9 декабря 2016
4361
2 мин.
Новое исследование KUPIVIP.RU.
Более половины жительниц России (50,4%) каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину. Такие статистические данные показало исследование онлайн-магазина KUPIVIP.RU в декабре 2016г.
Большая часть опрошенных (43%) призналась, что выберет для торжества практичный вариант: стильный костюм или платье, которые потом вполне подойдут и для повседневного образа. По мнению 30% респондентов, новогодняя ночь – идеальное время для роскошного выхода, поэтому отдают предпочтение красивым вечерним нарядам. Еще 26% респондентов признались, что вообще не будут продумывать свой новогодний наряд заранее и выберут образ по настроению.
Большая часть участников исследования (44%) при покупке планирует уложиться в 5 000 рублей. Еще 27% готовы выделить на новое платье от 5 000 до 10 000 рублей, а 21% опрошенных не собирается тратиться на покупку и наденет что-то из вещей, купленных в течение года.
На вопрос, где вы планируете покупку праздничного наряда, подавляющее большинство, (68%) опрошенных, призналось, что выбирает интернет-магазин, поэтому это удобно, быстро и серьезно экономит время. А вот 24% россиянок все же готовы пройтись по торговым центрам, тем более, скоро сезон скидок, а значит, выше шанс совершить удачную покупку.
Также опрос показал, что:
- Если 50,4% респондентов планируют покупку нового наряда для праздника и делают так каждый год, то 26% готовы докупить только недостающие аксессуары, 19% создадут образ из вещей, купленных ранее, и 8% наденут что-то, приобретенное для другого случая.
- 36% опрошенных не тратят много времени на подготовку новогоднего наряда, полагаясь на свой вкус. 28% клиентов KUPIVIP.RU продумывают образ очень тщательно и заранее ищут подходящие вещи в магазинах. 21% - составляют образ незадолго до празднования, докупая вещи или аксессуары по мере необходимости, а 15% вообще одеваются в последний момент, выбирая наряд по настроению.
* Исследование проводилось компанией KUPIVIP.RU в декабре 2016 года среди пользователей онлайн-магазина. Участие в опросе приняли более 7 000 человек (78% женщины, 22% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.
Более половины жительниц России (50,4%) каждый год покупают новые наряды к новогоднему торжеству, при этом подавляющее большинство при выборе праздничного образа отдает предпочтение интернет-магазину. Такие статистические данные показало исследование онлайн-магазина KUPIVIP.RU в декабре 2016г.
Большая часть опрошенных (43%) призналась, что выберет для торжества практичный вариант: стильный костюм или платье, которые потом вполне подойдут и для повседневного образа. По мнению 30% респондентов, новогодняя ночь – идеальное время для роскошного выхода, поэтому отдают предпочтение красивым вечерним нарядам. Еще 26% респондентов признались, что вообще не будут продумывать свой новогодний наряд заранее и выберут образ по настроению.
Большая часть участников исследования (44%) при покупке планирует уложиться в 5 000 рублей. Еще 27% готовы выделить на новое платье от 5 000 до 10 000 рублей, а 21% опрошенных не собирается тратиться на покупку и наденет что-то из вещей, купленных в течение года.
На вопрос, где вы планируете покупку праздничного наряда, подавляющее большинство, (68%) опрошенных, призналось, что выбирает интернет-магазин, поэтому это удобно, быстро и серьезно экономит время. А вот 24% россиянок все же готовы пройтись по торговым центрам, тем более, скоро сезон скидок, а значит, выше шанс совершить удачную покупку.
Также опрос показал, что:
- Если 50,4% респондентов планируют покупку нового наряда для праздника и делают так каждый год, то 26% готовы докупить только недостающие аксессуары, 19% создадут образ из вещей, купленных ранее, и 8% наденут что-то, приобретенное для другого случая.
- 36% опрошенных не тратят много времени на подготовку новогоднего наряда, полагаясь на свой вкус. 28% клиентов KUPIVIP.RU продумывают образ очень тщательно и заранее ищут подходящие вещи в магазинах. 21% - составляют образ незадолго до празднования, докупая вещи или аксессуары по мере необходимости, а 15% вообще одеваются в последний момент, выбирая наряд по настроению.
* Исследование проводилось компанией KUPIVIP.RU в декабре 2016 года среди пользователей онлайн-магазина. Участие в опросе приняли более 7 000 человек (78% женщины, 22% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию