6 апреля 2016
2419
3 мин.
8 апреля на Тверской состоится открытие крупнейшего флагмана LUSH. Расположившись на двух этажах общей площадью 421 м², он станет самым большим магазином компании в России.
«Открытие магазина такого формата в первую очередь для нас - возможность выйти на новый уровень и расширить свое присутствие на рынке, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». - Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы приняли это решение, хотя прекрасно понимаем, что покупательская способность сейчас упала. Однако, и аренда стала доступнее. Безусловно, мы рискуем, но мы хотим конвертировать сложную ситуацию в стране себе в плюс. Мы надеемся, что новый магазин поможет увеличить продажи, т.к. опыт компании в других странах показывает, что это возможно. Так, например, в данный момент мы уже зафиксировали существенный рост продаж в соседнем магазине LUSH, после того как повесили вывеску «Скоро открытие» на витрину нашего будущего флагмана».
По словам Дмитрия Азарова, повлияла на решение об открытии магазина большого формата и концепция компании в целом. Например, в Великобритании площади новых магазинов LUSH, как правило, не менее 250 м². Такое пространство делает процесс покупки более комфортным. В этом году в Лондоне даже открылся трехэтажный магазин LUSH площадью 1200 м,² продажи которого опередили прогноз бюджета на 50%. В России же площадь магазина составляет в среднем 50 м².
«Мы меняем концепцию магазинов вслед за нашими английскими коллегами, - продолжает Дмитрий Азаров. - Для российских покупателей это отличная возможность взглянуть на компанию по-новому, ведь LUSH это мировой глобальный бренд, который представлен в 50 странах мира и имеет более 900 магазинов».
Флагман отличается не только размером, который почти в 10 раз больше остальных магазинов LUSH, но и новой концепцией и дизайном. В основу оформления легла идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании. Если предыдущая концепция отражала идею кухни, домашнего уюта, то новая более динамичная лофт, фабрика, так называемый market style. Кроме того, это первый магазин компании в России, в котором предусмотрено пространство для мероприятий: от лекций по уходу за кожей от экспертов LUSH до мастер-классов по изготовлению продукции, росписи банок, сумок и т.д. Также во флагмане будет организована комфортная зона для возможности общения с экспертами LUSH.
В новом магазине на Тверской будет представлен самый широкий ассортимент товара. Клиенты смогут увидеть более 50 эксклюзивных продуктов, которых нет ни в одной торговой точке LUSH в России, даже в интернет-магазине.
По словам Дмитрия Азарова в дальнейшем компания планирует открыть еще несколько магазинов большого формата.
Справка о компании Lush
Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.
Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а так же декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсеривирующиеся и в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.
Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush и Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.
На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а так же интернет-магазин.
За дополнительной информацией, фотографиями, а также запросом продукции для обзора – обратитесь к нам:
Пресс-служба ООО «ЛАШ Раша»
Эллина Юрьева
тел. 8 (903) 5245069
e-mail: [email protected]
«Открытие магазина такого формата в первую очередь для нас - возможность выйти на новый уровень и расширить свое присутствие на рынке, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». - Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы приняли это решение, хотя прекрасно понимаем, что покупательская способность сейчас упала. Однако, и аренда стала доступнее. Безусловно, мы рискуем, но мы хотим конвертировать сложную ситуацию в стране себе в плюс. Мы надеемся, что новый магазин поможет увеличить продажи, т.к. опыт компании в других странах показывает, что это возможно. Так, например, в данный момент мы уже зафиксировали существенный рост продаж в соседнем магазине LUSH, после того как повесили вывеску «Скоро открытие» на витрину нашего будущего флагмана».
По словам Дмитрия Азарова, повлияла на решение об открытии магазина большого формата и концепция компании в целом. Например, в Великобритании площади новых магазинов LUSH, как правило, не менее 250 м². Такое пространство делает процесс покупки более комфортным. В этом году в Лондоне даже открылся трехэтажный магазин LUSH площадью 1200 м,² продажи которого опередили прогноз бюджета на 50%. В России же площадь магазина составляет в среднем 50 м².
«Мы меняем концепцию магазинов вслед за нашими английскими коллегами, - продолжает Дмитрий Азаров. - Для российских покупателей это отличная возможность взглянуть на компанию по-новому, ведь LUSH это мировой глобальный бренд, который представлен в 50 странах мира и имеет более 900 магазинов».
Флагман отличается не только размером, который почти в 10 раз больше остальных магазинов LUSH, но и новой концепцией и дизайном. В основу оформления легла идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании. Если предыдущая концепция отражала идею кухни, домашнего уюта, то новая более динамичная лофт, фабрика, так называемый market style. Кроме того, это первый магазин компании в России, в котором предусмотрено пространство для мероприятий: от лекций по уходу за кожей от экспертов LUSH до мастер-классов по изготовлению продукции, росписи банок, сумок и т.д. Также во флагмане будет организована комфортная зона для возможности общения с экспертами LUSH.
В новом магазине на Тверской будет представлен самый широкий ассортимент товара. Клиенты смогут увидеть более 50 эксклюзивных продуктов, которых нет ни в одной торговой точке LUSH в России, даже в интернет-магазине.
По словам Дмитрия Азарова в дальнейшем компания планирует открыть еще несколько магазинов большого формата.
Справка о компании Lush
Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.
Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а так же декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсеривирующиеся и в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.
Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush и Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.
На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а так же интернет-магазин.
За дополнительной информацией, фотографиями, а также запросом продукции для обзора – обратитесь к нам:
Пресс-служба ООО «ЛАШ Раша»
Эллина Юрьева
тел. 8 (903) 5245069
e-mail: [email protected]
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию