20 декабря 2016
2003
1 мин.
8 декабря 2016 года открылся новый магазин Lush на Кутузовском проспекте, 57. Торговая точка расположилась на втором этаже ТЦ «Океания» и ее площадь составила 58 м².
«Открытие нового магазина для нас еще один шанс заявить о себе потенциальным покупателям, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». - В настоящий момент мы продолжаем открывать магазины и пробовать разные форматы, но прежде всего мы нацелены на качество, а не на количество. Поэтому перед тем как открывать новый магазин, мы анализируем посещаемость ТЦ или смотрим насколько удачное местоположение, если планируем открыть торговую точку на улице».
Дизайн Lush в ТЦ «Океания» выполнен в обновленном стиле market style, также в нем присутствуют некоторые элементы в стиле loft. Во многом на концепцию Lush оказывает влияние идея свежести продукции, овощей и фруктов на уличных рынках – отсюда в новом интерьере присутствуют деревянные ящики из-под фруктов, которые больше похожи на овощные лотки с английских рынков. Так же в новом интерьере отображается концепция вторичного использования материалов. Поэтому в магазине много мебели из старого дерева, полученного из разобранных деревенских домов. Уже сейчас там царит праздничная, новогодняя атмосфера и представлен широкий выбор подарочных наборов из новогодней коллекции.
В настоящее время в Москве открыто 25 магазинов Lush, и компания продолжает расти. Так, продажи в штуках в сентябре по отношению к аналогичному периоду 2015 года выросли в среднем на 18%. «Для нас это хороший показатель, - продолжает Дмитрий Азаров. Мы рассчитываем на стабильный рост примерно на уровне 15% к 2015 году, а в 2017 году сохранение годовых темпов роста на уровне +10%»
«Открытие нового магазина для нас еще один шанс заявить о себе потенциальным покупателям, - говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». - В настоящий момент мы продолжаем открывать магазины и пробовать разные форматы, но прежде всего мы нацелены на качество, а не на количество. Поэтому перед тем как открывать новый магазин, мы анализируем посещаемость ТЦ или смотрим насколько удачное местоположение, если планируем открыть торговую точку на улице».
Дизайн Lush в ТЦ «Океания» выполнен в обновленном стиле market style, также в нем присутствуют некоторые элементы в стиле loft. Во многом на концепцию Lush оказывает влияние идея свежести продукции, овощей и фруктов на уличных рынках – отсюда в новом интерьере присутствуют деревянные ящики из-под фруктов, которые больше похожи на овощные лотки с английских рынков. Так же в новом интерьере отображается концепция вторичного использования материалов. Поэтому в магазине много мебели из старого дерева, полученного из разобранных деревенских домов. Уже сейчас там царит праздничная, новогодняя атмосфера и представлен широкий выбор подарочных наборов из новогодней коллекции.
В настоящее время в Москве открыто 25 магазинов Lush, и компания продолжает расти. Так, продажи в штуках в сентябре по отношению к аналогичному периоду 2015 года выросли в среднем на 18%. «Для нас это хороший показатель, - продолжает Дмитрий Азаров. Мы рассчитываем на стабильный рост примерно на уровне 15% к 2015 году, а в 2017 году сохранение годовых темпов роста на уровне +10%»
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию