27 мая 2016
6765
4 мин.
В конце учебного года на экраны российских кинотеатров вышел полнометражный анимационный фильм, снятый по мотивам популярнейшей игры «Angry Birds». В мультике рассказывается, почему же эти милые птички стали такими злыми. Полный приключений мультфильм наверняка понравится как адептам игры, так и обычным зрителям.
Компания «Макдоналдс», традиционно радующая своих самых маленьких гостей красочными сериями игрушек Хэппи Мил, свою новую программу назвала «Запускай веселье».
Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая раньше официальной российской премьеры ленты – 29 апреля, - объединила целых восемь невероятных игрушек-птиц, у каждой из которых – свой характер, яркая внешность и особенный стиль полета. В программе «Запускай веселье» есть Ред – вожак стаи, Теренс – главный силач, Чак-хвастун, Бомб – деятельный рубаха-парень со взрывным характером, поборник справедливости Судья, амбициозная Стелла, Могучий Орел и добрая Матильда.
Игрушки уже в продаже во всех ресторанах «Макдоналдс» России. Программа Хэппи Мил «Запускай веселье» продлится в «Макдоналдс» до 2 июня 2016 года*. А новый мультфильм имеет все шансы стать рекордсменом семейного кинопроката. Компания «Макдоналдс» своей новой программой Хэппи Мил продолжает популяризацию общесемейного досуга, выпуская игрушки, которыми интересно играть всей семьей.
Новая программа - это не только игрушки в составе обедов Хэппи Мил: в рамках глобального сотрудничества «Макдоналдс» и торговой марки «Angry Birds» к запуску новой версии игры Angry Birds Action для гостей «Макдоналдс» был разработан УНИКАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ УРОВЕНЬ. Доступ к уровню можно получить, только придя в “Макдоналдс» и просканировав QR-код, размещенный на упаковке Биг Мака, средней и большой порций картофеля фри, порциях Чикен Макнаггетс числом 6 и 9 штук, а также на тематической коробке Хэппи Мил Angry Birds. Играя на уровне «Макдоналдс», можно накапливать бонусы, которые в основной версии игры помогут быстрее побеждать.
Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторана: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline. Специально к программе на сайте появились новые тематические игры с героями нового мультфильма.
Дополнительная информация:
- Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
- Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
- Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга.
- Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
- В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
- В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
- Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
- 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
- В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2014 году он вступил в ещё более активную фазу.
- Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.
*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.
Компания «Макдоналдс», традиционно радующая своих самых маленьких гостей красочными сериями игрушек Хэппи Мил, свою новую программу назвала «Запускай веселье».
Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая раньше официальной российской премьеры ленты – 29 апреля, - объединила целых восемь невероятных игрушек-птиц, у каждой из которых – свой характер, яркая внешность и особенный стиль полета. В программе «Запускай веселье» есть Ред – вожак стаи, Теренс – главный силач, Чак-хвастун, Бомб – деятельный рубаха-парень со взрывным характером, поборник справедливости Судья, амбициозная Стелла, Могучий Орел и добрая Матильда.
Игрушки уже в продаже во всех ресторанах «Макдоналдс» России. Программа Хэппи Мил «Запускай веселье» продлится в «Макдоналдс» до 2 июня 2016 года*. А новый мультфильм имеет все шансы стать рекордсменом семейного кинопроката. Компания «Макдоналдс» своей новой программой Хэппи Мил продолжает популяризацию общесемейного досуга, выпуская игрушки, которыми интересно играть всей семьей.
Новая программа - это не только игрушки в составе обедов Хэппи Мил: в рамках глобального сотрудничества «Макдоналдс» и торговой марки «Angry Birds» к запуску новой версии игры Angry Birds Action для гостей «Макдоналдс» был разработан УНИКАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ УРОВЕНЬ. Доступ к уровню можно получить, только придя в “Макдоналдс» и просканировав QR-код, размещенный на упаковке Биг Мака, средней и большой порций картофеля фри, порциях Чикен Макнаггетс числом 6 и 9 штук, а также на тематической коробке Хэппи Мил Angry Birds. Играя на уровне «Макдоналдс», можно накапливать бонусы, которые в основной версии игры помогут быстрее побеждать.
Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторана: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline. Специально к программе на сайте появились новые тематические игры с героями нового мультфильма.
Дополнительная информация:
- Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
- Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора. А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
- Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга.
- Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
- В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
- В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс» постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
- Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс». «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
- 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
- В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2014 году он вступил в ещё более активную фазу.
- Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.
*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию