11 июля 2018
3305
3 мин.
Спорт объединяет людей из разных стран и помогает им налаживать контакты. Ярким примером тому стал чемпионат мира по футболу, во время которого Россию посетила делегация деловых представителей из Германии. Поездку, прошедшую под девизом «Футбол объединяется с бизнесом», организовал Немецкий комитет по отношениям со странами Восточной Европы.
Не имея богатого опыта взаимодействия с Россией и ее бизнес-сообществом, делегаты посчитали, что проводящийся в нашей стране ЧМ-2018 – это отличный повод наверстать упущенное, а заодно и поддержать сборную Германии во время ее первой игры в рамках мундиаля. Она состоялась 17 июня в столичных «Лужниках», куда немецкие предприниматели приехали в полном составе. Помимо самого матча, объектом интереса стали подробности реконструкции легендарной спортивной арены, а также других стадионов, возведенных в ходе подготовки к чемпионату. Особое внимание уделялось вопросам безопасности, соответствию площадок международным спортивным нормативам, а также финансовым аспектам, которые включали в себя не только стоимость строительства, но и расходы на эксплуатацию зданий. Как отметила принимающая сторона, значительной экономии ресурсов при обеспечении стадионов электрической и тепловой энергией удалось добиться благодаря применению современных инженерных коммуникаций. В качестве примера была названа система жидкостного подогрева футбольного поля, эксплуатация которой обходится примерно в 3,5 раза дешевле по сравнению с решениями, работающими от электричества. Поставщиком данной разработки выступила компания REHAU, которая установила греющие трубы практически на всех стадионах, построенных или реконструированных к ЧМ-2018 в России.
Знакомство с компанией REHAU и ее решениями для частного, объектного и спортивного строительства продолжилось 18 июня. В этот день делегация побывала на заводе по производству оконных и дверных профилей REHAU, расположенном в подмосковном поселке Гжель. Предприятие оснащено по последнему слову техники и является вторым по величине среди всех заводов сходного профиля, имеющихся в активе компании. Во время двухчасовой экскурсии, которую провели для гостей Константин Гайнуллин, главный исполнительный директор по Восточной Европе, и Михаил Андриянов, руководитель службы обеспечения качества, участники смогли составить полную картину того, как налажено производство ПВХ-профиля REHAU в России, а также узнали, каким образом осуществляется контроль качества сходящей с конвейера продукции.
Визит делегации из Германии, частью которого было посещение завода REHAU, стал важным шагом на пути развития деловых отношений двух стран. Участникам удалось получить представление о бизнесе в России, своими глазами увидеть масштабность чемпионата, красоту и гостеприимство страны. В итоге делегация вернулась домой с положительными эмоциями и желанием побывать в России еще раз – уже не в ознакомительных целях, а для заключения реальных бизнес-сделок.
Не имея богатого опыта взаимодействия с Россией и ее бизнес-сообществом, делегаты посчитали, что проводящийся в нашей стране ЧМ-2018 – это отличный повод наверстать упущенное, а заодно и поддержать сборную Германии во время ее первой игры в рамках мундиаля. Она состоялась 17 июня в столичных «Лужниках», куда немецкие предприниматели приехали в полном составе. Помимо самого матча, объектом интереса стали подробности реконструкции легендарной спортивной арены, а также других стадионов, возведенных в ходе подготовки к чемпионату. Особое внимание уделялось вопросам безопасности, соответствию площадок международным спортивным нормативам, а также финансовым аспектам, которые включали в себя не только стоимость строительства, но и расходы на эксплуатацию зданий. Как отметила принимающая сторона, значительной экономии ресурсов при обеспечении стадионов электрической и тепловой энергией удалось добиться благодаря применению современных инженерных коммуникаций. В качестве примера была названа система жидкостного подогрева футбольного поля, эксплуатация которой обходится примерно в 3,5 раза дешевле по сравнению с решениями, работающими от электричества. Поставщиком данной разработки выступила компания REHAU, которая установила греющие трубы практически на всех стадионах, построенных или реконструированных к ЧМ-2018 в России.
Знакомство с компанией REHAU и ее решениями для частного, объектного и спортивного строительства продолжилось 18 июня. В этот день делегация побывала на заводе по производству оконных и дверных профилей REHAU, расположенном в подмосковном поселке Гжель. Предприятие оснащено по последнему слову техники и является вторым по величине среди всех заводов сходного профиля, имеющихся в активе компании. Во время двухчасовой экскурсии, которую провели для гостей Константин Гайнуллин, главный исполнительный директор по Восточной Европе, и Михаил Андриянов, руководитель службы обеспечения качества, участники смогли составить полную картину того, как налажено производство ПВХ-профиля REHAU в России, а также узнали, каким образом осуществляется контроль качества сходящей с конвейера продукции.
Визит делегации из Германии, частью которого было посещение завода REHAU, стал важным шагом на пути развития деловых отношений двух стран. Участникам удалось получить представление о бизнесе в России, своими глазами увидеть масштабность чемпионата, красоту и гостеприимство страны. В итоге делегация вернулась домой с положительными эмоциями и желанием побывать в России еще раз – уже не в ознакомительных целях, а для заключения реальных бизнес-сделок.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию