29 августа 2016
2959
2 мин.
1
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги летней активности абонентов Московского региона в международном и национальном роуминге. В мае − июле 2016 года большая часть абонентов оператора предпочла зарубежным поездкам путешествия по России.
Услугой национального роуминга воспользовалось большинство абонентов Tele2 Московского региона – российские регионы посетили 68% пользователей. В международном роуминге было зарегистрировано 32% от общего количества столичных абонентов, выезжающих за пределы домашнего региона.
Самой посещаемой зарубежной страной стала Украина, также в пятерке лидеров – Белоруссия, Молдавия, Испания и Греция. Кроме того, большой популярностью среди абонентов компании пользовались Турция, Болгария, Грузия, Италия и Франция.
Помимо голосовой связи и SMS, в роуминге абоненты активно пользовались мобильным интернетом. Общий объем интернет-трафика, потребляемого столичными абонентами за пределами домашнего региона в июне, вырос на 45% по отношению к маю, а в июле – уже на 70% по сравнению с предыдущим месяцем.
Tele2 предлагает абонентам столичного региона выгодные условия в национальном роуминге. Для абонентов пакетных тарифных планов («Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») входящие звонки бесплатны. Исходящие вызовы и SMS сначала расходуются из пакета, а затем тарифицируются по роуминговым расценкам (за исключением Севастополя и Республики Крым).
Одним из ключевых преимуществ тарифных планов Tele2 является возможность пользоваться мобильным интернетом в национальном роуминге, как в домашнем регионе. Например, на пакетных тарифах интернет-трафик расходуется из пакета при нахождении в любом регионе страны, а на тарифном плане «Оранжевый» составляет 1,5 рубля за мегабайт.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Наши данные подтверждают, что все больше жителей столичного региона предпочитает внутренний туризм. Tele2, в свою очередь, предлагает удобные и выгодные условия в роуминге. Уезжая в отпуск, абоненту не требуется подключать массу специальных опций и задумываться о расходах на звонки и интернет. В регионах России мы даем возможность пользоваться интернетом по ценам домашнего региона на всех тарифах, а также расходовать привычные пакеты, не переплачивая за роуминг, – все просто и доступно».
Более подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании tele2.ru.
Услугой национального роуминга воспользовалось большинство абонентов Tele2 Московского региона – российские регионы посетили 68% пользователей. В международном роуминге было зарегистрировано 32% от общего количества столичных абонентов, выезжающих за пределы домашнего региона.
Самой посещаемой зарубежной страной стала Украина, также в пятерке лидеров – Белоруссия, Молдавия, Испания и Греция. Кроме того, большой популярностью среди абонентов компании пользовались Турция, Болгария, Грузия, Италия и Франция.
Помимо голосовой связи и SMS, в роуминге абоненты активно пользовались мобильным интернетом. Общий объем интернет-трафика, потребляемого столичными абонентами за пределами домашнего региона в июне, вырос на 45% по отношению к маю, а в июле – уже на 70% по сравнению с предыдущим месяцем.
Tele2 предлагает абонентам столичного региона выгодные условия в национальном роуминге. Для абонентов пакетных тарифных планов («Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный») входящие звонки бесплатны. Исходящие вызовы и SMS сначала расходуются из пакета, а затем тарифицируются по роуминговым расценкам (за исключением Севастополя и Республики Крым).
Одним из ключевых преимуществ тарифных планов Tele2 является возможность пользоваться мобильным интернетом в национальном роуминге, как в домашнем регионе. Например, на пакетных тарифах интернет-трафик расходуется из пакета при нахождении в любом регионе страны, а на тарифном плане «Оранжевый» составляет 1,5 рубля за мегабайт.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Наши данные подтверждают, что все больше жителей столичного региона предпочитает внутренний туризм. Tele2, в свою очередь, предлагает удобные и выгодные условия в роуминге. Уезжая в отпуск, абоненту не требуется подключать массу специальных опций и задумываться о расходах на звонки и интернет. В регионах России мы даем возможность пользоваться интернетом по ценам домашнего региона на всех тарифах, а также расходовать привычные пакеты, не переплачивая за роуминг, – все просто и доступно».
Более подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании tele2.ru.
Персоны1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию