10 марта 2017
3273
2 мин.
Анекдот (про менеджмент):
Два работника пилят бревно двуручной пилой, стараются.
Пот льет ручьем. Подходит Мастер. Недолго
наблюдает за их работой и говорит:
- Пила то тупая! Заточить надо бы.
- Отстань, мужик, нам работать надо!
Вот так и в жизни часто бывает. Мы настолько заняты текучкой, настолько уверены в том, что мы делаем одинаково изо дня в день, что даже не пытаемся оглянуться вокруг! А зря! Одумайтесь! Что хорошего в том, что Вы пашете или ленитесь сегодня так же, как вчера?
Аврал? Постоянное затыкание дыр никогда и никого до добра еще не доводило. Лучше единожды устранить причину проблемы, чем ежедневно расхлебывать ее последствия. Типичный вопрос: «Конкуренты демпингуют, мы не можем работать по таким ценам, что нам сделать с отделом продаж? Чему их научить, какие технологии применять»?
АУ! Спуститесь на землю и задайте себе 2 вопроса: почему у Ваших конкурентов такая цена? и что нужно сделать вашей компании, чтобы продавать по таким же ценам?
Вариантов много: В 5-10 раз увеличить оборот и снизить влияние постоянных издержек, снизить закупочную стоимость, улучшить бизнес процессы, снизить операционную себестоимость, снизить стоимость лида, увеличить процент конвертации лидов. А может сократить то, что еще в 2015 году следовало бы сократить, да понадеялись на «авось прорвемся»?
Молодые, голодные и «злые» компании вытесняют «старичков», особенно на конкурентных рынках с низкой ценой входа. Отчасти потому что у них догм и старого наследия. А, возможно, потому, что у них лучше лидогенерация и забота о клиенте.
Кстати, основной лейтмотив VIII ежегодной конференции B2B basis «Продажи и маркетинг» именно в этом.
Вот лишь некоторые из 35+ докладов, которые мы рекомендуем послушать:
- Удержание клиентов. Игорь Манн
- Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B. Ия Имшинецкая
- Как делать маркетинг без маркетолога. Александр Левитас
- Как создать отдел лидогенерации. Рустам Назипов
- Как по-новому презентовать старые услуги в продающих текстах. Денис Каплунов
- Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу. Дмитрий Норка
- Особенности клиентского сервиса в B2B. Максим Поташев
Обратите внимание на уровень спикеров. Ах, какие имена! ))
Такое мероприятие нельзя пропустить. Только 1 раз в году B2B basis собирает самых топовых экспертов, которые делятся новинками и теми рабочими инструментами, которые хорошо работают именно сейчас.
Будьте на шаг вперед конкурентов. Приезжайте в Москву или смотрите online: http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=globalmsk&utm_campaign=2017
PS если в Вашем отделе продаж 4 и больше менеджеров, - обязательно приходите еще и на VIP-день "35+ инструментов для роста продаж"(вместе с конференцией или отдельно) 26 марта.
Два работника пилят бревно двуручной пилой, стараются.
Пот льет ручьем. Подходит Мастер. Недолго
наблюдает за их работой и говорит:
- Пила то тупая! Заточить надо бы.
- Отстань, мужик, нам работать надо!
Вот так и в жизни часто бывает. Мы настолько заняты текучкой, настолько уверены в том, что мы делаем одинаково изо дня в день, что даже не пытаемся оглянуться вокруг! А зря! Одумайтесь! Что хорошего в том, что Вы пашете или ленитесь сегодня так же, как вчера?
Аврал? Постоянное затыкание дыр никогда и никого до добра еще не доводило. Лучше единожды устранить причину проблемы, чем ежедневно расхлебывать ее последствия. Типичный вопрос: «Конкуренты демпингуют, мы не можем работать по таким ценам, что нам сделать с отделом продаж? Чему их научить, какие технологии применять»?
АУ! Спуститесь на землю и задайте себе 2 вопроса: почему у Ваших конкурентов такая цена? и что нужно сделать вашей компании, чтобы продавать по таким же ценам?
Вариантов много: В 5-10 раз увеличить оборот и снизить влияние постоянных издержек, снизить закупочную стоимость, улучшить бизнес процессы, снизить операционную себестоимость, снизить стоимость лида, увеличить процент конвертации лидов. А может сократить то, что еще в 2015 году следовало бы сократить, да понадеялись на «авось прорвемся»?
Молодые, голодные и «злые» компании вытесняют «старичков», особенно на конкурентных рынках с низкой ценой входа. Отчасти потому что у них догм и старого наследия. А, возможно, потому, что у них лучше лидогенерация и забота о клиенте.
Кстати, основной лейтмотив VIII ежегодной конференции B2B basis «Продажи и маркетинг» именно в этом.
Вот лишь некоторые из 35+ докладов, которые мы рекомендуем послушать:
- Удержание клиентов. Игорь Манн
- Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B. Ия Имшинецкая
- Как делать маркетинг без маркетолога. Александр Левитас
- Как создать отдел лидогенерации. Рустам Назипов
- Как по-новому презентовать старые услуги в продающих текстах. Денис Каплунов
- Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу. Дмитрий Норка
- Особенности клиентского сервиса в B2B. Максим Поташев
Обратите внимание на уровень спикеров. Ах, какие имена! ))
Такое мероприятие нельзя пропустить. Только 1 раз в году B2B basis собирает самых топовых экспертов, которые делятся новинками и теми рабочими инструментами, которые хорошо работают именно сейчас.
Будьте на шаг вперед конкурентов. Приезжайте в Москву или смотрите online: http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=globalmsk&utm_campaign=2017
PS если в Вашем отделе продаж 4 и больше менеджеров, - обязательно приходите еще и на VIP-день "35+ инструментов для роста продаж"(вместе с конференцией или отдельно) 26 марта.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию