17 октября 2017
3298
2 мин.
Юбилейный, двенадцатитысячный клиентский центр банка был открыт в отделении почтовой связи города Благовещенска (ул. Пионерская, 27). Он также стал 36 точкой присутствия банка в Амурской области и 262 – в Дальневосточном федеральном округе. С начала года «Почта Банк» нарастил физическое присутствие на 5 990 точек (+95%), 685 (11%) из них было открыто в регионах Дальнего Востока и на территории северокавказских республик.
«Розничная сеть банка развивается с опережением утвержденного графика, который предусматривает открытие не менее 6 тысяч точек ежегодно на протяжении первых трех лет работы. За полтора года «Почта Банк» нарастил сеть на 11 400 точек присутствия, охватив 82 субъекта РФ. В следующем году мы планируем довести сеть до 18 тысяч точек по всей стране, параллельно развивая дистанционные каналы обслуживания, столь популярные среди наших клиентов», – отметил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.
Банк развивает четыре формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры в стрит-ритейле. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен полный спектр услуг банка. Самый «легкий» формат присутствия банка — стойки продаж – можно встретить в торговых центрах. Сегодня розничная сеть банка насчитывает 345 клиентских центра в стрит-ритейле и 215 стоек продаж.
Два наиболее массовых формата присутствия реализуются в отделениях почтовой связи. В крупных отделениях почтовой связи «Почта Банк» представлен сотрудниками банка и такие отделения оборудованы банкоматами. В менее крупных отделениях почтовой связи организованы окна, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Такие точки оборудованы ПОС-терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
«Розничная сеть банка развивается с опережением утвержденного графика, который предусматривает открытие не менее 6 тысяч точек ежегодно на протяжении первых трех лет работы. За полтора года «Почта Банк» нарастил сеть на 11 400 точек присутствия, охватив 82 субъекта РФ. В следующем году мы планируем довести сеть до 18 тысяч точек по всей стране, параллельно развивая дистанционные каналы обслуживания, столь популярные среди наших клиентов», – отметил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.
Банк развивает четыре формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры в стрит-ритейле. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен полный спектр услуг банка. Самый «легкий» формат присутствия банка — стойки продаж – можно встретить в торговых центрах. Сегодня розничная сеть банка насчитывает 345 клиентских центра в стрит-ритейле и 215 стоек продаж.
Два наиболее массовых формата присутствия реализуются в отделениях почтовой связи. В крупных отделениях почтовой связи «Почта Банк» представлен сотрудниками банка и такие отделения оборудованы банкоматами. В менее крупных отделениях почтовой связи организованы окна, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Такие точки оборудованы ПОС-терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию