15 декабря 2015
6381
3 мин.
Университет интернет-профессий «Нетология» сообщает о начале набора на новую полугодовую специализированную программу подготовки управляющих сотрудников в сфере современного маркетинга — «Директор по онлайн-маркетингу».
Курс будет проходить с 11 февраля по 21 июля в Москве, в центре Digital October.
Преподавателями программы выступят практики отрасли — ведущие специалисты и директора по маркетингу из Google Russia, «Медузы», HeadHunter, «Яндекса», «Вконтакте», Wikimart, «Викиум», Mail.ru, Ozon.ru, ABBY, Rambler&Co.
Программа предназначена для «классических» управленцев маркетинговой сферы, желающих освоить современные digital-инструменты, а также для интернет-маркетологов с опытом работы 1-3 года, которые хотят научиться управлять людьми и бюджетами, планировать масштабные рекламные кампании, систематизировать знания.
Выпускники, успешно завершившие обучение, получат дипломы о профессиональной переподготовке со специализацией «Директор по онлайн-маркетингу».
Программа курса:
Современная маркетинговая стратегия: связь с офлайном, оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде, работа с B2B и B2C.
KPI и аналитика в digital: Google Analytics и Яндекс.Метрика, использование SQL, мультиканальная атрибуция.
Трафик и удержание аудитории: контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA, SEO и контент-маркетинг, email-маркетинг и SMM, продвижение мобильных приложений.
Роль и возможности сайта продукта: прототипы и интерфейсы, работа с подрядчиками, посадочные страницы и тестирование.
Команда маркетинга и роли в ней: подбор, мотивация и управление сотрудниками.
Бюджетирование, разработка рекламных кампаний, оценка эффективности: анализ эффективности проектов и рекламных каналов, создание успешных спецпроектов.
Для отработки навыков на практике, участникам курса предложат найти решения задач, которые уже стояли перед отделами маркетинга ведущих компаний отрасли. На время обучения все студенты получат бесплатный доступ к библиотеке курсов «Нетологии», содержащей больше 150 видеокурсов о маркетинге, командообразовании, менеджменте. При желании, студенты смогут посещать конференции и семинары об интернет-маркетинге, организованные компаниями-партнерами «Нетологии-групп».
Оплатить занятия можно в рассрочку на 6 месяцев. После сдачи диплома, резюме лучших выпускников будут переданы партнёрам по трудоустройству.
***
Комментарий генерального директора «Нетология-групп» Максима Спиридонова:
О необходимости обучающей программы, которая поможет директорам по маркетингу с офлайн-опытом подтянуться в области интернет-инструментария, а молодым интернет-маркетологам погрузиться в освоение управленческих навыков, нам не раз говорили хедхантеры и руководители компаний. Сегодняшний управленец в маркетинге должен уметь мыслить комплексом возможностей офлайн+онлайн и использовать всю полноту цифровой аналитики, весь арсенал приемов появившихся в digital-среде за последние годы. Для того чтобы суммировать знания, которые нужны современному директору по маркетингу, дать студентам программы пообщаться с ведущими практиками интернета, мы создали эту программу.
Курс будет проходить с 11 февраля по 21 июля в Москве, в центре Digital October.
Преподавателями программы выступят практики отрасли — ведущие специалисты и директора по маркетингу из Google Russia, «Медузы», HeadHunter, «Яндекса», «Вконтакте», Wikimart, «Викиум», Mail.ru, Ozon.ru, ABBY, Rambler&Co.
Программа предназначена для «классических» управленцев маркетинговой сферы, желающих освоить современные digital-инструменты, а также для интернет-маркетологов с опытом работы 1-3 года, которые хотят научиться управлять людьми и бюджетами, планировать масштабные рекламные кампании, систематизировать знания.
Выпускники, успешно завершившие обучение, получат дипломы о профессиональной переподготовке со специализацией «Директор по онлайн-маркетингу».
Программа курса:
Современная маркетинговая стратегия: связь с офлайном, оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде, работа с B2B и B2C.
KPI и аналитика в digital: Google Analytics и Яндекс.Метрика, использование SQL, мультиканальная атрибуция.
Трафик и удержание аудитории: контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA, SEO и контент-маркетинг, email-маркетинг и SMM, продвижение мобильных приложений.
Роль и возможности сайта продукта: прототипы и интерфейсы, работа с подрядчиками, посадочные страницы и тестирование.
Команда маркетинга и роли в ней: подбор, мотивация и управление сотрудниками.
Бюджетирование, разработка рекламных кампаний, оценка эффективности: анализ эффективности проектов и рекламных каналов, создание успешных спецпроектов.
Для отработки навыков на практике, участникам курса предложат найти решения задач, которые уже стояли перед отделами маркетинга ведущих компаний отрасли. На время обучения все студенты получат бесплатный доступ к библиотеке курсов «Нетологии», содержащей больше 150 видеокурсов о маркетинге, командообразовании, менеджменте. При желании, студенты смогут посещать конференции и семинары об интернет-маркетинге, организованные компаниями-партнерами «Нетологии-групп».
Оплатить занятия можно в рассрочку на 6 месяцев. После сдачи диплома, резюме лучших выпускников будут переданы партнёрам по трудоустройству.
***
Комментарий генерального директора «Нетология-групп» Максима Спиридонова:
О необходимости обучающей программы, которая поможет директорам по маркетингу с офлайн-опытом подтянуться в области интернет-инструментария, а молодым интернет-маркетологам погрузиться в освоение управленческих навыков, нам не раз говорили хедхантеры и руководители компаний. Сегодняшний управленец в маркетинге должен уметь мыслить комплексом возможностей офлайн+онлайн и использовать всю полноту цифровой аналитики, весь арсенал приемов появившихся в digital-среде за последние годы. Для того чтобы суммировать знания, которые нужны современному директору по маркетингу, дать студентам программы пообщаться с ведущими практиками интернета, мы создали эту программу.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию