26 октября 2015
1779
2 мин.
Запрет на продажу алкоголя в Москве и Санкт-Петербурге по пятницам стал мощным информационным поводом в СМИ в середине октября 2015 года. Компания «КЛЕН», работающая в сфере HoReCa более 20 лет, изучила целесообразность принятия подобной инициативы именно в этих городах.
Некоторые инициативы, горячо обсуждаемые частью российского общества, редко поддаются всеобщему пониманию. Сложно спрогнозировать точки приложения усилий общественности и оправданность каждой сомнительной инициативы. Главной загадкой становится выбор поля борьбы за трезвость.
Как потенциальные субъекты введения возможных запретов и ограничений на продажу алкоголя, вслух назывались города Москва и Санкт-Петербург. Проведённые летом серьёзные исследования по потреблению алкоголя говорят об обратном. В рейтинге самых пьющих городов России и Санкт-Петербург, и Москва находятся в самом конце и даже не входят в десятку по ряду показателей.
Так, города-лидеры, согласно опубликованным в июне отчётам Института стратегических коммуникаций, в год на одного человека употребляют порядка 20 литров спиртного, в то время как в Санкт-Петербурге этот показатель — около 8 литров, а в Москве не превышает 7,5 литра на человека. Потребление водки в Москве в 2-3 раза меньше, чем в других городах РФ. А потребление пива — примерно в два раза меньше, чем средние показатели в других крупных городах РФ, и почти в 5 раз меньше, чем в лидирующей в этом рейтинге Самаре. Можно предположить, что Москва — не самое актуальное место для ограничений в продаже алкоголя.
Единственный показатель, по которому Москва держит пальму первенства по сравнению со всей страной — это потребление натуральных виноградных вин. С большим отрывом от всей остальной России. За десять лет потребление вина среди москвичей увеличилось почти в 2 раза, а крепкое спиртное стали пить меньше. Так, Москва выпивает в два раза больше вина, чем в среднем по крупным городам России, и в 10 раз больше, чем в городе, замыкающем ТОП-10 по потреблению вина.
Полную аналитическую статью от компании «КЛЕН» можно прочитать по ссылке.
Контакты:
Москва, ул. Академика Челомея, д. 3
8 (800) 200-00-87
Некоторые инициативы, горячо обсуждаемые частью российского общества, редко поддаются всеобщему пониманию. Сложно спрогнозировать точки приложения усилий общественности и оправданность каждой сомнительной инициативы. Главной загадкой становится выбор поля борьбы за трезвость.
Как потенциальные субъекты введения возможных запретов и ограничений на продажу алкоголя, вслух назывались города Москва и Санкт-Петербург. Проведённые летом серьёзные исследования по потреблению алкоголя говорят об обратном. В рейтинге самых пьющих городов России и Санкт-Петербург, и Москва находятся в самом конце и даже не входят в десятку по ряду показателей.
Так, города-лидеры, согласно опубликованным в июне отчётам Института стратегических коммуникаций, в год на одного человека употребляют порядка 20 литров спиртного, в то время как в Санкт-Петербурге этот показатель — около 8 литров, а в Москве не превышает 7,5 литра на человека. Потребление водки в Москве в 2-3 раза меньше, чем в других городах РФ. А потребление пива — примерно в два раза меньше, чем средние показатели в других крупных городах РФ, и почти в 5 раз меньше, чем в лидирующей в этом рейтинге Самаре. Можно предположить, что Москва — не самое актуальное место для ограничений в продаже алкоголя.
Единственный показатель, по которому Москва держит пальму первенства по сравнению со всей страной — это потребление натуральных виноградных вин. С большим отрывом от всей остальной России. За десять лет потребление вина среди москвичей увеличилось почти в 2 раза, а крепкое спиртное стали пить меньше. Так, Москва выпивает в два раза больше вина, чем в среднем по крупным городам России, и в 10 раз больше, чем в городе, замыкающем ТОП-10 по потреблению вина.
Полную аналитическую статью от компании «КЛЕН» можно прочитать по ссылке.
Контакты:
Москва, ул. Академика Челомея, д. 3
8 (800) 200-00-87
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию