20 июня 2016
5700
2 мин.
2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и один из лидеров рынка бизнес-приложений SAP СНГ подписали меморандум о стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2016). Сотрудничество компаний предусматривает внедрение в Tele2 специальной системы по управлению закупками Ariba.
Документ подписали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. При помощи решения SAP Ariba оператор планирует автоматизировать свою закупочную деятельность и оптимизировать бизнес-процессы.
Основная причина выбора SAP Ariba − возможность реализации всего цикла закупок от возникновения потребности до получения первичных документов и организации оплаты. При помощи решений SAP оператор сможет автоматизировать процессы планирования, подготовки и проведения любых закупочных процедур. Система обеспечит подачу заявок поставщиками в электронном виде, ускорит оценку их предложений, согласование и выбор победителя. Этот процесс будет полностью интегрирован с SAP ERP, ранее внедренной в Tele2, и учетными системами поставщиков через бизнес-сеть AribaNetwork.
Кроме того, с помощью Ariba Tele2 будет осуществлять поддержку всего процесса заключения договоров, включая их хранилище, библиотеку шаблонов, согласование документов с поставщиком, а также создание договора на основании предложения победителя.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Являясь единственным дискаунтером на российском рынке мобильной связи, Tele2 уделяет большое внимание эффективности бизнес-процессов и контролю издержек. В условиях стремительного развития сетей и увеличения абонентской базы мы ищем современные решения, которые позволят компании оптимизировать затраты. Так, внедрение данной системы позволит Tele2 сэкономить в 2017 году до 1,5 млн долларов. Мы уверены, что SAP Ariba будет способствовать реализации амбициозных задач, стоящих перед нашим бизнесом».
Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ: «Рынок телекоммуникаций высококонкурентен, и потому вопрос эффективности и оперативности процессов, роста компании критичен. Мы рады, что наше решение оказалось наиболее соответствующим требованиям заказчика по всем показателям и станет поддержкой для развития компании».
Документ подписали генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор SAP СНГ Павел Гонтарев. При помощи решения SAP Ariba оператор планирует автоматизировать свою закупочную деятельность и оптимизировать бизнес-процессы.
Основная причина выбора SAP Ariba − возможность реализации всего цикла закупок от возникновения потребности до получения первичных документов и организации оплаты. При помощи решений SAP оператор сможет автоматизировать процессы планирования, подготовки и проведения любых закупочных процедур. Система обеспечит подачу заявок поставщиками в электронном виде, ускорит оценку их предложений, согласование и выбор победителя. Этот процесс будет полностью интегрирован с SAP ERP, ранее внедренной в Tele2, и учетными системами поставщиков через бизнес-сеть AribaNetwork.
Кроме того, с помощью Ariba Tele2 будет осуществлять поддержку всего процесса заключения договоров, включая их хранилище, библиотеку шаблонов, согласование документов с поставщиком, а также создание договора на основании предложения победителя.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Являясь единственным дискаунтером на российском рынке мобильной связи, Tele2 уделяет большое внимание эффективности бизнес-процессов и контролю издержек. В условиях стремительного развития сетей и увеличения абонентской базы мы ищем современные решения, которые позволят компании оптимизировать затраты. Так, внедрение данной системы позволит Tele2 сэкономить в 2017 году до 1,5 млн долларов. Мы уверены, что SAP Ariba будет способствовать реализации амбициозных задач, стоящих перед нашим бизнесом».
Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ: «Рынок телекоммуникаций высококонкурентен, и потому вопрос эффективности и оперативности процессов, роста компании критичен. Мы рады, что наше решение оказалось наиболее соответствующим требованиям заказчика по всем показателям и станет поддержкой для развития компании».
Персоны2 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию