Психология делового общения
![Психология делового общения](/usr/course/fullcourse-16627329660.jpg)
Из курса «Психология делового общения» вы узнаете, как правильно выстраивать контакт с коллегами и руководством, научитесь принципам эффективного общения в коллективе. Вы узнаете, какие манипулятивные приемы используют другие люди и как не поддаться их влиянию.
Вы узнаете, как общаться с неадекватными руководителями, как вести переговоры и добиваться своих целей через простые техники общения.
В курсе подробно раскрывается тема конфликтов в рабочей среде. Вы узнаете о простых, но действенных методах выхода из любой конфликтной ситуации.
Уроки в курсе
2
Темы урока
3
Темы урока
4
Темы урока
5
Темы урока
6
Темы урока
7
Темы урока
8
Темы урока
9
Темы урока
10
Темы урока
11
Темы урока
12
Темы урока
Получить сертификат об обучении
Центральная задача образования – воспитать желание и способность учиться; образовательная система должна производить не обученных, а обучающихся людей. Истинно гуманное общество есть общество обучающееся, в котором учащимися являются одновременно и деды, и отцы, и дети. Во времена крутых перемен будущее принадлежит тем, кто способен учиться. Именно такие люди обычно оказываются способными выжить в мире, которого больше нет. Поддержите наш проект - оформите подписку!
Потапова Алёна
Директор по развитию