8 июня 2018
6599
2 мин.
1
Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф в рамках годового Общего собрания акционеров Сбербанка пообщался с клиентом Сбербанка — предпринимательницей из Екатеринбурга Инной Королевой. Директор компании «РФФорма» рассказала Президенту Сбербанка о своем опыте работы с банком и обучении в программе «Бизнес класс» - совместном проекте Сбербанка и Google.
Инна Королева создала ателье, которое занимается пошивом униформы и спецодежды. «Бизнес класс» помог Инне вывести ее производство на новый уровень. Компания начала выпускать «умную» спецодежду — со встроенными электронными устройствами и системами отслеживания перемещения работников, спортивную форму с кардиодатчиками. Было создано собственное дизайн-бюро, изменена структура компании, внедрены новые стандарты производства. У компании появились новые клиенты и партнеры.
«За время учебы в «Бизнес классе» я поняла свои слабые места и смогла улучшить работу компании, — рассказала Инна Королева. — За эти полгода мы начали работать с компаниями-лидерами разных отраслей, расширили продуктовые линейки, запускаем быстрый цикл производства: от разработки эскиза до появления вещи в интернет-магазине проходит 1–2 дня».
«Обучение, повышение квалификации, приобретение новых знаний и навыков для любого предпринимателя должно быть не просто важной задачей или периодической потребностью, это должно стать частью его повседневной жизни, — отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Мы заинтересованы в том, чтобы в России, во всех ее регионах, росло число успешных бизнесов и предпринимателей с осознанным подходом к развитию своего дела. Именно для этого работает программа «Бизнес класс».
«Бизнес класс» — программа развития бизнес-навыков для действующих предпринимателей и тех, кто планирует открыть бизнес. Стартовала в 2016 г. В настоящее время в программе участвуют 240 тыс. россиян. Более 45 тыс. человек завершили обучение. 56 % участников из числа предпринимателей отметили значимый рост бизнес-показателей после обучения (выручка, средний чек, количество клиентов и др), каждый пятый из «новичков» открыл бизнес уже во время обучения или в течение трех месяцев после него.
Инна Королева создала ателье, которое занимается пошивом униформы и спецодежды. «Бизнес класс» помог Инне вывести ее производство на новый уровень. Компания начала выпускать «умную» спецодежду — со встроенными электронными устройствами и системами отслеживания перемещения работников, спортивную форму с кардиодатчиками. Было создано собственное дизайн-бюро, изменена структура компании, внедрены новые стандарты производства. У компании появились новые клиенты и партнеры.
«За время учебы в «Бизнес классе» я поняла свои слабые места и смогла улучшить работу компании, — рассказала Инна Королева. — За эти полгода мы начали работать с компаниями-лидерами разных отраслей, расширили продуктовые линейки, запускаем быстрый цикл производства: от разработки эскиза до появления вещи в интернет-магазине проходит 1–2 дня».
«Обучение, повышение квалификации, приобретение новых знаний и навыков для любого предпринимателя должно быть не просто важной задачей или периодической потребностью, это должно стать частью его повседневной жизни, — отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Мы заинтересованы в том, чтобы в России, во всех ее регионах, росло число успешных бизнесов и предпринимателей с осознанным подходом к развитию своего дела. Именно для этого работает программа «Бизнес класс».
«Бизнес класс» — программа развития бизнес-навыков для действующих предпринимателей и тех, кто планирует открыть бизнес. Стартовала в 2016 г. В настоящее время в программе участвуют 240 тыс. россиян. Более 45 тыс. человек завершили обучение. 56 % участников из числа предпринимателей отметили значимый рост бизнес-показателей после обучения (выручка, средний чек, количество клиентов и др), каждый пятый из «новичков» открыл бизнес уже во время обучения или в течение трех месяцев после него.
Персоны1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию