2 апреля 2018
8207
4 мин.
2
В этом году форум, организованный Группой Интеррос и Российским международным олимпийским университетом, собрал более трехсот представителей индустрии спорта. Главная тема — «Глобальные изменения рынка и лучшие локальные проекты». Поднимались как масштабные тенденции спортивного маркетинга и менеджмента, так и чисто прикладные инструменты продвижения клубов.
Как сказал директор по коммуникациям Группы Интеррос Антон Муравьев: «Феномен популярности форума в том, что он про качественное содержание, а не про статус».
Форум открылся сессией о влиянии частных спонсоров и инвесторов на развитие клубов и лиг. Целевые поступления из бюджета и окологосударственных компаний сокращаются, частных денег в спорте становится больше — все это заставляет клубы действовать изобретательнее и агрессивнее. О стремлении к рыночности говорили коммерческий директор футбольного «Спартака» Александр Атаманенко, директор департамента спонсорских проектов и рекламы КХЛ Роберт Тер-Абрамян, директор Казанского марафона и серии спортивных мероприятий Timerman Вадим Янгиров и президент пляжного футбольного клуба «Элмонт» Игорь Билоус, который вложил 40 млн рублей в строительство собственного стадиона под Москвой.
На форуме также обсудили лучшие локальные практики: как в условиях ограниченного бюджета генерировать резонансные инфоповоды и приятные для аудитории акции, продвигать массовый спорт и превращать соревнования и школы в полноценные места силы и вдохновения. В частности, своим опытом поделились маркетологи хоккейных клубов «Сочи» и «Северсталь».
Директор по новым медиа футбольного «Зенита» Егор Крецан рассказал о превращении клубов в большие медиакомпании и меняющихся подходах к контенту, а представители Федерации футбола города Иркутска показали, как простые болельщики могут создать свой маленький РФС и вывести массовый футбол в большом городе на принципиально новый уровень.
Во второй день спикеры и гости форума обсудили значительные изменения на рынке спонсорства и спортивных трансляций. Крупные букмекерские компании («Лига Ставок», bwin, Tennisi) рассказали о бурном росте индустрии, которая благодаря изменению закона теперь может размещать рекламу на формах различных команд и быть партнерами целых лиг. В заключительной сессии представители ключевых игроков медиарынка («Матч ТВ», агентство Telesport, «Одноклассники», «Яндекс.Видео» и аналитики Mediascope) поучаствовали в большой дискуссии о том, могут ли социальные сети отнять власть у телевизора и стать новым центром спортивных трансляций.
Красивым и эмоциональным завершением форума стало выступление руководителей программы «Лыжи мечты» Натальи Белоголовцевой и Анны Шиловой. Этот уникальный проект терапевтического спорта, стартовавший в 2014 году, направлен на реабилитацию людей с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими ограниченными возможностями здоровья с помощью горнолыжного спорта. Инструкторы программы проводят занятия по специально разработанной методике, благодаря которой наблюдается существенный прогресс в состоянии людей с инвалидностью. Сегодня география проекта насчитывает 34 горнолыжных центра в 24 регионах России. В этом зимнем сезоне программа «Лыжи мечты» стартовала и на курорте «Роза Хутор».
«Сейчас там работают шесть обученных сертифицированных инструкторов. Базовый курс, который включает в себя в среднем 10 занятий, прошли более 70 детей, то есть это больше 700 часов катания. Это дети из Рязани, Москвы, Томска, Краснодарского края», — рассказала Н. Белоголовцева, добавив, что для двух месяцев работы это хороший показатель.
Причем, в этом году занятия для участников программы проводились бесплатно, благодаря благотворительному взносу, поступившему от организаторов матча между командами «Легенды хоккея» и «Ночная хоккейная лига». Все средства, вырученные от продажи билетов на хоккейный матч 3 января 2018 года, были направлены на реализацию проекта «Лыжи мечты».
Таким образом, участники форума Sport Connect познакомились с лучшими российскими практиками в сфере индустрии спорта. Большинство представленных на форуме кейсов наглядно демонстрируют, как при должном менеджерском подходе, креативности и настойчивости можно превратить локальные истории в глобальные спортивные и социальные проекты.
Как сказал директор по коммуникациям Группы Интеррос Антон Муравьев: «Феномен популярности форума в том, что он про качественное содержание, а не про статус».
Форум открылся сессией о влиянии частных спонсоров и инвесторов на развитие клубов и лиг. Целевые поступления из бюджета и окологосударственных компаний сокращаются, частных денег в спорте становится больше — все это заставляет клубы действовать изобретательнее и агрессивнее. О стремлении к рыночности говорили коммерческий директор футбольного «Спартака» Александр Атаманенко, директор департамента спонсорских проектов и рекламы КХЛ Роберт Тер-Абрамян, директор Казанского марафона и серии спортивных мероприятий Timerman Вадим Янгиров и президент пляжного футбольного клуба «Элмонт» Игорь Билоус, который вложил 40 млн рублей в строительство собственного стадиона под Москвой.
На форуме также обсудили лучшие локальные практики: как в условиях ограниченного бюджета генерировать резонансные инфоповоды и приятные для аудитории акции, продвигать массовый спорт и превращать соревнования и школы в полноценные места силы и вдохновения. В частности, своим опытом поделились маркетологи хоккейных клубов «Сочи» и «Северсталь».
Директор по новым медиа футбольного «Зенита» Егор Крецан рассказал о превращении клубов в большие медиакомпании и меняющихся подходах к контенту, а представители Федерации футбола города Иркутска показали, как простые болельщики могут создать свой маленький РФС и вывести массовый футбол в большом городе на принципиально новый уровень.
Во второй день спикеры и гости форума обсудили значительные изменения на рынке спонсорства и спортивных трансляций. Крупные букмекерские компании («Лига Ставок», bwin, Tennisi) рассказали о бурном росте индустрии, которая благодаря изменению закона теперь может размещать рекламу на формах различных команд и быть партнерами целых лиг. В заключительной сессии представители ключевых игроков медиарынка («Матч ТВ», агентство Telesport, «Одноклассники», «Яндекс.Видео» и аналитики Mediascope) поучаствовали в большой дискуссии о том, могут ли социальные сети отнять власть у телевизора и стать новым центром спортивных трансляций.
Красивым и эмоциональным завершением форума стало выступление руководителей программы «Лыжи мечты» Натальи Белоголовцевой и Анны Шиловой. Этот уникальный проект терапевтического спорта, стартовавший в 2014 году, направлен на реабилитацию людей с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими ограниченными возможностями здоровья с помощью горнолыжного спорта. Инструкторы программы проводят занятия по специально разработанной методике, благодаря которой наблюдается существенный прогресс в состоянии людей с инвалидностью. Сегодня география проекта насчитывает 34 горнолыжных центра в 24 регионах России. В этом зимнем сезоне программа «Лыжи мечты» стартовала и на курорте «Роза Хутор».
«Сейчас там работают шесть обученных сертифицированных инструкторов. Базовый курс, который включает в себя в среднем 10 занятий, прошли более 70 детей, то есть это больше 700 часов катания. Это дети из Рязани, Москвы, Томска, Краснодарского края», — рассказала Н. Белоголовцева, добавив, что для двух месяцев работы это хороший показатель.
Причем, в этом году занятия для участников программы проводились бесплатно, благодаря благотворительному взносу, поступившему от организаторов матча между командами «Легенды хоккея» и «Ночная хоккейная лига». Все средства, вырученные от продажи билетов на хоккейный матч 3 января 2018 года, были направлены на реализацию проекта «Лыжи мечты».
Таким образом, участники форума Sport Connect познакомились с лучшими российскими практиками в сфере индустрии спорта. Большинство представленных на форуме кейсов наглядно демонстрируют, как при должном менеджерском подходе, креативности и настойчивости можно превратить локальные истории в глобальные спортивные и социальные проекты.
Персоны1 и Компании1 в новости
Директор Департамента по развитию общественных связей Группы Интеррос
1 место
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию