20 декабря 2016
1899
3 мин.
Компания Aqua24.ru в декабре 2016 года провела опрос дизайнеров интерьеров. В нем приняли участие около 300 респондентов. Опрошенные дизайнеры высказали мнение об увеличении интереса их клиентов к цветной матовой сантехнике в наступающем 2017 году.
Компания Aqua24.ru в декабре 2016 года провела опрос дизайнеров интерьеров. В нем приняли участие около 300 респондентов. Целью проведения опроса было выявление цветовых предпочтений покупателей при выборе санфаянса (унитазы, раковины, биде) среди различных по уровню сложности и бюджету проектов ванных комнат в уходящем 2016 году.
Как и во все предыдущие годы при выборе лидировал белый глянцевый цвет. По данным дизайнеров 85% их клиентов остановили свой выбор именно на классической цветовой гамме санфаянса. Оставшиеся 10% потребителей предпочли сантехнику черного глянцевого цвета и совсем немногие - около 5% выбрали современные матовые цвета санфаянса в различной цветовой гамме.
Однако опрос выявил расхождение между фактическим выбором и цветовыми предпочтениями покупателей. Так, в ходе исследования большинство дизайнеров сообщили, что предложенные ими варианты цветного санфаянса в интерьере ванной комнаты предпочли более 60% клиентов; 10% потребителей сомневались: несмотря на то, что идея понравилась, они не смогли сразу ответить однозначное «да». И только оставшиеся 30% респондентов высказали категоричное нет, мотивируя это тем, что не готовы ставить сантехнику никакого другого цвета, кроме привычного белого глянцевого.
Основной причиной такого расхождения, по мнению дизайнеров, является снижение платежеспособности населения из-за экономического кризиса и неготовность менять привычное представление о цвете санфаянса.
Так в сегменте низкобюджетных проектов санузлов большинство клиентов остановили свой выбор на традиционном белом глянцевом цвете санфаянса. Немногие из них заменили его цветным, но только выбрав недорогие модели отечественных производителей.
В проектах средней ценовой категории (их в основном заказывали владельцы жилья с двумя санузлами) выбор распределился поровну между приверженцами белого цвета и предпочитающими дорогую цветную сантехнику европейских производителей. Большинство обладателей 2-х ванных комнат выбирали белый глянцевый для гостевых санузлов и цветные изделия в основную ванную комнату.
В высокобюджетных проектах (загородные дома и дорогая городская недвижимость, где, как правило, не меньше 3-х санузлов) клиенты останавливали свой выбор на модных матовых цветах санфаянса, при этом старались выбрать разные цвета для каждого санузла.
По итогам проведенного специалистами компании aqua24.ru исследования, практически все опрошенные дизайнеры высказали мнение об увеличении интереса их клиентов к цветной матовой сантехнике в наступающем 2017 году. Дизайнеры предполагают, что это обусловлено современными тенденциями в использовании контрастной цветовой гаммы в дизайне интерьеров ванной комнаты.
Компания Aqua24.ru в декабре 2016 года провела опрос дизайнеров интерьеров. В нем приняли участие около 300 респондентов. Целью проведения опроса было выявление цветовых предпочтений покупателей при выборе санфаянса (унитазы, раковины, биде) среди различных по уровню сложности и бюджету проектов ванных комнат в уходящем 2016 году.
Как и во все предыдущие годы при выборе лидировал белый глянцевый цвет. По данным дизайнеров 85% их клиентов остановили свой выбор именно на классической цветовой гамме санфаянса. Оставшиеся 10% потребителей предпочли сантехнику черного глянцевого цвета и совсем немногие - около 5% выбрали современные матовые цвета санфаянса в различной цветовой гамме.
Однако опрос выявил расхождение между фактическим выбором и цветовыми предпочтениями покупателей. Так, в ходе исследования большинство дизайнеров сообщили, что предложенные ими варианты цветного санфаянса в интерьере ванной комнаты предпочли более 60% клиентов; 10% потребителей сомневались: несмотря на то, что идея понравилась, они не смогли сразу ответить однозначное «да». И только оставшиеся 30% респондентов высказали категоричное нет, мотивируя это тем, что не готовы ставить сантехнику никакого другого цвета, кроме привычного белого глянцевого.
Основной причиной такого расхождения, по мнению дизайнеров, является снижение платежеспособности населения из-за экономического кризиса и неготовность менять привычное представление о цвете санфаянса.
Так в сегменте низкобюджетных проектов санузлов большинство клиентов остановили свой выбор на традиционном белом глянцевом цвете санфаянса. Немногие из них заменили его цветным, но только выбрав недорогие модели отечественных производителей.
В проектах средней ценовой категории (их в основном заказывали владельцы жилья с двумя санузлами) выбор распределился поровну между приверженцами белого цвета и предпочитающими дорогую цветную сантехнику европейских производителей. Большинство обладателей 2-х ванных комнат выбирали белый глянцевый для гостевых санузлов и цветные изделия в основную ванную комнату.
В высокобюджетных проектах (загородные дома и дорогая городская недвижимость, где, как правило, не меньше 3-х санузлов) клиенты останавливали свой выбор на модных матовых цветах санфаянса, при этом старались выбрать разные цвета для каждого санузла.
По итогам проведенного специалистами компании aqua24.ru исследования, практически все опрошенные дизайнеры высказали мнение об увеличении интереса их клиентов к цветной матовой сантехнике в наступающем 2017 году. Дизайнеры предполагают, что это обусловлено современными тенденциями в использовании контрастной цветовой гаммы в дизайне интерьеров ванной комнаты.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию