16 августа 2018
2846
5 мин.
Сегодня, 15 августа, кругосветная экспедиция «Вокруг света за 70 дней с Land Rover», приуроченная к 70-летию легендарного внедорожного бренда, подошла к своему завершению, финишировав в центре Jaguar Land Rover Experience. «Ингосстрах» выступил официальным страховым партнером кругосветной экспедиции и обеспечил страхование жизни и здоровья всех участников экспедиции. Кроме этого, страховая компания предоставила дорожный набор для кругосветного путешествия, включающий все самое необходимое – от аптечки до динамических строп и походных фильтров для воды.
За 70 дней пути команда во главе с известным тревел-блогером Сергеем Долей проехала по территории 22 стран на шести континентах и теперь с массой эмоций и незабываемых впечатлений наконец вернулась домой.
Автомобилем проекта был выбран Discovery пятого поколения. Передовые технологии и непревзойденные внедорожные возможности прекрасно сочетаются с продуманным и стильным дизайном этого автомобиля. Маршрут экспедиции был построен в соответствии с международными стандартами кругосветных путешествий: поездка началась и закончилась в одном и том же месте, пройдя через два антипода – географические точки, расположенные ровно на противоположных сторонах планеты. Всего экипажи посетили около 100 городов, проделав путь в 70 000 км по всему земному шару: 36 тысяч по дорогам на Land Rover Discovery и еще 34 тысячи – по воздуху. За рулем члены команды провели в общей сложности 500 часов. В ходе поездки они заправились на 169 различных станциях и лишь трижды остановились по требованию сотрудников полиции для проверки документов.
За 70 дней и 70 тысяч километров экипажи не пробили ни одного колеса. Для поддержки тонуса и бодрости духа за время в поездке команда выпила 500 литров кофе и 130 литров молочных коктейлей, а также съела 360 бургеров в самых разных уголках мира. Пригодился и страховой полис «Ингосстраха». После 7 дней пути Сергей Доля почувствовал себя нехорошо и в Иркутске обратился за медицинской помощью в лечебно-диагностический центр, где ему сделали кардиограмму по страховке «Ингосстраха». К счастью, все обошлось: врач рекомендовал пациенту отдохнуть, и участники экспедиции объявили выходной. За этот день Сергей полностью восстановил свои силы и смог продолжить путь по запланированному маршруту.
Стартовав 7 июня в центре Jaguar Land Rover Experience, команда на экспедиционных Land Rover проехала по территории Российской Федерации. За первую неделю пути они посетили Чебоксары, Уфу, Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Улан-Удэ, а затем направились в Монголию, Китай и страны Восточной Азии. Спустя три недели с начала экспедиции экипажи достигли первого антипода недалеко от китайского города Эньши. Там, на каменистом речном берегу, был установлен флаг Land Rover, чтобы отметить пересечение одной из важнейших вех всего путешествия.
Пройдя через Лаос, Таиланд и Малайзию, маршрут завершился в Сингапуре. В общей сложности по странам Азии команда проехала более 11 000 км, затем перелетела на третий континент – в Австралию. Там путешественники провели неделю, проехав по океанскому побережью около 2 000 км. Оттуда экспедиция направилась в Южную Америку, где спустя 21 день после посещения Эньши экипажи достигли чилийского города Ла Серена, где находится второй антипод.
Восьмую неделю кругосветного путешествия экипажи провели в США. За шесть дней они проделали путь в 6,5 тысяч км от западного до восточного побережья и посетили 11 разных штатов и 9 крупных городов. После этого команда пересекла Атлантику, чтобы исследовать последний континент на своем пути – Африку. Несколько дней экипажи провели в Марокко, проехали Гибралтар и вернулись в Европу. За последнюю неделю экспедиция пересекла территорию Испании, Андорры, Франции, Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Германии, Чехии, Польши и Беларуси. Весь путь по европейским странам составил около 5 тысяч км. И, наконец, 15 августа экспедиция триумфально вернулась в Москву.
«За 70 дней кругосветного путешествия мы оказались на побережьях двух океанов, побывали в 22 странах, увидели вживую слонов, кенгуру и коал. В разных странах мы знакомились с поклонниками автомобилей Land Rover: со многими из них мы пообщались и сделали памятные фото, а с некоторыми даже обменялись символическими, но от этого не менее ценными подарками. И все эти невероятные эмоции и настоящие приключения, которые буквально поджидали нас за каждым поворотом, стали возможны благодаря бренду Land Rover!», – поделился впечатлениями Сергей Доля, руководитель экспедиции, блогер-путешественник.
«Мы рады, что приняли участие в этом замечательном и престижном проекте, который приурочен к юбилею Jaguar Land Rover. «Ингосстрах» и Jaguar Land Rover – почти ровесники, в прошлом году мы тоже отметили 70-летие компании. К этому событию «Ингосстрах» выпустил новую версию мобильного приложения IngoMobile , а в начале этого года мы запустили уникальный для России сервис – самоосмотр автомобиля по каско. Теперь, чтобы купить полис добровольного автострахования, достаточно смартфона и доступа в Интернет, – сообщил директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. – Надеемся, что владельцы автомобилей Jaguar Land Rover оценят все достоинства нового сервиса».
Ознакомиться с результатами проекта «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» на всех официальных страницах бренда в социальных сетях. Все фото и видео, сделанные участниками поездки, можно найти по следующим ссылкам:
facebook.com/LandRoverLife
vk.com/landrover_life
instagram.com/landroverru
twitter.com/landroverlife
youtube.com/user/ruLandRoverLife
А также в блоге и аккаунтах Сергея Доли:
instagram.com/sergeydolya
youtube.com/user/sergeydolya
facebook.com/sergeydolya
vk.com/sergeydolya
sergeydolya.livejournal.com
twitter.com/dolyasergey
За 70 дней пути команда во главе с известным тревел-блогером Сергеем Долей проехала по территории 22 стран на шести континентах и теперь с массой эмоций и незабываемых впечатлений наконец вернулась домой.
Автомобилем проекта был выбран Discovery пятого поколения. Передовые технологии и непревзойденные внедорожные возможности прекрасно сочетаются с продуманным и стильным дизайном этого автомобиля. Маршрут экспедиции был построен в соответствии с международными стандартами кругосветных путешествий: поездка началась и закончилась в одном и том же месте, пройдя через два антипода – географические точки, расположенные ровно на противоположных сторонах планеты. Всего экипажи посетили около 100 городов, проделав путь в 70 000 км по всему земному шару: 36 тысяч по дорогам на Land Rover Discovery и еще 34 тысячи – по воздуху. За рулем члены команды провели в общей сложности 500 часов. В ходе поездки они заправились на 169 различных станциях и лишь трижды остановились по требованию сотрудников полиции для проверки документов.
За 70 дней и 70 тысяч километров экипажи не пробили ни одного колеса. Для поддержки тонуса и бодрости духа за время в поездке команда выпила 500 литров кофе и 130 литров молочных коктейлей, а также съела 360 бургеров в самых разных уголках мира. Пригодился и страховой полис «Ингосстраха». После 7 дней пути Сергей Доля почувствовал себя нехорошо и в Иркутске обратился за медицинской помощью в лечебно-диагностический центр, где ему сделали кардиограмму по страховке «Ингосстраха». К счастью, все обошлось: врач рекомендовал пациенту отдохнуть, и участники экспедиции объявили выходной. За этот день Сергей полностью восстановил свои силы и смог продолжить путь по запланированному маршруту.
Стартовав 7 июня в центре Jaguar Land Rover Experience, команда на экспедиционных Land Rover проехала по территории Российской Федерации. За первую неделю пути они посетили Чебоксары, Уфу, Курган, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Улан-Удэ, а затем направились в Монголию, Китай и страны Восточной Азии. Спустя три недели с начала экспедиции экипажи достигли первого антипода недалеко от китайского города Эньши. Там, на каменистом речном берегу, был установлен флаг Land Rover, чтобы отметить пересечение одной из важнейших вех всего путешествия.
Пройдя через Лаос, Таиланд и Малайзию, маршрут завершился в Сингапуре. В общей сложности по странам Азии команда проехала более 11 000 км, затем перелетела на третий континент – в Австралию. Там путешественники провели неделю, проехав по океанскому побережью около 2 000 км. Оттуда экспедиция направилась в Южную Америку, где спустя 21 день после посещения Эньши экипажи достигли чилийского города Ла Серена, где находится второй антипод.
Восьмую неделю кругосветного путешествия экипажи провели в США. За шесть дней они проделали путь в 6,5 тысяч км от западного до восточного побережья и посетили 11 разных штатов и 9 крупных городов. После этого команда пересекла Атлантику, чтобы исследовать последний континент на своем пути – Африку. Несколько дней экипажи провели в Марокко, проехали Гибралтар и вернулись в Европу. За последнюю неделю экспедиция пересекла территорию Испании, Андорры, Франции, Швейцарии, Лихтенштейна, Австрии, Германии, Чехии, Польши и Беларуси. Весь путь по европейским странам составил около 5 тысяч км. И, наконец, 15 августа экспедиция триумфально вернулась в Москву.
«За 70 дней кругосветного путешествия мы оказались на побережьях двух океанов, побывали в 22 странах, увидели вживую слонов, кенгуру и коал. В разных странах мы знакомились с поклонниками автомобилей Land Rover: со многими из них мы пообщались и сделали памятные фото, а с некоторыми даже обменялись символическими, но от этого не менее ценными подарками. И все эти невероятные эмоции и настоящие приключения, которые буквально поджидали нас за каждым поворотом, стали возможны благодаря бренду Land Rover!», – поделился впечатлениями Сергей Доля, руководитель экспедиции, блогер-путешественник.
«Мы рады, что приняли участие в этом замечательном и престижном проекте, который приурочен к юбилею Jaguar Land Rover. «Ингосстрах» и Jaguar Land Rover – почти ровесники, в прошлом году мы тоже отметили 70-летие компании. К этому событию «Ингосстрах» выпустил новую версию мобильного приложения IngoMobile , а в начале этого года мы запустили уникальный для России сервис – самоосмотр автомобиля по каско. Теперь, чтобы купить полис добровольного автострахования, достаточно смартфона и доступа в Интернет, – сообщил директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. – Надеемся, что владельцы автомобилей Jaguar Land Rover оценят все достоинства нового сервиса».
Ознакомиться с результатами проекта «Вокруг света за 70 дней с Land Rover» на всех официальных страницах бренда в социальных сетях. Все фото и видео, сделанные участниками поездки, можно найти по следующим ссылкам:
facebook.com/LandRoverLife
vk.com/landrover_life
instagram.com/landroverru
twitter.com/landroverlife
youtube.com/user/ruLandRoverLife
А также в блоге и аккаунтах Сергея Доли:
instagram.com/sergeydolya
youtube.com/user/sergeydolya
facebook.com/sergeydolya
vk.com/sergeydolya
sergeydolya.livejournal.com
twitter.com/dolyasergey
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию