своими товарами и найти новых покупателей. К проекту допускаются представители общепита, спорта и торговли. Заявки могут подать предприниматели из сферы образования, культуры, индустрии красоты и гостиничного дела. Бизнесмены должны подготовить эксклюзивное предложение, например, бонусы, скидки или подарки.
«Это не просто возможность заявить о бизнесе, но и полноценный инструмент роста – от бесплатного продвижения до практических решений в виде «Бизнес-бокса». Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело», – рассказала руководитель Департамента предпринимательства Кристина Кострома.
Спецпроект позволит даже мелким компаниям добиться значимых успехов. «Время возможностей» будут продвигать в прессе, 2ГИС, сервисе «Яндекс Карты». 100 самых активных участников получат на продвижение по 100 000 рублей.
Персоны2 и Компании3 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.