21 июля 2015
3534
3 мин.
Кризис — совсем не повод откладывать решение квартирного вопроса. Портал MetrPrice.ru опросил экспертов из ведущих компаний рынка недвижимости, как можно быстро достать недостающую сумму на покупку квартиры в новостройке, и составил список из 10 наиболее эффективных способов.
В перечень попали такие инструменты, как ипотека, потребительский кредит, рассрочка, отсроченный платёж, получение денег в долг у частных лиц, микрокредитование, материнский капитал, покупка нового жилья с одновременной продажей старого по взаимозачёту, участие в государственных льготных программах и акции от застройщиков.
У каждого способа есть свои плюсы и минусы, каждый подходит определённому типу покупателей. Например, чтобы воспользоваться ипотекой, достаточно иметь всего 20% от стоимости квартиры, говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая, однако такой вариант доступен только людям с официальным трудоустройством и высоким «белым» доходом. Если на покупку квартиры не хватает небольшой суммы (300-500 тыс. рублей), то вместо ипотеки лучше воспользоваться потребительским кредитом — его оформить проще, правда, и ставки здесь выше — в среднем на 8-10 %.
Избежать ипотеки можно и с помощью рассрочки: по словам экспертов, к ней часто обращаются те, кому не хватает на покупку жилья небольшой суммы (до 10 %). В некоторых случаях, говорят эксперты, можно договориться об отсрочке платежа, которая позволит расплатиться за квартиру двумя частями с разницей во времени до полугода.
Семьи с двумя и более детьми могут привлечь для покупки материнский капитал. В 2015 году его размер составляет 453 тыс. рублей — этих денег вполне хватит на первоначальный взнос по ипотечному кредиту на покупку жилья эконом- или даже комфорт-класса в ближнем Подмосковье. Использовать маткапитал в качестве первоначального взноса по кредиту, не дожидаясь достижения ребёнком 3-летнего возраста, Госдума разрешила как раз в 2015 году, напоминает гендиректор ООО «Новые Ватутинки» Александр Зубец.
Тем, у кого в активе уже есть жильё (например, однокомнатная квартира в старом жилом фонде), может подойти покупка новостройки по программе взаимозачёта, правда, придётся согласиться на продажу своей старой квартиры со скидкой в 10-15 %. Зато всё будет быстро, и понравившаяся квартира в новостройке не успеет подорожать или уйти из продажи.
Также эксперты советуют изучить федеральные и региональные программы помощи от государства (например, действующую сейчас программу «Жилье для российской семьи»). И, наконец, все специалисты рынка недвижимости советуют следить за скидками и акциями у застройщиков. Обычно они появляются в праздники, на новогодних каникулах или в летние месяцы. В среднем, скидки составляют от 5 до 7 %, но сейчас можно встретить и более серьёзный дисконт.
***
Информация о портале MetrPrice.ru
MetrPrice.ru — это ежедневное онлайн-издание о недвижимости, специализирующееся на рынке новостроек Москвы и Московской области. Редакция портала постоянно следит за событиями в сфере строящегося жилья, выбирая для освещения наиболее актуальные проблемы и тенденции. Каждый день на сайте появляются новости, мнения экспертов и практические материалы, которые будут полезны всем, кто собирается купить, продать или инвестировать в новое жилье.
Сегодня портал входит в ТОП-10 рейтинга LiveInternet в рубрике «Недвижимость» и находится на 2-м месте ТОП-100 Rambler в разделе «Недвижимость» по Московской области.
http://www.metrprice.ru/
Телефон редакции:
+7 (495) 374-91-25
[email protected]
В перечень попали такие инструменты, как ипотека, потребительский кредит, рассрочка, отсроченный платёж, получение денег в долг у частных лиц, микрокредитование, материнский капитал, покупка нового жилья с одновременной продажей старого по взаимозачёту, участие в государственных льготных программах и акции от застройщиков.
У каждого способа есть свои плюсы и минусы, каждый подходит определённому типу покупателей. Например, чтобы воспользоваться ипотекой, достаточно иметь всего 20% от стоимости квартиры, говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая, однако такой вариант доступен только людям с официальным трудоустройством и высоким «белым» доходом. Если на покупку квартиры не хватает небольшой суммы (300-500 тыс. рублей), то вместо ипотеки лучше воспользоваться потребительским кредитом — его оформить проще, правда, и ставки здесь выше — в среднем на 8-10 %.
Избежать ипотеки можно и с помощью рассрочки: по словам экспертов, к ней часто обращаются те, кому не хватает на покупку жилья небольшой суммы (до 10 %). В некоторых случаях, говорят эксперты, можно договориться об отсрочке платежа, которая позволит расплатиться за квартиру двумя частями с разницей во времени до полугода.
Семьи с двумя и более детьми могут привлечь для покупки материнский капитал. В 2015 году его размер составляет 453 тыс. рублей — этих денег вполне хватит на первоначальный взнос по ипотечному кредиту на покупку жилья эконом- или даже комфорт-класса в ближнем Подмосковье. Использовать маткапитал в качестве первоначального взноса по кредиту, не дожидаясь достижения ребёнком 3-летнего возраста, Госдума разрешила как раз в 2015 году, напоминает гендиректор ООО «Новые Ватутинки» Александр Зубец.
Тем, у кого в активе уже есть жильё (например, однокомнатная квартира в старом жилом фонде), может подойти покупка новостройки по программе взаимозачёта, правда, придётся согласиться на продажу своей старой квартиры со скидкой в 10-15 %. Зато всё будет быстро, и понравившаяся квартира в новостройке не успеет подорожать или уйти из продажи.
Также эксперты советуют изучить федеральные и региональные программы помощи от государства (например, действующую сейчас программу «Жилье для российской семьи»). И, наконец, все специалисты рынка недвижимости советуют следить за скидками и акциями у застройщиков. Обычно они появляются в праздники, на новогодних каникулах или в летние месяцы. В среднем, скидки составляют от 5 до 7 %, но сейчас можно встретить и более серьёзный дисконт.
***
Информация о портале MetrPrice.ru
MetrPrice.ru — это ежедневное онлайн-издание о недвижимости, специализирующееся на рынке новостроек Москвы и Московской области. Редакция портала постоянно следит за событиями в сфере строящегося жилья, выбирая для освещения наиболее актуальные проблемы и тенденции. Каждый день на сайте появляются новости, мнения экспертов и практические материалы, которые будут полезны всем, кто собирается купить, продать или инвестировать в новое жилье.
Сегодня портал входит в ТОП-10 рейтинга LiveInternet в рубрике «Недвижимость» и находится на 2-м месте ТОП-100 Rambler в разделе «Недвижимость» по Московской области.
http://www.metrprice.ru/
Телефон редакции:
+7 (495) 374-91-25
[email protected]
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию