13 июля 2014
3258
5 мин.
В Москве зафиксирован рекордный рост обращений в крупные строительные компании с просьбой исправить работу за недобросовестными частными бригадами. Сотрудники ГК «Фундамент» настоятельно рекомендуют быть предельно осторожными в выборе услуг строительных бригад – применяется очень много мошеннических схем.
«За июнь и первую неделю июля в Группе Компаний «Фундамент» зафиксировано 63 обращения с просьбой исправления недобросовестной работы за частными мастерами и бригадами. Для сравнения, в среднем за месяц поступает максимум 10 таких просьб от заказчиков, обычно 2-5», — рассказывает руководитель отдела ремонта ГК «Фундамент», Евгений Малков.
Летние месяцы — время повышенного спроса на строительство и ремонт квартир и домов. Самый удачный момент появления на рынке частных предложений от недобросовестных рабочих и мошенников. Такие предложения привлекают сжатыми сроками, оправдывая скорость работ «профессионализмом» рабочих, и низкими ценами, предлагая цены в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем в среднем на рынке.
По словам руководителя отдела ремонта ГК «Фундамент» Евгения Малкова количество обращений с просьбой доделать и исправить чужую недобросовестную работу только за первый летний месяц превысило количество таких обращений за весь 2014 год.
«Действительно, где-то с мая мы заметили рост подобных обращений, такое и раньше было, но начало июля нас привело в ужас от того, что творится сейчас на рынке», — комментирует Евгений Малков.
Как сообщают специалисты ГК «Фундамент», это связано, во-первых, с сезонностью, ведь лето – самый пик для ремонта и строительства. Во-вторых, в связи с кризисом, появилось много бригад-однодневок, желающих заработать, не думая о последствиях.
Несмотря на повышенный спрос исправить чужую работу, за это неохотно берутся другие ремонтные бригады. Так как в большинстве случаев, необходимо делать демонтаж конструкций. Не многие готовы доделывать и нести за результат ответственность, так как сложно предугадать как поведет себя конструкция в ходе эксплуатации. Чаще всего, заказчик уже потерявший время и деньги, не готов нести дополнительные расходы и начинать демонтаж с самого начала.
Из всех случаев можно выделить несколько стандартных схем обмана:
Мошенничество
Бригада исчезает сразу после получения аванса, не отвечая больше на телефоны. В данном случае работают профессиональные психологи, а не строители. Иногда выманивают аванс на оплату рабочим за проезд, питание, проживание, иногда в ход идут отрепетированные «личные драмы» про бедную семью, болезнь и т.п.
К мошенничеству можно отнести еще один вид — посредничество. Когда с заказчиком встречается посредник, он же предоставляет бригаду и через него ведется оплата. На деле, в ходе работ выясняется, что рабочим ничего не заплатили, а посредник исчез. Рабочие отказываются работать дальше без оплаты и требуют ее от заказчика. Хуже, когда шантажируют заказчиков «замурованными яйцами в стене» и другими сюрпризами.
Непредвиденные расходы
Изначально заказчику дают смету с приятной низкой ценой и обещают выполнить все в 2 раза быстрее. А в ходе работ всплывают неуточненные нюансы, в виде увеличившейся площади, дополнительных дорогостоящих работ, в сумме значительно превышающие даже среднюю по рынку стоимость и обговоренные сроки.
Непрофессионализм
Самый распространенный и неприятный способ обмана, когда бригада больше месяца работает на объекте, уверяют заказчика, что все идет прекрасно, на деле, они не в состоянии даже поменять проводку и сделать ровные стены. Обычно все заканчивается на этапе черновых работ, так как только на этом этапе внешне не к чему придраться. А после получения завышенной оплаты за услуги «по факту», бригада исчезает, так как дальнейшие работы требуют особых знаний и навыков. В данном случае заказчик теряет время и деньги. Такие бригады часто исчезают, испортив дорогостоящие материалы, плитку, обои, штукатурку и т.п.
В другом случае заказчик сам замечает некачественные работы и расторгает договор, однако результат аналогичный: потеря времени, средств и испорченные материалы. Конечно, о возврате аванса даже речи быть не может. Хуже всего, если придется еще дополнительно платить другой бригаде за демонтаж при грубом несоблюдении технологий.
Специалисты ГК «Фундамент» подготовили несколько советов, как предотвратить неприятности, связанные с ремонтом и избежать обмана, потери денег и траты нервов:
1. Обязательно необходимо заключение договора. После внимательной вычитки стоит удостоверится в подлинности и корректности заполнения данных паспорта частного лица, предоставляющего услуги в договоре. Желательно получить ксерокопию паспорта.
2. Следует настаивать на оплате «по факту» выполнения работ и составить график работ. Не стоит вносить предоплаты за работу более 15 %, если нет 100 % доверия исполнителю. Рекомендуется взять расписку за каждую отданную сумму денег с подробным описанием наименования оплаты.
3. Низкие цены и сжатые сроки должны, прежде всего, насторожить. Необходимо внимательно читать мелкий шрифт в договоре. Возможно, там есть пункт про повышение цены, или указан заниженный метраж квартиры.
4. Смета должна быть четкой, окончательной и утвержденной заказчиком до начала работ.
5. Бригада должна предоставить портфолио, рекомендации, возможность посетить готовый или строящийся объект.
6. Можно задать несколько технических вопросов частным мастерам на первой встрече, чтобы удостовериться в их минимальной квалификации. Идеи для вопросов легко можно найти в интернете по теме «строительство и ремонт».
«За июнь и первую неделю июля в Группе Компаний «Фундамент» зафиксировано 63 обращения с просьбой исправления недобросовестной работы за частными мастерами и бригадами. Для сравнения, в среднем за месяц поступает максимум 10 таких просьб от заказчиков, обычно 2-5», — рассказывает руководитель отдела ремонта ГК «Фундамент», Евгений Малков.
Летние месяцы — время повышенного спроса на строительство и ремонт квартир и домов. Самый удачный момент появления на рынке частных предложений от недобросовестных рабочих и мошенников. Такие предложения привлекают сжатыми сроками, оправдывая скорость работ «профессионализмом» рабочих, и низкими ценами, предлагая цены в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем в среднем на рынке.
По словам руководителя отдела ремонта ГК «Фундамент» Евгения Малкова количество обращений с просьбой доделать и исправить чужую недобросовестную работу только за первый летний месяц превысило количество таких обращений за весь 2014 год.
«Действительно, где-то с мая мы заметили рост подобных обращений, такое и раньше было, но начало июля нас привело в ужас от того, что творится сейчас на рынке», — комментирует Евгений Малков.
Как сообщают специалисты ГК «Фундамент», это связано, во-первых, с сезонностью, ведь лето – самый пик для ремонта и строительства. Во-вторых, в связи с кризисом, появилось много бригад-однодневок, желающих заработать, не думая о последствиях.
Несмотря на повышенный спрос исправить чужую работу, за это неохотно берутся другие ремонтные бригады. Так как в большинстве случаев, необходимо делать демонтаж конструкций. Не многие готовы доделывать и нести за результат ответственность, так как сложно предугадать как поведет себя конструкция в ходе эксплуатации. Чаще всего, заказчик уже потерявший время и деньги, не готов нести дополнительные расходы и начинать демонтаж с самого начала.
Из всех случаев можно выделить несколько стандартных схем обмана:
Мошенничество
Бригада исчезает сразу после получения аванса, не отвечая больше на телефоны. В данном случае работают профессиональные психологи, а не строители. Иногда выманивают аванс на оплату рабочим за проезд, питание, проживание, иногда в ход идут отрепетированные «личные драмы» про бедную семью, болезнь и т.п.
К мошенничеству можно отнести еще один вид — посредничество. Когда с заказчиком встречается посредник, он же предоставляет бригаду и через него ведется оплата. На деле, в ходе работ выясняется, что рабочим ничего не заплатили, а посредник исчез. Рабочие отказываются работать дальше без оплаты и требуют ее от заказчика. Хуже, когда шантажируют заказчиков «замурованными яйцами в стене» и другими сюрпризами.
Непредвиденные расходы
Изначально заказчику дают смету с приятной низкой ценой и обещают выполнить все в 2 раза быстрее. А в ходе работ всплывают неуточненные нюансы, в виде увеличившейся площади, дополнительных дорогостоящих работ, в сумме значительно превышающие даже среднюю по рынку стоимость и обговоренные сроки.
Непрофессионализм
Самый распространенный и неприятный способ обмана, когда бригада больше месяца работает на объекте, уверяют заказчика, что все идет прекрасно, на деле, они не в состоянии даже поменять проводку и сделать ровные стены. Обычно все заканчивается на этапе черновых работ, так как только на этом этапе внешне не к чему придраться. А после получения завышенной оплаты за услуги «по факту», бригада исчезает, так как дальнейшие работы требуют особых знаний и навыков. В данном случае заказчик теряет время и деньги. Такие бригады часто исчезают, испортив дорогостоящие материалы, плитку, обои, штукатурку и т.п.
В другом случае заказчик сам замечает некачественные работы и расторгает договор, однако результат аналогичный: потеря времени, средств и испорченные материалы. Конечно, о возврате аванса даже речи быть не может. Хуже всего, если придется еще дополнительно платить другой бригаде за демонтаж при грубом несоблюдении технологий.
Специалисты ГК «Фундамент» подготовили несколько советов, как предотвратить неприятности, связанные с ремонтом и избежать обмана, потери денег и траты нервов:
1. Обязательно необходимо заключение договора. После внимательной вычитки стоит удостоверится в подлинности и корректности заполнения данных паспорта частного лица, предоставляющего услуги в договоре. Желательно получить ксерокопию паспорта.
2. Следует настаивать на оплате «по факту» выполнения работ и составить график работ. Не стоит вносить предоплаты за работу более 15 %, если нет 100 % доверия исполнителю. Рекомендуется взять расписку за каждую отданную сумму денег с подробным описанием наименования оплаты.
3. Низкие цены и сжатые сроки должны, прежде всего, насторожить. Необходимо внимательно читать мелкий шрифт в договоре. Возможно, там есть пункт про повышение цены, или указан заниженный метраж квартиры.
4. Смета должна быть четкой, окончательной и утвержденной заказчиком до начала работ.
5. Бригада должна предоставить портфолио, рекомендации, возможность посетить готовый или строящийся объект.
6. Можно задать несколько технических вопросов частным мастерам на первой встрече, чтобы удостовериться в их минимальной квалификации. Идеи для вопросов легко можно найти в интернете по теме «строительство и ремонт».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию