АО «АтомЭнергоСбыт» в течение октября 2016 года расширила перечень центров обслуживания клиентов (ЦОК) в регионах присутствия компании. В частности, на днях в Твери открылся новый центр, который позволил не просто объединить офисы двух отделений (Тверского и Калининского), а спроектирован с использованием современных требований клиентоориентированности и сделан максимально удобным для всех посетителей. В офисах компании клиенты могут не только осуществлять платежи за электроэнергию и передавать показания счетчиков, но и получают широкий спектр информационно-консультационных услуг по вопросам энергоснабжения. Кроме того, в ЦОКе можно приобрести современные приборы учета и разнообразную электротехническую продукцию. В середине октября в одном из самых оживленных микрорайонов Смоленска открылся центр обслуживания клиентов, место расположения которого выбрано с учетом удобной транспортной развязки и пешеходной доступности для населения. Открытие дополнительного центра актуально и потому, что в областном центре реализуется переход на прямые расчеты за электрическую энергию абонентов управляющей организации «Жилищник». И новый ЦОК позволит жителям Смоленска обращаться к гарантирующему поставщику напрямую, оперативно решая возникающие вопросы. В еще одном регионе присутствия компании, в Курской области, открытие нового центра обслуживания стало настоящим масштабным мероприятием, на котором представители региональной власти отметили постоянное совершенствование работы компании с клиентами всех типов (физическими и юридическими лицами). «В числе базовых приоритетов нашей компании – активное развитие качества обслуживания. Подтверждением тому – поступательное расширение спектра товаров и услуг, - отмечает генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко. - Мы реальными делами подкрепляем доброе имя гарантирующего поставщика электроэнергии, стараясь приносить максимально возможные удобство и пользу своим клиентам». Напомним, что сегодня компания объединяет 4 региона (Курская, Смоленская, Тверская и Мурманская области), а это более 130 участков в районах и несколько десятков современных центров обслуживания клиентов. И среди планов компании – дальнейшее совершенствование работы центров обслуживания, которые должны стать полноценными «энергетическими супермаркетами».