9 октября 2015
4054
3 мин.
Донорский проект «Воздушный марафон добра», реализованный авиакомпанией «ЮТэйр» по инициативе LG Electronics совместно с компанией «Эльдорадо», официально включен в Книгу рекордов России. Эксперты единогласно признали его самой протяженной авиационной донорской эстафетой (30 334 км) в рамках одного проекта, присвоив статус рекорда. В настоящее время аналогичная заявка рассматривается и редакцией Книги рекордов Гиннесса (Guinness World Records).
Донорский марафон в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России стартовал 24 сентября 2014 года и продлился 18 дней. За это время самолет авиакомпании «ЮТэйр» с участниками проекта на борту побывал в Москве, Иркутске, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске и Омске. Общая протяженность маршрута составила более 30 300 км.
Во всех городах проекта были организованы Дни донора, участниками которых стали более 450 человек. Среди них: сотрудники «ЮТэйр», LG и «Эльдорадо», а также представители молодежного федерального проекта «Беги за мной». По традиции, донорскую инициативу поддержали прославленные российские спортсмены: Мария Бутырская, первая российская чемпионка мира в женском одиночном фигурном катании; Александр Зубков, двукратный Олимпийский чемпион по бобслею; Антон Шипулин, Олимпийский чемпион по биатлону; Иван Ухов, Олимпийский чемпион по прыжкам в высоту; Максим Чудов, бронзовый призёр Олимпийских игр по биатлону. Собственным примером они привлекли внимание общественности к проблеме нехватки донорской крови и важности донорской помощи в деле спасения человеческих жизней.
В рамках образовательной программы «Воздушного марафона добра» на базе высших учебных заведений во всех городах проекта были также организованы лекции на тему значимости корпоративного волонтерства и безвозмездного донорства, слушателями которых стали более 1000 студентов. К молодым людям обратились PR директор LG в России, член Координационного центра по донорству при ОП РФ Татьяна Шахнес, руководитель подразделения внутренних коммуникаций и социальных проектов «Эльдорадо» Оксана Критикова и руководитель управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр» Николай Круглов.
«Для авиакомпании «ЮТэйр» участие в подобных проектах – значимая часть реализации социальной политики, направленной на решение вопросов, остро стоящих на повестке дня современного общества. Сегодня проблема нехватки донорской крови, к сожалению, актуальна во множестве субъектов нашей страны. Обширная маршрутная сеть «ЮТэйр» позволяет значительно увеличить географию донорского движения. Мы рады, что совместный проект авиакомпании «ЮТэйр», LG и «Эльдорадо» признан новым рекордом России, способствующим укреплению позитивного имиджа нашей страны на мировой арене», – прокомментировал событие президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.
Проект «Воздушный марафон Добра» был разработан для поддержки и развития корпоративного донорства, продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, а в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. «Воздушный марафон добра» не единственный проект в поддержку Программы развития Службы крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, реализованный «ЮТэйр» в партнерстве с компаниями LG и Эльдорадо. Так, нынешней весной 2015 года совместно с партнерами был организован донорский марафон «70 лет Победы», охвативший пять Городов-героев и Городов воинской славы. Перемещение между ними осуществлялось на трех видах транспорта – самолете, автобусе и поезде. А летом текущего года авиакомпания «ЮТэйр» стала генеральным партнером одного из самых ярких молодежных проектов в области донорства крови - роудшоу МУЗАРТЕРИЯ. Всего за время реализации данных проектов к донорскому движению смогли присоединиться более полутора тысяч человек.
Донорский марафон в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России стартовал 24 сентября 2014 года и продлился 18 дней. За это время самолет авиакомпании «ЮТэйр» с участниками проекта на борту побывал в Москве, Иркутске, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске и Омске. Общая протяженность маршрута составила более 30 300 км.
Во всех городах проекта были организованы Дни донора, участниками которых стали более 450 человек. Среди них: сотрудники «ЮТэйр», LG и «Эльдорадо», а также представители молодежного федерального проекта «Беги за мной». По традиции, донорскую инициативу поддержали прославленные российские спортсмены: Мария Бутырская, первая российская чемпионка мира в женском одиночном фигурном катании; Александр Зубков, двукратный Олимпийский чемпион по бобслею; Антон Шипулин, Олимпийский чемпион по биатлону; Иван Ухов, Олимпийский чемпион по прыжкам в высоту; Максим Чудов, бронзовый призёр Олимпийских игр по биатлону. Собственным примером они привлекли внимание общественности к проблеме нехватки донорской крови и важности донорской помощи в деле спасения человеческих жизней.
В рамках образовательной программы «Воздушного марафона добра» на базе высших учебных заведений во всех городах проекта были также организованы лекции на тему значимости корпоративного волонтерства и безвозмездного донорства, слушателями которых стали более 1000 студентов. К молодым людям обратились PR директор LG в России, член Координационного центра по донорству при ОП РФ Татьяна Шахнес, руководитель подразделения внутренних коммуникаций и социальных проектов «Эльдорадо» Оксана Критикова и руководитель управления по корпоративным коммуникациям авиакомпании «ЮТэйр» Николай Круглов.
«Для авиакомпании «ЮТэйр» участие в подобных проектах – значимая часть реализации социальной политики, направленной на решение вопросов, остро стоящих на повестке дня современного общества. Сегодня проблема нехватки донорской крови, к сожалению, актуальна во множестве субъектов нашей страны. Обширная маршрутная сеть «ЮТэйр» позволяет значительно увеличить географию донорского движения. Мы рады, что совместный проект авиакомпании «ЮТэйр», LG и «Эльдорадо» признан новым рекордом России, способствующим укреплению позитивного имиджа нашей страны на мировой арене», – прокомментировал событие президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.
Проект «Воздушный марафон Добра» был разработан для поддержки и развития корпоративного донорства, продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, а в первую очередь для реализации добрых дел и благородной миссии. «Воздушный марафон добра» не единственный проект в поддержку Программы развития Службы крови Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России, реализованный «ЮТэйр» в партнерстве с компаниями LG и Эльдорадо. Так, нынешней весной 2015 года совместно с партнерами был организован донорский марафон «70 лет Победы», охвативший пять Городов-героев и Городов воинской славы. Перемещение между ними осуществлялось на трех видах транспорта – самолете, автобусе и поезде. А летом текущего года авиакомпания «ЮТэйр» стала генеральным партнером одного из самых ярких молодежных проектов в области донорства крови - роудшоу МУЗАРТЕРИЯ. Всего за время реализации данных проектов к донорскому движению смогли присоединиться более полутора тысяч человек.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию