10 апреля 2017
6160
5 мин.
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении с 1 мая 2017 года Монзера Елабраши Генеральным директором Глобального бизнеса «Руст».
Монзер Елабраши вступает в новую должность,являясь профессионалом в области FMCG с обширным международным опытом работы в Европе, странах СНГ и Азии. До прихода в компанию CEDC в 2013 году он занимал ведущие позиции в таких компаниях как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Red Bull и Henkel. В период руководства компанией «Руст Польша» Монзер успешно вывел её в лидеры алкогольного рынка Польши, преодолев порог в 15 миллионов 9 - литровых коробов по итогам продаж 2016 года. В результате этого, ключевые бренды компании, включая Żubrówka и Soplica, входят в список крупнейших и наиболее быстрорастущих глобальных алкогольных напитков на протяжении последних трех лет. По результатам февраля 2017 года компания еще более укрепила свое лидерство в водочной категории, заняв 43,8% рынка Польши, и продолжила двузначный рост. Более того, компания успешно развила бизнес агентских брендов наших стратегических партнеров, таких как Gallo, William Grant, Rémy Cointreau, Jägermeister и Campari, показывая рекордные результаты продаж на польском рынке по итогам каждого года в течение последних 4 лет.
В новой должности Монзер подчиняется Совету директоров Корпорации «Руст» и напрямую Рустаму Тарико, Председателю Совета директоров, и будет отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса «Руста» на всех рынках присутствия и сфокусируется на дальнейшем стратегическом развитии
российского и международных рынков. В частности, Монзер будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление всеми брендами «Руста» в России, Польше, Венгрии и на международных рынках, а также контролировать другие важные функции – производство, дистрибуцию, финансы и маркетинг.
Рустам Тарико, Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «Назначение Монзера в очередной раз демонстрирует нашу приверженность принципам дальнейшего развития успешных менеджеров, обладающих ценным опытом. Монзер добился выдающихся результатов на рынке Польши и обладает отличным знанием нашего бизнеса. Я уверен, что он сможет внести весомый вклад в дальнейшее развитие нашей компании и укрепление её позиций на всех рынках присутствия и в первую очередь в России».
Общий объем продаж Группы компаний «Руст» во всех странах по итогам 2016 года увеличился на 7% (1 711 тыс. 9 - литровых коробов), при этом продажи на рынке Польши выросли на 13,8%, а на международных рынках - на 45,1%. Это увеличение было частично компенсировано снижением объемов продаж на домашнем рынке России, которые сократились на 19,5%. При этом ключевые агентские бренды «Руста» на российском рынке - Rémy Cointreau и Jägermeister показали по итогам года рост на 8% и 33% соответственно.
В Польше линейка брендов Żubrówka продолжила свой успех, на рост объемов продаж Soplica положительно повлияли запуски новой продукции и сильная маркетинговая поддержка, а запуски новой продукции в линейке Żytniówka также помогли бренду увеличить продажи. Все вышеперечисленные успехи помогли Компании укрепить позицию лидера в водочной категории в Польше и достичь 43,8 - процентной доли рынка, что на 5,8% выше по сравнению с предыдущим годом. Корпорация «Руст» также увеличила долю в канале традиционной розницы с 38,5% в декабре 2015 года до 44,1% в декабре 2016 года. Более того, в декабре 2016 года компания заняла лидирующие позиции в категории вкусовых водок с долей рынка 43,3%. Данная позитивная динамика продолжается в 2017 году. Общий объем продаж на рынке Польши за январь – февраль 2017 года составил 2 173 тыс. 9 - литровых коробов, что на 362 тыс. 9 - литровых коробов (примерно на 20%) выше аналогичного показателя 2016 года.
Во второй половине 2016 года увеличились темпы роста объемов продаж на международных рынках. Главной движущей силой такого роста стал успешный переход к новому дистрибьютору на британском рынке, а также растущая узнаваемость бренда в Израиле, где «Русский Стандарт» стал вторым наиболее продаваемым спиртным напитком. Значительный рост объемов продаж был также зафиксирован в Венгрии на фоне предстоящего изменения налога на здравоохранение в январе 2017 года.
Неблагоприятные рыночные и экономические условия в России, которые существенно повлияли на результаты Компании в первой половине 2016 года, начали улучшаться в третьем квартале 2016 года. Объемы продаж в России в четвертом квартале 2016 года были лишь на 2,6% ниже аналогичного периода 2015 года. В первые 2 месяца 2017 года объемы продаж Компании увеличились на 14,4%. Данные позитивные изменения обусловлены значительным ростом легальной водочной категории, активностями государственных органов, направленными на борьбу с контрафактной продукцией и активной вовлеченностью Корпорации «Руст» в маркетинговое продвижение своих брендов и показывают, что компания обладает хорошими перспективами для успешных результатов в первом квартале 2017 года.
Общий объем чистой выручки Корпорации «Руст» увеличился в 2016 году на 3,6% (+20,9 млн долларов США) с 584,2 млн долларов в 2015 году до 605,2 млн долларов США в 2016 году. Совокупная чистая выручка от продаж без учета курсовой разницы увеличилась в 2016 году на 9,2% (+53,8 млн долл. США) с 584,2 млн долл. США в 2015 году до 638,0 млн долл. США в 2016 году. Валовая прибыль увеличилась с 208,3 млн долларов США за год, закончившийся 31 декабря 2015 года, до 219,1 млн долларов США за год, закончившийся 31 декабря 2016 года.Базовый показатель EBITDA увеличился на 3,5 млн долл. США, или 3,9%, с 89,1 млн долл. США за год, закончившийся 31 декабря 2015 года, до 92,6 млн долл. США за год, закончившийся 31 декабря 2016 года.
Монзер Елабраши вступает в новую должность,являясь профессионалом в области FMCG с обширным международным опытом работы в Европе, странах СНГ и Азии. До прихода в компанию CEDC в 2013 году он занимал ведущие позиции в таких компаниях как Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Red Bull и Henkel. В период руководства компанией «Руст Польша» Монзер успешно вывел её в лидеры алкогольного рынка Польши, преодолев порог в 15 миллионов 9 - литровых коробов по итогам продаж 2016 года. В результате этого, ключевые бренды компании, включая Żubrówka и Soplica, входят в список крупнейших и наиболее быстрорастущих глобальных алкогольных напитков на протяжении последних трех лет. По результатам февраля 2017 года компания еще более укрепила свое лидерство в водочной категории, заняв 43,8% рынка Польши, и продолжила двузначный рост. Более того, компания успешно развила бизнес агентских брендов наших стратегических партнеров, таких как Gallo, William Grant, Rémy Cointreau, Jägermeister и Campari, показывая рекордные результаты продаж на польском рынке по итогам каждого года в течение последних 4 лет.
В новой должности Монзер подчиняется Совету директоров Корпорации «Руст» и напрямую Рустаму Тарико, Председателю Совета директоров, и будет отвечать за все аспекты консолидированного бизнеса «Руста» на всех рынках присутствия и сфокусируется на дальнейшем стратегическом развитии
российского и международных рынков. В частности, Монзер будет осуществлять стратегическое планирование и операционное управление всеми брендами «Руста» в России, Польше, Венгрии и на международных рынках, а также контролировать другие важные функции – производство, дистрибуцию, финансы и маркетинг.
Рустам Тарико, Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует: «Назначение Монзера в очередной раз демонстрирует нашу приверженность принципам дальнейшего развития успешных менеджеров, обладающих ценным опытом. Монзер добился выдающихся результатов на рынке Польши и обладает отличным знанием нашего бизнеса. Я уверен, что он сможет внести весомый вклад в дальнейшее развитие нашей компании и укрепление её позиций на всех рынках присутствия и в первую очередь в России».
Общий объем продаж Группы компаний «Руст» во всех странах по итогам 2016 года увеличился на 7% (1 711 тыс. 9 - литровых коробов), при этом продажи на рынке Польши выросли на 13,8%, а на международных рынках - на 45,1%. Это увеличение было частично компенсировано снижением объемов продаж на домашнем рынке России, которые сократились на 19,5%. При этом ключевые агентские бренды «Руста» на российском рынке - Rémy Cointreau и Jägermeister показали по итогам года рост на 8% и 33% соответственно.
В Польше линейка брендов Żubrówka продолжила свой успех, на рост объемов продаж Soplica положительно повлияли запуски новой продукции и сильная маркетинговая поддержка, а запуски новой продукции в линейке Żytniówka также помогли бренду увеличить продажи. Все вышеперечисленные успехи помогли Компании укрепить позицию лидера в водочной категории в Польше и достичь 43,8 - процентной доли рынка, что на 5,8% выше по сравнению с предыдущим годом. Корпорация «Руст» также увеличила долю в канале традиционной розницы с 38,5% в декабре 2015 года до 44,1% в декабре 2016 года. Более того, в декабре 2016 года компания заняла лидирующие позиции в категории вкусовых водок с долей рынка 43,3%. Данная позитивная динамика продолжается в 2017 году. Общий объем продаж на рынке Польши за январь – февраль 2017 года составил 2 173 тыс. 9 - литровых коробов, что на 362 тыс. 9 - литровых коробов (примерно на 20%) выше аналогичного показателя 2016 года.
Во второй половине 2016 года увеличились темпы роста объемов продаж на международных рынках. Главной движущей силой такого роста стал успешный переход к новому дистрибьютору на британском рынке, а также растущая узнаваемость бренда в Израиле, где «Русский Стандарт» стал вторым наиболее продаваемым спиртным напитком. Значительный рост объемов продаж был также зафиксирован в Венгрии на фоне предстоящего изменения налога на здравоохранение в январе 2017 года.
Неблагоприятные рыночные и экономические условия в России, которые существенно повлияли на результаты Компании в первой половине 2016 года, начали улучшаться в третьем квартале 2016 года. Объемы продаж в России в четвертом квартале 2016 года были лишь на 2,6% ниже аналогичного периода 2015 года. В первые 2 месяца 2017 года объемы продаж Компании увеличились на 14,4%. Данные позитивные изменения обусловлены значительным ростом легальной водочной категории, активностями государственных органов, направленными на борьбу с контрафактной продукцией и активной вовлеченностью Корпорации «Руст» в маркетинговое продвижение своих брендов и показывают, что компания обладает хорошими перспективами для успешных результатов в первом квартале 2017 года.
Общий объем чистой выручки Корпорации «Руст» увеличился в 2016 году на 3,6% (+20,9 млн долларов США) с 584,2 млн долларов в 2015 году до 605,2 млн долларов США в 2016 году. Совокупная чистая выручка от продаж без учета курсовой разницы увеличилась в 2016 году на 9,2% (+53,8 млн долл. США) с 584,2 млн долл. США в 2015 году до 638,0 млн долл. США в 2016 году. Валовая прибыль увеличилась с 208,3 млн долларов США за год, закончившийся 31 декабря 2015 года, до 219,1 млн долларов США за год, закончившийся 31 декабря 2016 года.Базовый показатель EBITDA увеличился на 3,5 млн долл. США, или 3,9%, с 89,1 млн долл. США за год, закончившийся 31 декабря 2015 года, до 92,6 млн долл. США за год, закончившийся 31 декабря 2016 года.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию