13 февраля 2018
3874
2 мин.
Магазин инновационных гаджетов и аксессуаров iG-store рассказал о высоком спросе на оригинальные товары в сезоне 2018.
Современные покупатели все чаще отдают свои предпочтения передовым, уникальным и практичным устройствам и понимают, что их стоимость полностью оправдана высоким качеством и применением новейших технологий производства.
«Стереотипное восприятие хорошего товара постепенно смещается с именитого бренда на практичность, функциональность и оригинальность. Покупатели ментально взрослеют и становятся менее падкими на раскрученные торговые марки. Если раньше актуальные девайсы интересовали главным образом поклонников инноваций, то теперь среди покупателей всё больше бизнесменов среднего возраста и даже консервативных домохозяек», — отмечает директор по маркетингу магазина iG-store Егор Опарин.
Наиболее популярными товарами в ассортименте iG-store стали такие необычные приспособления, как «умный» чемодан BlueSmart Carry-On, снабжённый GPS-трекером и встроенным аккумулятором для подзарядки мобильных устройств, а также складной квадрокоптер Mavic Pro Platinum, оснащённый ультрасовременной камерой и способный осуществлять полёты на расстояние до 7000 м на скорости до 65 км/ч (в сложенном виде квадрокоптер сравним со стандартной полулитровой бутылкой). Ещё один популярный гаджет — карманный тепловизор Seek Thermal Reveral XR, отлично подходящий для охоты в условиях плохой видимости, поиска потерявшихся домашних животных или для бытовых целей. Популярностью пользуются и товары высшего ценового сегмента — например, электровелосипед-гибрид M2S All Go с карбоновой рамой и электродвигателем, спрятанным внутри конструкции, отлично подходящий для езды как по шоссе, так и по бездорожью.
Отдельную категорию в каталоге iG-store составляют японские бизнес-аксессуары из карбона. В их числе — карбоновое портмоне, карбоновая авторучка, карбоновый зажим для купюр и кредитных карт — отличный способ продемонстрировать утонченный вкус и приверженность к модным трендам, оставаясь в рамках официально-делового стиля. Японские производители грамотно подошли к вопросу дизайна, воспроизводя карбоновые аксессуары в лучших традициях английских и французских модных домов, специализирующихся на производстве элегантных атрибутов сегмента luxury, рассчитанных на бизнес-элиту, чиновников высокого уровня и представителей устойчивого среднего класса.
Современные покупатели все чаще отдают свои предпочтения передовым, уникальным и практичным устройствам и понимают, что их стоимость полностью оправдана высоким качеством и применением новейших технологий производства.
«Стереотипное восприятие хорошего товара постепенно смещается с именитого бренда на практичность, функциональность и оригинальность. Покупатели ментально взрослеют и становятся менее падкими на раскрученные торговые марки. Если раньше актуальные девайсы интересовали главным образом поклонников инноваций, то теперь среди покупателей всё больше бизнесменов среднего возраста и даже консервативных домохозяек», — отмечает директор по маркетингу магазина iG-store Егор Опарин.
Наиболее популярными товарами в ассортименте iG-store стали такие необычные приспособления, как «умный» чемодан BlueSmart Carry-On, снабжённый GPS-трекером и встроенным аккумулятором для подзарядки мобильных устройств, а также складной квадрокоптер Mavic Pro Platinum, оснащённый ультрасовременной камерой и способный осуществлять полёты на расстояние до 7000 м на скорости до 65 км/ч (в сложенном виде квадрокоптер сравним со стандартной полулитровой бутылкой). Ещё один популярный гаджет — карманный тепловизор Seek Thermal Reveral XR, отлично подходящий для охоты в условиях плохой видимости, поиска потерявшихся домашних животных или для бытовых целей. Популярностью пользуются и товары высшего ценового сегмента — например, электровелосипед-гибрид M2S All Go с карбоновой рамой и электродвигателем, спрятанным внутри конструкции, отлично подходящий для езды как по шоссе, так и по бездорожью.
Отдельную категорию в каталоге iG-store составляют японские бизнес-аксессуары из карбона. В их числе — карбоновое портмоне, карбоновая авторучка, карбоновый зажим для купюр и кредитных карт — отличный способ продемонстрировать утонченный вкус и приверженность к модным трендам, оставаясь в рамках официально-делового стиля. Японские производители грамотно подошли к вопросу дизайна, воспроизводя карбоновые аксессуары в лучших традициях английских и французских модных домов, специализирующихся на производстве элегантных атрибутов сегмента luxury, рассчитанных на бизнес-элиту, чиновников высокого уровня и представителей устойчивого среднего класса.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию