7 марта 2018
7173
3 мин.
6
Группа компаний «Ташир» объявляет о запуске нового сервиса по экспресс-доставке товаров Save Time. Установив соответствующее мобильное приложение, пользователи могут воспользоваться самой быстрой на данный момент системой доставки товаров в Москве. Логистическим партнером проекта выступил сервис Gett Delivery. Совокупные инвестиции Группы в создание и продвижение мобильного сервиса Save Time составят порядка 500 млн рублей.
Уникальным отличием сервиса Save Time является время доставки покупок товаров различных товарных категорий до двери, которое занимает не более одного часа. При этом стоимость товаров из ассортимента всех розничных сетей-партнеров остается неизменным. Пользователь лишь оплачивает доставку, которая составляет фиксированную сумму в размере 199 рублей.
На текущий момент в приложении Save Time покупатель может выбрать товары различных товарных категорий из супермаркета «Перекресток», магазина продуктов здорового питания «ВкусВилл», сети магазинов «Детский Мир», аптечной сети «36,6» (товары, не являющиеся лекарственными средствами), магазина «Республика» и сети магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Список ритейловых сетей и товарных категорий будет расширяться.
«На протяжении многих лет глобальный рынок экспресс-доставки электронной торговли демонстрирует уверенный рост, а по показателям объема рынка Россия значительно опережает многие европейские страны. Мы видим огромный потенциал для развития этого направления в нашей стране и намерены за короткие сроки занять лидерские позиции на российском рынке. Перед компанией стоят амбициозные задачи, и я уверен, что нам под силу их осуществить. Группа обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом для ее достижения», — отметил первый вице-президент группы компаний «Ташир» Саркис Карапетян.
Сервисное приложение Save Time работает по следующей схеме: после регистрации в приложении (доступно для скачивания на устройствах с операционных систем Android и iOS) система геолокации определяет местоположение пользователя и предлагает совершить покупку в любом из доступных магазинов-партнеров в пределах МКАД. После формирования списка покупок оформляется заказ с возможностью оплатить его как онлайн, так и наличными при получении. Выбранный список товаров моментально попадает к сборщикам Save Time, которые упаковывают и передают готовый к выдаче заказ водителю-курьеру. Экспресс-доставка до двери осуществляется службой Gett Delivery в течение одного часа. Каждую стадию доставки товара покупатель может отслеживать в режиме реального времени.
«Мы рады выступить в качестве логистического партнера в новом и амбициозном проекте, который отражает последние тренды как российского, так и мирового рынка. Увеличение объемов онлайн торговли способствует существенному росту спроса на доставку по последней миле, на экспресс-доставку. McKinsey & Company, к примеру, оценивает размер мирового рынка B2C отправлений в 70 млрд долларов в год с ростом 10% ежегодно в развитых странах и 100% - в развивающихся. При этом только западноевропейский рынок к 2020 году можно будет оценить в 20 млрд евро, 3,1 млрд евро из которых займет экспресс-доставка. И эти данные лишь подтверждают актуальность выбранной нашими компаниями ниши», — заявил Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia.
Генеральный директор проекта Save Time Дмитрий Дорошеко отметил: «Рост значимости экспресс-доставки очевиден, на сегодняшний день более половины интернет магазинов отдают эту задачу на аутсорсинг. В этом году мы планируем выйти на обработку до 140 тысяч заказов в месяц в Москве, заняв лидирующие позиции на столичном рынке».
Уникальным отличием сервиса Save Time является время доставки покупок товаров различных товарных категорий до двери, которое занимает не более одного часа. При этом стоимость товаров из ассортимента всех розничных сетей-партнеров остается неизменным. Пользователь лишь оплачивает доставку, которая составляет фиксированную сумму в размере 199 рублей.
На текущий момент в приложении Save Time покупатель может выбрать товары различных товарных категорий из супермаркета «Перекресток», магазина продуктов здорового питания «ВкусВилл», сети магазинов «Детский Мир», аптечной сети «36,6» (товары, не являющиеся лекарственными средствами), магазина «Республика» и сети магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош». Список ритейловых сетей и товарных категорий будет расширяться.
«На протяжении многих лет глобальный рынок экспресс-доставки электронной торговли демонстрирует уверенный рост, а по показателям объема рынка Россия значительно опережает многие европейские страны. Мы видим огромный потенциал для развития этого направления в нашей стране и намерены за короткие сроки занять лидерские позиции на российском рынке. Перед компанией стоят амбициозные задачи, и я уверен, что нам под силу их осуществить. Группа обладает всеми необходимыми ресурсами и опытом для ее достижения», — отметил первый вице-президент группы компаний «Ташир» Саркис Карапетян.
Сервисное приложение Save Time работает по следующей схеме: после регистрации в приложении (доступно для скачивания на устройствах с операционных систем Android и iOS) система геолокации определяет местоположение пользователя и предлагает совершить покупку в любом из доступных магазинов-партнеров в пределах МКАД. После формирования списка покупок оформляется заказ с возможностью оплатить его как онлайн, так и наличными при получении. Выбранный список товаров моментально попадает к сборщикам Save Time, которые упаковывают и передают готовый к выдаче заказ водителю-курьеру. Экспресс-доставка до двери осуществляется службой Gett Delivery в течение одного часа. Каждую стадию доставки товара покупатель может отслеживать в режиме реального времени.
«Мы рады выступить в качестве логистического партнера в новом и амбициозном проекте, который отражает последние тренды как российского, так и мирового рынка. Увеличение объемов онлайн торговли способствует существенному росту спроса на доставку по последней миле, на экспресс-доставку. McKinsey & Company, к примеру, оценивает размер мирового рынка B2C отправлений в 70 млрд долларов в год с ростом 10% ежегодно в развитых странах и 100% - в развивающихся. При этом только западноевропейский рынок к 2020 году можно будет оценить в 20 млрд евро, 3,1 млрд евро из которых займет экспресс-доставка. И эти данные лишь подтверждают актуальность выбранной нашими компаниями ниши», — заявил Нурбек Атамбаев, глава Gett Delivery Russia.
Генеральный директор проекта Save Time Дмитрий Дорошеко отметил: «Рост значимости экспресс-доставки очевиден, на сегодняшний день более половины интернет магазинов отдают эту задачу на аутсорсинг. В этом году мы планируем выйти на обработку до 140 тысяч заказов в месяц в Москве, заняв лидирующие позиции на столичном рынке».
Персоны1 и Компании5 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию