27 марта 2018
6958
2 мин.
Этой весной один из самых крупных соковых брендов в портфеле PepsiCo «Фруктовый сад» объявляет о смене позиционирования. Интегрированная маркетинговая кампания «Фруктовый сад – естественный источник простых радостей» стартует в марте 2018 года.
В основу новой коммуникации бренда легли эмоции, которые мы испытываем, находясь со своими близкими на природе.
«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – рассказывает директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. – В 2018 году бренд «Фруктовый сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».
Изменение позиционирования бренда нашло отражение в дизайне упаковки – фрукты на лицевой стороне пачки стали еще более аппетитными, а логотип-дерево – натуралистичнее. Кроме того, у каждого вкуса появились свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Продукт в упаковке с обновленным дизайном будет доступен на полках торговых точек уже с апреля.
Появились у бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый сад» и напоминает о ценности искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).
В поддержку перезапуска бренда задействованы также диджитал и PR-инструменты, а в торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью ярких POS-материалов.
В основу новой коммуникации бренда легли эмоции, которые мы испытываем, находясь со своими близкими на природе.
«Пытаясь успеть все в ритме мегаполиса, мы зачастую забываем о самом главном – проводить достаточно времени с родными и близкими, – рассказывает директор по маркетингу соковой категории PepsiCo Михаил Глухов. – В 2018 году бренд «Фруктовый сад» берет на себя важную миссию: помочь привнести радость «как на природе» в каждый рутинный день и напомнить о том, как прекрасно бывает отключиться от дел и забот и провести время с семьей. А поможет в этом «Фруктовый сад», даря вкус фруктов и ягод как из собственного сада!».
Изменение позиционирования бренда нашло отражение в дизайне упаковки – фрукты на лицевой стороне пачки стали еще более аппетитными, а логотип-дерево – натуралистичнее. Кроме того, у каждого вкуса появились свои уникальные истории о времяпрепровождении на природе и напоминания о простых радостях с семьей. Продукт в упаковке с обновленным дизайном будет доступен на полках торговых точек уже с апреля.
Появились у бренда и «природные помощники»: белка, дятел, еж и фруктовое дерево. «Садовая команда» в новом рекламном ролике угощает семью соком «Фруктовый сад» и напоминает о ценности искренних эмоций. Креативную идею разработало агентство «Родная речь», за продакшн отвечала студия Pacific Film под руководством режиссера Лоуренса Джакомелли (Lawrence Jacomelli).
В поддержку перезапуска бренда задействованы также диджитал и PR-инструменты, а в торговых точках можно найти «уголки природы», воссозданные с помощью ярких POS-материалов.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию