25 октября 2018
7516
1 мин.
2
Популярный певец и артист Андрей Григорьев-Апполонов в этом мини-фильме примерил на себя роль рядового сотрудника Московского Кредитного банка.
Главная идея ролика – вызвать интерес у целевой аудитории к новому платежному продукту банка. Этот модный аксессуар предназначен для оплаты покупок точно так же, как банковская карта или мобильный телефон. Ролик будет транслироваться с 25 октября в соцсетях: ВКонтакте и в Фейсбуке.
«Мне очень «зашла» идея ролика. Во-первых, само платежное кольцо – крутой и необычный продукт, а я люблю всякие классные новинки. Во-вторых, окунуться в банковскую атмосферу, которая в Московском Кредитном банке в меру консервативная и в тоже время довольно драйвовая, также стало для меня новым опытом. А это всегда интересно», – прокомментировал Андрей Григорьев-Апполонов.
Помимо ролика, банк выпустил баннеры, раздаточные и прочие рекламные материалы, в создании которых также принимает участие Андрей Григорьев-Апполонов – именно он стал главным лицом новой рекламной кампании, которая продлится до 10 февраля 2019 года.
«У нас было довольно много идей по продвижению платежного кольца, но концепция с Андреем понравилась нам больше других, поскольку она идеально совпала с нашей целевой аудиторией», – отметил начальник управления диджитал-проектов Московского Кредитного банка Виктор Ковязин.
Платежное кольцо – яркий и удобный аксессуар, который особенно актуален для активных людей, следящих за последними тенденциями в мире современных технологий. Теперь для оплаты покупок не обязательно иметь при себе мобильный телефон или банковскую карту, достаточно носить на руке кольцо от Московского Кредитного банка.
Ознакомиться с роликом можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qYV6mDoLf9Q
Главная идея ролика – вызвать интерес у целевой аудитории к новому платежному продукту банка. Этот модный аксессуар предназначен для оплаты покупок точно так же, как банковская карта или мобильный телефон. Ролик будет транслироваться с 25 октября в соцсетях: ВКонтакте и в Фейсбуке.
«Мне очень «зашла» идея ролика. Во-первых, само платежное кольцо – крутой и необычный продукт, а я люблю всякие классные новинки. Во-вторых, окунуться в банковскую атмосферу, которая в Московском Кредитном банке в меру консервативная и в тоже время довольно драйвовая, также стало для меня новым опытом. А это всегда интересно», – прокомментировал Андрей Григорьев-Апполонов.
Помимо ролика, банк выпустил баннеры, раздаточные и прочие рекламные материалы, в создании которых также принимает участие Андрей Григорьев-Апполонов – именно он стал главным лицом новой рекламной кампании, которая продлится до 10 февраля 2019 года.
«У нас было довольно много идей по продвижению платежного кольца, но концепция с Андреем понравилась нам больше других, поскольку она идеально совпала с нашей целевой аудиторией», – отметил начальник управления диджитал-проектов Московского Кредитного банка Виктор Ковязин.
Платежное кольцо – яркий и удобный аксессуар, который особенно актуален для активных людей, следящих за последними тенденциями в мире современных технологий. Теперь для оплаты покупок не обязательно иметь при себе мобильный телефон или банковскую карту, достаточно носить на руке кольцо от Московского Кредитного банка.
Ознакомиться с роликом можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qYV6mDoLf9Q
Персоны2 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию