9 августа 2016
2361
5 мин.
Компания «АйТи-Консалтинг» является Сертифицированным сервис партнером 1С и существует на рынке с 2003. Мы специализируемся на сопровождении программных продуктов «1С», а также реализации комплексных (ERP) решений учета и управления в производстве, строительстве, оптовой и розничной торговле на основе программ производства компании 1С.
Зачем нужно сопровождение?
Часто пользователи, приобретающие программный продукт «1С» задают вопрос «Зачем нужно сопровождение?»
Под сопровождением обычно подразумевается набор действий, которые обеспечивают эффективность и работоспособность системы, а именно выполнение тех функций и действий, для которых она создавалась. Зачастую такое сопровождение является естественным, и никто не задумывается об этом.
Например, после покупки квартиры, человек всё время занимается её «сопровождением», а именно: уборкой, ремонтом, заменой мебели и техники, покупкой новых предметов интерьера и т.д. Благодаря этим действиям в квартире поддерживается уют и там приятно отдыхать.
Личный автомобиль также нуждается в «сопровождении», стоит отметить, что часть этого «сопровождения» является обязательным – это техосмотр и страховка. Всё это делается, для того, чтобы использование автомобиля являлось не только комфортным, но и безопасным.
Даже сам организм человека требует «сопровождения». Нужно проходить медицинские осмотры, для выявления и своевременного предотвращения болезней. Человек может покупать себе красивые и модные вещи. Данное «сопровождение» носит постоянный характер, поскольку для получения результата нельзя следить за своим внешним видом и соблюдать диету всего пару дней.
Так почему же в отношении программ «1С» возникает вопрос о необходимости сопровождения?
С этими программами работаем мы, пользователи. Зачастую это наш единственный инструмент и весь рабочий день мы используем только программу. А разве работа не должна доставлять удовольствие, а значит быть комфортной и безопасной?
Сопровождение пользователей программ «1С» и призвано обеспечить эту комфортную работу.
Да, сам по себе программный продукт не ломается. Но аппаратные и программные сбои могут привести и к сбоям в работе программы. Нередко к сбоям приводят и некорректные действия пользователя. Это вполне естественно. Но что делать в этом случае? Грамотные специалисты конечно же исправят ошибку. Но это не только дополнительные расходы, но, что более важно, остановка в работе и лишние переживания. А ведь, как известно, лучше предотвратить, чем исправлять.
Профилактика – первая составляющая сопровождения пользователей программ «1С» Мы все специалисты в свое области. Невозможно быть специалистами во всем. Пользователи программ «1с» разбираются в тонкостях бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Но не всегда понятно, как применить эти знания к программе, как правильно отразить хозяйственную операцию или откуда взялась ошибочная цифра в отчете. Еще реже пользователи программ «1С» являются техническими специалистами. Да и зачем это нужно? Ведь каждый должен выполнять свою работу. Для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей и проводить регламентные операции с программой существует «АйТи-Консалтинг». Консультации и грамотные специалисты – вторая составляющая сопровождения.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Данная цитата как никогда актуальная сейчас, особенно в работе бухгалтера. В наличии актуальной информации залог корректной работы. Эту информацию можно искать в журналах, в интернете или книгах. Но это должно быть комфортно, а сама информация должна быть достоверной. Найденный материалы должны давать четкий ответ на поставленный вопрос. Так как практически каждый бухгалтер является пользователем программы «1С» то сопровождение в обязательном порядке подразумевает и информационную поддержку.
У. Черчилль говорил: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Это актуально и сейчас, особенно в работе бухгалтера. Ведь только наличие актуальной информации залог корректной работы. Эту информацию мы ищем каждый день – в журналах, в интернете, книгах. Но и этот аспект работы должен быть комфортным и безопасным – источники информации должны быть надежными, информация должна быть полной и достоверной, на ее поиски не должно уходить много времени, а найденные материалы должны давать четкий ответ на поставленный вопрос. А так как практически каждый бухгалтер является пользователем программы «1С» то сопровождение в обязательном порядке подразумевает и информационную поддержку.
И конечно же нельзя забывать об актуальности программы. Программы фирмы «1С», особенно бухгалтерские и зарплатные должны обязательно соответствовать действующему законодательству – работать в соответствии с принятой методологией учета, содержать актуальные формы документов и отчетности, учитывать действующие показатели. Работать с необновленной программой не имеет смысла. Наличие же регулярного сопровождения предусматривает не только получение обновлений, но различные услуги от оповещения о выходе нового обновления до установки этого обновления через интернет.
Таким образом, как и любая другая система. Программы «1С» нуждаются в сопровождении. Причем это сопровождение должно носить регулярный характер. И выполняться специалистами в этой области. Только так бухгалтер может полностью заняться непосредственно своей работой, а руководитель будет уверен, что у него в организации все работает как часы.
