16 марта 2016
2849
5 мин.
Zеленопарк представляет альтернативный формат быстрого питания: фудтраки с блюдами национальных кухонь прямо под крышей торгового центра. Для них отведена концептуальная зона фудкорта — Баскиата.
Баскиата названа так в честь американского художника-неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския, который создавал граффити-картины в собственной уникальной стилистике. Оформление площадки с фудтраками отсылает посетителей к его творчеству: стены Баскиаты украшены эксклюзивными работами в стиле граффити, авторами которых стали талантливые молодые художники RNA Crew.
Такой формат общественного питания был позаимствован у европейских торговых центров. Первое в мире пространство с фудтраками открылось в Лондоне, и также было оформлено в уличном стиле.
Zеленопарк развил эту идею, создав внутри пространства фудкорта уникальную атмосферу. «Мы постарались привнести в Баскиату дух европейских рождественских ярмарок, где можно попробовать разные блюда, приготовленные буквально при тебе, — комментирует Анастасия Садовская, руководитель направления архитектуры и дизайна — Небольшие киоски, выполненные из дерева, поддерживают этот мотив и оптимально вписываются в общую концепцию уличного пространства. Скамейки и столы, за которыми могут расположиться посетители, выполнены в урбанистическом стиле и вместе с граффити-оформлением стен создают ощущение, что все происходит в одном из городских кварталов. Сочетание теплой атмосферы и домашней еды фудтраков с урбанистическими мотивами делают Баскиату уникальным центром притяжения, в который хочется возвращаться снова и снова».
Помимо точек быстрого питания на территории Баскиаты установлены столы для игры в настольный теннис. В перспективе появятся баскетбольные кольца, а также детская площадка, которые также призваны создать ощущение улицы.
Баскиата представляет альтернативный для российского рынка формат натуральной и полезной быстрой еды, представляющий популярные стритфуд-концепции мира. Это греческие питы, японские паффы, американские хот-доги и бургеры, итальянская пицца и необычное мороженое. Пространство фудкорта поделено на три части. Первая часть посвящена европейскому стритфуду и десертам, вторая — гастрономическим тенденциям Москвы, третья — американской классике.
«Для нас это инновационный проект, поскольку мы первыми в России разместили фудтраки под крышей торгового центра. — комментирует Софья Глазкова, руководитель управления краткосрочной аренды. — Для этого были выбраны самые интересные концепции, которые раньше можно было встретить только на московских фестивалях еды. Мы организовали их постоянное присутствие в Zеленопарке, в окружении магазинов и различных бутиков. Для работы с нами арендаторам пришлось многое изменить, например, ввести в меню «счастливые» часы, разнообразить выбор постоянных блюд, набрать штат продавцов. Но в итоге получилось реализовать первоначальный замысел — предоставить посетителям интересный и запоминающийся формат быстрого питания, которого нет в других торговых центрах».
Все стадии процесса приготовления еды в Баскиате находятся под строгим санитарным контролем. Для арендаторов фудтраков отведено специализированное помещение с холодильниками и всем необходимым оборудованием. Качество еды и продуктов соответствует самым высоким требованиям.
Новый формат фудтраков уже полюбился посетителям Zеленопарка, которые все чаще предпочитают Баскиату традиционному фудкорту. Многочисленные фото в соцсетях с хэштегами #Zеленопарк и #Баскиата это подтверждают. Сочетание урбанистического стиля и вкусной уличной еды никого не оставляет равнодушным.
В перспективе пространство Баскиаты будет дополнено торговыми киосками, в которых можно будет приобрести греческие оливки, итальянскую пасту, домашние соусы и другие ингредиенты для приготовления вкусной и полезной еды у себя дома.
Справка
Управление ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК осуществляется компанией Development Group 19 (DG19).
Development Group 19 – это первая международная компания, занимающаяся девелопментом в ближайшем Подмосковье. Компания владеет земельными участками на разных стадиях получения разрешительной документации и управляет полным циклом освоения земель, опираясь в своей работе на экспертов и тщательно подбирая контрагентов.
Компания управляет двумя ритейл-проектами в Подмосковье: ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК (г. Зеленоград) с арендопригодной площадью 110 000 кв. м и ТРЦ ЛЕДЕНЦОВОПАРК (г. Одинцово) площадью более 55 000 кв. м. На очереди ряд крупных проектов коммерческой недвижимости.
Открытие ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК произошло 22 декабря 2015 г. Проект площадью 140 000 кв. м. выгодно расположен на Ленинградском шоссе при въезде в Зеленоград и в непосредственной близости к новой трассе М-11 (Москва - Санкт-Петербург). Концепция проекта предполагает новую для Подмосковья синергию шопинга и развлечений.
Расположенные в формате крытой торговой улицы 230 магазинов крупнейших международных и российских брендов предложат посетителям ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК самый разнообразный спектр товаров и услуг. Якорными арендаторами проекта являются АШАН, Леруа Мерлен, Садовый центр «Дарвин», Декатлон, М.Видео, Спортмастер, Уютерра, КидБург.
Развлекательный потенциал торгового центра составляют кинотеатр, большой скалодром, веревочный парк развлечений, лаунж зона с роялем, интерактивная скульптура, инновационная детская площадка и проекционный потолок над фудкортом.
Подробнее о проекте на www.zelenopark.ru
Баскиата названа так в честь американского художника-неоэкспрессиониста Жана-Мишеля Баския, который создавал граффити-картины в собственной уникальной стилистике. Оформление площадки с фудтраками отсылает посетителей к его творчеству: стены Баскиаты украшены эксклюзивными работами в стиле граффити, авторами которых стали талантливые молодые художники RNA Crew.
Такой формат общественного питания был позаимствован у европейских торговых центров. Первое в мире пространство с фудтраками открылось в Лондоне, и также было оформлено в уличном стиле.
Zеленопарк развил эту идею, создав внутри пространства фудкорта уникальную атмосферу. «Мы постарались привнести в Баскиату дух европейских рождественских ярмарок, где можно попробовать разные блюда, приготовленные буквально при тебе, — комментирует Анастасия Садовская, руководитель направления архитектуры и дизайна — Небольшие киоски, выполненные из дерева, поддерживают этот мотив и оптимально вписываются в общую концепцию уличного пространства. Скамейки и столы, за которыми могут расположиться посетители, выполнены в урбанистическом стиле и вместе с граффити-оформлением стен создают ощущение, что все происходит в одном из городских кварталов. Сочетание теплой атмосферы и домашней еды фудтраков с урбанистическими мотивами делают Баскиату уникальным центром притяжения, в который хочется возвращаться снова и снова».
Помимо точек быстрого питания на территории Баскиаты установлены столы для игры в настольный теннис. В перспективе появятся баскетбольные кольца, а также детская площадка, которые также призваны создать ощущение улицы.
Баскиата представляет альтернативный для российского рынка формат натуральной и полезной быстрой еды, представляющий популярные стритфуд-концепции мира. Это греческие питы, японские паффы, американские хот-доги и бургеры, итальянская пицца и необычное мороженое. Пространство фудкорта поделено на три части. Первая часть посвящена европейскому стритфуду и десертам, вторая — гастрономическим тенденциям Москвы, третья — американской классике.
«Для нас это инновационный проект, поскольку мы первыми в России разместили фудтраки под крышей торгового центра. — комментирует Софья Глазкова, руководитель управления краткосрочной аренды. — Для этого были выбраны самые интересные концепции, которые раньше можно было встретить только на московских фестивалях еды. Мы организовали их постоянное присутствие в Zеленопарке, в окружении магазинов и различных бутиков. Для работы с нами арендаторам пришлось многое изменить, например, ввести в меню «счастливые» часы, разнообразить выбор постоянных блюд, набрать штат продавцов. Но в итоге получилось реализовать первоначальный замысел — предоставить посетителям интересный и запоминающийся формат быстрого питания, которого нет в других торговых центрах».
Все стадии процесса приготовления еды в Баскиате находятся под строгим санитарным контролем. Для арендаторов фудтраков отведено специализированное помещение с холодильниками и всем необходимым оборудованием. Качество еды и продуктов соответствует самым высоким требованиям.
Новый формат фудтраков уже полюбился посетителям Zеленопарка, которые все чаще предпочитают Баскиату традиционному фудкорту. Многочисленные фото в соцсетях с хэштегами #Zеленопарк и #Баскиата это подтверждают. Сочетание урбанистического стиля и вкусной уличной еды никого не оставляет равнодушным.
В перспективе пространство Баскиаты будет дополнено торговыми киосками, в которых можно будет приобрести греческие оливки, итальянскую пасту, домашние соусы и другие ингредиенты для приготовления вкусной и полезной еды у себя дома.
Справка
Управление ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК осуществляется компанией Development Group 19 (DG19).
Development Group 19 – это первая международная компания, занимающаяся девелопментом в ближайшем Подмосковье. Компания владеет земельными участками на разных стадиях получения разрешительной документации и управляет полным циклом освоения земель, опираясь в своей работе на экспертов и тщательно подбирая контрагентов.
Компания управляет двумя ритейл-проектами в Подмосковье: ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК (г. Зеленоград) с арендопригодной площадью 110 000 кв. м и ТРЦ ЛЕДЕНЦОВОПАРК (г. Одинцово) площадью более 55 000 кв. м. На очереди ряд крупных проектов коммерческой недвижимости.
Открытие ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК произошло 22 декабря 2015 г. Проект площадью 140 000 кв. м. выгодно расположен на Ленинградском шоссе при въезде в Зеленоград и в непосредственной близости к новой трассе М-11 (Москва - Санкт-Петербург). Концепция проекта предполагает новую для Подмосковья синергию шопинга и развлечений.
Расположенные в формате крытой торговой улицы 230 магазинов крупнейших международных и российских брендов предложат посетителям ТРЦ ZЕЛЕНОПАРК самый разнообразный спектр товаров и услуг. Якорными арендаторами проекта являются АШАН, Леруа Мерлен, Садовый центр «Дарвин», Декатлон, М.Видео, Спортмастер, Уютерра, КидБург.
Развлекательный потенциал торгового центра составляют кинотеатр, большой скалодром, веревочный парк развлечений, лаунж зона с роялем, интерактивная скульптура, инновационная детская площадка и проекционный потолок над фудкортом.
Подробнее о проекте на www.zelenopark.ru
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию