Ежедневно на просторах всемирной сети публикуются миллионы частных объявлений, которые размещаются на специальных онлайн сервисах и помогают покупателям и продавцам разных товаров и услуг находить друг друга. Бесплатные объявления могут быть очень эффективным инструментом продаж, если соблюдать несколько простых правил.
Сознательный выбор площадки размещения
Количество просмотров и обращений по объявлению во многом зависит от того, где оно размещено. Бесплатные объявления, опубликованные на крупных авторитетных площадках с хорошими показателями посещаемости, просматриваются большим количеством людей и получают огромное число откликов. Именно поэтому они считаются самыми эффективными. При этом желательно размещать объявления на самых известных ресурсах. Хорошим примером здесь может послужить виртуальная доска объявлений UBU.RU, где можно подать объявление совершенно бесплатно и без регистрации. Сервис обладает всеми признаками сайта для эффективного бесплатного продвижения товаров и услуг. Здесь удобная навигация, простая структура, несколько десятков разделов товаров и услуг, возможность фиксации объявления в верхней части рейтинга выдачи и мн.др. Также сервис предлагает одни из самых недорогих дополнительных услуг по приоритетному размещению.
Грамотное составление объявления
Выбрав хорошую площадку для размещения, можно добиться большого количества просмотров. Но едва ли они дадут желаемый результат, если само объявление будет составлен неграмотно с коммерческой точки зрения. Прежде всего, необходимо тщательно продумать текстовую часть объявления, которая должна быть максимально лаконичной, но информативной. Процесс создания объявлений на сервисе UBU.RU очень прост – пользователю только необходимо нажать кнопку «Подать бесплатное объявление», после чего нужно выбрать товарную категорию и город. Текст объявления, контактная информация и некоторые другие данные, нужные для размещения объявления, указываются в специальной онлайн форме, на заполнение которой уходит совсем не много времени. При необходимости можно внести изменения в размещённое объявление, зайдя в личный кабинет, где можно просматривать все размещённые объявления и отслеживать статистику откликов по ним. Здесь же можно удалять старые фотографии из объявлений и добавлять новые, более подходящие картинки.