У вас появились вопросы? Вы можете задать их нашему менеджеру прямо сейчас!
Зачем нужно сопровождение?
Часто пользователи, приобретающие программный продукт «1С» задают вопрос «Зачем нужно сопровождение?»
Под сопровождением обычно подразумевается набор действий, которые обеспечивают эффективность и работоспособность системы, а именно выполнение тех функций и действий, для которых она создавалась. Зачастую такое сопровождение является естественным, и никто не задумывается об этом.
Например, после покупки квартиры, человек всё время занимается её «сопровождением», а именно: уборкой, ремонтом, заменой мебели и техники, покупкой новых предметов интерьера и т.д. Благодаря этим действиям в квартире поддерживается уют и там приятно отдыхать.
Личный автомобиль также нуждается в «сопровождении», стоит отметить, что часть этого «сопровождения» является обязательным – это техосмотр и страховка. Всё это делается, для того, чтобы использование автомобиля являлось не только комфортным, но и безопасным.
Даже сам организм человека требует «сопровождения». Нужно проходить медицинские осмотры, для выявления и своевременного предотвращения болезней. Человек может покупать себе красивые и модные вещи. Данное «сопровождение» носит постоянный характер, поскольку для получения результата нельзя следить за своим внешним видом и соблюдать диету всего пару дней.
Так почему же в отношении программ «1С» возникает вопрос о необходимости сопровождения?
С этими программами работаем мы, пользователи. Зачастую это наш единственный инструмент и весь рабочий день мы используем только программу. А разве работа не должна доставлять удовольствие, а значит быть комфортной и безопасной?
Сопровождение пользователей программ «1С» и призвано обеспечить эту комфортную работу.
Да, сам по себе программный продукт не ломается. Но аппаратные и программные сбои могут привести и к сбоям в работе программы. Нередко к сбоям приводят и некорректные действия пользователя. Это вполне естественно. Но что делать в этом случае? Грамотные специалисты конечно же исправят ошибку. Но это не только дополнительные расходы, но, что более важно, остановка в работе и лишние переживания. А ведь, как известно, лучше предотвратить, чем исправлять.
Профилактика – первая составляющая сопровождения пользователей программ «1С» Мы все специалисты в свое области. Невозможно быть специалистами во всем. Пользователи программ «1с» разбираются в тонкостях бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Но не всегда понятно, как применить эти знания к программе, как правильно отразить хозяйственную операцию или откуда взялась ошибочная цифра в отчете. Еще реже пользователи программ «1С» являются техническими специалистами. Да и зачем это нужно? Ведь каждый должен выполнять свою работу. Для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей и проводить регламентные операции с программой существует «АйТи-Консалтинг». Консультации и грамотные специалисты – вторая составляющая сопровождения.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Данная цитата как никогда актуальная сейчас, особенно в работе бухгалтера. В наличии актуальной информации залог корректной работы. Эту информацию можно искать в журналах, в интернете или книгах. Но это должно быть комфортно, а сама информация должна быть достоверной. Найденный материалы должны давать четкий ответ на поставленный вопрос. Так как практически каждый бухгалтер является пользователем программы «1С» то сопровождение в обязательном порядке подразумевает и информационную поддержку.
У. Черчилль говорил: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Это актуально и сейчас, особенно в работе бухгалтера. Ведь только наличие актуальной информации залог корректной работы. Эту информацию мы ищем каждый день – в журналах, в интернете, книгах. Но и этот аспект работы должен быть комфортным и безопасным – источники информации должны быть надежными, информация должна быть полной и достоверной, на ее поиски не должно уходить много времени, а найденные материалы должны давать четкий ответ на поставленный вопрос. А так как практически каждый бухгалтер является пользователем программы «1С» то сопровождение в обязательном порядке подразумевает и информационную поддержку.
И конечно же нельзя забывать об актуальности программы. Программы фирмы «1С», особенно бухгалтерские и зарплатные должны обязательно соответствовать действующему законодательству – работать в соответствии с принятой методологией учета, содержать актуальные формы документов и отчетности, учитывать действующие показатели. Работать с необновленной программой не имеет смысла. Наличие же регулярного сопровождения предусматривает не только получение обновлений, но различные услуги от оповещения о выходе нового обновления до установки этого обновления через интернет.
Таким образом, как и любая другая система. Программы «1С» нуждаются в сопровождении. Причем это сопровождение должно носить регулярный характер. И выполняться специалистами в этой области. Только так бухгалтер может полностью заняться непосредственно своей работой, а руководитель будет уверен, что у него в организации все работает как часы.
У вас появились вопросы? Вы можете задать их нашему менеджеру прямо сейчас!
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию