19 апреля 2018
5723
3 мин.
1
Медицинская компания LabQuest приняла участие в 10-й Международной выставке по открытию бизнеса «Фестиваль франшиз-2018», прошедшей с 10 по 12 апреля в «Крокус Экспо». В фестивале, являющемся одним из крупнейших событий мира франчайзинга в России и странах СНГ, приняли участие более 100 уникальных франшиз, а само мероприятие посетили около 6 000 человек.
Представители компании LabQuest, впервые принимавшие участие в фестивале, на своем стенде рассказали о преимуществах развития собственного медицинского бизнеса, представили гостям свою уникальную бизнес-модель, а также рассказали о персонифицированном подходе к пациентам. Интерес к стенду компании проявило более 300 гостей мероприятия.
«Наш формат взаимодействия с пациентом отличается от общепринятого подхода на рынке медицинских услуг. Мы не боимся конкуренции с другими лабораторно-диагностическими компаниями, в которых любой желающий может прийти и сдать анализы, поскольку у нас – персонифицированный подход, выделяющий наш бренд на фоне остальных. Мы помогаем нашим пациентам сформировать правильный диагностический алгоритм и популяризируем знания о возможностях современной лабораторной диагностики среди населения», – рассказала Дарья Пикалюк, генеральный директор и основатель медицинской компании LabQuest.
В рамках фестиваля также прошла дискуссионная панель «Франшиза будущего LabQuest: секреты успешной бизнес-модели», на которой директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников рассказал гостям мероприятия о вопросах инвестирования во франшизу в сфере лабораторной диагностики, а также развеял мифы о медицинском бизнесе. В дискуссионной части приняли участие порядка 100 гостей.
На повестке дня обсуждалось текущее положение рынка медицинских франшиз, главные тренды в рыночном сегменте, современные возможности для конкуренции на рынке медицинских франшиз. Андрей Мельников подробнее остановился на устойчивости и прибыльности лабораторно-диагностической франшизы. Спикер рассказал о росте спроса на «лабораторные» франшизы, а также поделился с гостями статистическими данными, согласно которым рентабельность данного бизнеса доходит до 35% ежегодно. Кроме того, директор по развитию розничной сети и маркетинга рассказал об уникальной идеологии LabQuest, ядром которой является персонифицированность диагностики в отношении пациента, и ответил на вопросы гостей, связанных с преимуществами медицинского бизнеса.
«Мы наблюдаем, что в период с 2014 по 2017 годы ТОП-6 игроков рынка почти в два раза увеличили количество розничных точек своих лабораторий – с 1 400 до 2 400 офисов, – рассказал директор по развитию розничной сети и маркетингу медицинской компании LabQuest Андрей Мельников. – В сегменте лабораторной диагностики распространен миф о том, что успеха в медицинском бизнесе добиваются только врачи. Мы же хотим донести, что инвестировать в эту сферу и получать от нее прибыль могут, в первую очередь, те предприниматели, которые понимают, как необходимо развивать бизнес. Статистика говорит о том, что большинство успешных бизнесменов в сфере медицины не имеют профильного образования. Другой миф – перенасыщенность рынка лабораторной диагностики. Есть аналитика, которая показывает объективную загруженность рынка и демонстрирует потенциал локаций в районе каждого города, и, согласно этим данным, ситуация обстоит совсем не так, как кажется многим. Следует отметить, что, согласно аналитическим данным, к 2020 году среднегодовые темпы роста мирового рынка здравоохранения составят 4,3%, а в странах с формирующимися рынками, в том числе и в России, – 7,5%». На ярких примерах спикер объяснил присутствующим в зале, что на самом деле важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.
Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических офисов на всей территории Российской Федерации.
Представители компании LabQuest, впервые принимавшие участие в фестивале, на своем стенде рассказали о преимуществах развития собственного медицинского бизнеса, представили гостям свою уникальную бизнес-модель, а также рассказали о персонифицированном подходе к пациентам. Интерес к стенду компании проявило более 300 гостей мероприятия.
«Наш формат взаимодействия с пациентом отличается от общепринятого подхода на рынке медицинских услуг. Мы не боимся конкуренции с другими лабораторно-диагностическими компаниями, в которых любой желающий может прийти и сдать анализы, поскольку у нас – персонифицированный подход, выделяющий наш бренд на фоне остальных. Мы помогаем нашим пациентам сформировать правильный диагностический алгоритм и популяризируем знания о возможностях современной лабораторной диагностики среди населения», – рассказала Дарья Пикалюк, генеральный директор и основатель медицинской компании LabQuest.
В рамках фестиваля также прошла дискуссионная панель «Франшиза будущего LabQuest: секреты успешной бизнес-модели», на которой директор по развитию розничной сети и маркетингу LabQuest Андрей Мельников рассказал гостям мероприятия о вопросах инвестирования во франшизу в сфере лабораторной диагностики, а также развеял мифы о медицинском бизнесе. В дискуссионной части приняли участие порядка 100 гостей.
На повестке дня обсуждалось текущее положение рынка медицинских франшиз, главные тренды в рыночном сегменте, современные возможности для конкуренции на рынке медицинских франшиз. Андрей Мельников подробнее остановился на устойчивости и прибыльности лабораторно-диагностической франшизы. Спикер рассказал о росте спроса на «лабораторные» франшизы, а также поделился с гостями статистическими данными, согласно которым рентабельность данного бизнеса доходит до 35% ежегодно. Кроме того, директор по развитию розничной сети и маркетинга рассказал об уникальной идеологии LabQuest, ядром которой является персонифицированность диагностики в отношении пациента, и ответил на вопросы гостей, связанных с преимуществами медицинского бизнеса.
«Мы наблюдаем, что в период с 2014 по 2017 годы ТОП-6 игроков рынка почти в два раза увеличили количество розничных точек своих лабораторий – с 1 400 до 2 400 офисов, – рассказал директор по развитию розничной сети и маркетингу медицинской компании LabQuest Андрей Мельников. – В сегменте лабораторной диагностики распространен миф о том, что успеха в медицинском бизнесе добиваются только врачи. Мы же хотим донести, что инвестировать в эту сферу и получать от нее прибыль могут, в первую очередь, те предприниматели, которые понимают, как необходимо развивать бизнес. Статистика говорит о том, что большинство успешных бизнесменов в сфере медицины не имеют профильного образования. Другой миф – перенасыщенность рынка лабораторной диагностики. Есть аналитика, которая показывает объективную загруженность рынка и демонстрирует потенциал локаций в районе каждого города, и, согласно этим данным, ситуация обстоит совсем не так, как кажется многим. Следует отметить, что, согласно аналитическим данным, к 2020 году среднегодовые темпы роста мирового рынка здравоохранения составят 4,3%, а в странах с формирующимися рынками, в том числе и в России, – 7,5%». На ярких примерах спикер объяснил присутствующим в зале, что на самом деле важны три составляющих: хорошая локация, сервис, превосходящий ожидания пациента, и total marketing.
Медицинская компания LabQuest имеет собственный лабораторно-производственный комплекс в Москве и стремительно развивает сеть консультационно-диагностических офисов на всей территории Российской Федерации.
Компании1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию