11 октября 2018
5812
1 мин.
Общие центры обслуживания (ОЦО) выполняют сервисные бизнес-процессы крупных компаний. Те, что не связаны с основной деятельностью — например, кадровые и финансовые процедуры, ИТ, снабжение, процессы АХО и другие.
От каждого ОЦО и каждого процесса требуется постоянная оптимизация издержек. Система ELMA SSC стандартизирует процессы, организует коммуникацию сотрудников и позволяет управлять эффективностью работы. Процессы гибко адаптируются к любым новым требованиям законодательства и бизнеса.
Поддержка внешних изменений:
- Стандарты и централизация процессов. Их моделируют в визуальном редакторе системы. Она автоматически создаст регламенты и обеспечит соблюдение.
- Масштабирование. Стандартизированные процессы удобно тиражировать на предприятия или другие функции.
Внутренние изменения ОЦО:
- Оптимизация процессов. В ELMA SSC прямо в ходе работы можно изменять процессы и сравнивать эффективность разных версий.
- Качественный рост услуг. Детальные отчеты по процессам служат основой для формирования экспертизы ОЦО.
- Роботизация (RPA). Рутинные задачи по процессам можно роботизировать. Например, перенос данных, заполнение форм и другие типовые операции.
- Релокация. ELMA SSC служит единой информационной средой для совместной работы и коммуникации специалистов. Территориально ОЦО может находится в любом месте.
Узнайте больше об управлении центрами обслуживания на сайте ELMA SSC
От каждого ОЦО и каждого процесса требуется постоянная оптимизация издержек. Система ELMA SSC стандартизирует процессы, организует коммуникацию сотрудников и позволяет управлять эффективностью работы. Процессы гибко адаптируются к любым новым требованиям законодательства и бизнеса.
Поддержка внешних изменений:
- Стандарты и централизация процессов. Их моделируют в визуальном редакторе системы. Она автоматически создаст регламенты и обеспечит соблюдение.
- Масштабирование. Стандартизированные процессы удобно тиражировать на предприятия или другие функции.
Внутренние изменения ОЦО:
- Оптимизация процессов. В ELMA SSC прямо в ходе работы можно изменять процессы и сравнивать эффективность разных версий.
- Качественный рост услуг. Детальные отчеты по процессам служат основой для формирования экспертизы ОЦО.
- Роботизация (RPA). Рутинные задачи по процессам можно роботизировать. Например, перенос данных, заполнение форм и другие типовые операции.
- Релокация. ELMA SSC служит единой информационной средой для совместной работы и коммуникации специалистов. Территориально ОЦО может находится в любом месте.
Узнайте больше об управлении центрами обслуживания на сайте ELMA SSC
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию