15 ноября 2018
3984
4 мин.
1
9 ноября, в ТРЦ «Жемчужная Плаза» состоялось торжественное открытие обучающей программы для арендаторов – «Академии». Такой формат образовательных курсов запущен в SRV впервые, аналогов на рынке пока нет. Особенность «Академии для Арендаторов» заключается в специально разработанной для участников программе, обучать которых будут как внутренние, так и приглашенные специалисты.
На открытии директор ТРЦ «Жемчужная Плаза» Ольга Болотникова рассказала о задачах и целях программы:
«Сегодня мы торжественно открываем нашу «Академию для Арендаторов», к которой готовились весь год. И арендаторы, и управляющая компания по сути заинтересованы в одном – увеличивать прибыль. Повышая прибыль своих партнеров, торговый центр увеличивает и свой доход. Так как мы опосредованно общаемся с нашими покупателями через арендаторов, у нас появилась идея создать курс по улучшению навыков работы с клиентами. Наша задача – повышать сервис и клиентоориентированность в торговом центре, чтобы покупатели считали ТРЦ «Жемчужная Плаза» лучшим местом для шоппинга».
Вопрос о создании «Академии» встал примерно год назад. Получив 80% положительных откликов от арендаторов, компания решила реализовать замысел: была разработана специальная обучающая программа, которая включала в себя работу над самыми важными аспектами взаимодействия с клиентами: технологией эффективных продаж, визуальный мерчандайзинг, методы общения со сложными покупателями и техники ведения переговоров.
Обучение в «Академии Арендаторов» стартовало 12 ноября, а закончится 14 декабря. В программе примут участие 175 сотрудников арендаторов ТРЦ "Жемчужная Плаза".
Во время мероприятия участники разобрали организационные вопросы и познакомились с тренерами. Завершилось мероприятия мотивационным выступлением приглашенного гостя – Владимира Шахрура –основателя студии коммуникации BEsmart. Он рассказал, что мешает человеку развиваться, как избежать профессионального выгорания и опустошения, и как достигать поставленных целей.
Владимир Шахрур, основатель студии коммуникации BEsmart: «У каждого из вас есть какие-то наработки, паттерны, способы, идеи, которыми вы пользуетесь, которые вы можете передать другим. Вы можете учиться друг у друга, не только у формального тренера или преподавателя. Это очень ценно. Я рад, что такой проект появился. С одной стороны, он поможет вам понять,чему вы хотите научиться и как это сделать, с другой – дать возможность попрактиковаться. Экспериментируйте, практикуйтесь, пробуйте! И тогда, в рамках этого образовательного проекта, у вас точно появится возможность стать лучше и найти новые источники роста».
Программа обучения будет включать следующие блоки: «Навыки результативных продаж», «Сервис как способ повышения конверсии», «Навыки переговоров», «Основы мерчендайзинга», «Конфликтология». Занятия будут проводиться по будням на протяжении 5 недель. Приглашенный бизнес-тренер - Михаил Хромов, автор статей и журналов по вышеупомянутым темам с опытом работы боле 15 лет в сфере коучинга. Он будет вести по два тренинга каждой темы. Самые активные участники получат призы и сертификаты на торжественном закрытии «Академии».
Наталья Гацко, директор магазина «Спортмастер» в ТРЦ «Жемчужная Плаза»: «Академия» для нашей компании будет полезна, в первую очередь, как для совершенствования личностных качеств руководителя и управленца, так и для увеличения прибыли магазина, и в целом компании. В высококонкуретной среде, чтобы оставаться лучшими на рынке, уже недостаточно просто продавать товары. Одним из мощных инструментов в наше время является сервис, высокого уровня которого можно добиться только за счет квалифицированного и правильно обученного персонала. Спасибо ТРЦ «Жемчужная Плаза» за возможность получать знания от специалистов высокого уровня, не покидая пределов торгового центра, в котором работаешь».
Евгения Михайлова, директор магазина Love Republic в ТРЦ «Жемчужная Плаза»: «В магазине Love Republic есть сотрудники, которые только начали свою трудовую деятельность, не имеют багажа знаний и опыта в данной сфере. Поэтому «Академия Арендаторов» послужит необходимой базой в получении нужной информации и навыков. Сотрудники, у которых уже есть необходимые знания, смогут дополнить их и будут дальше повышать свой уровень.
В нашей работе ни один день не похож на другой. Каждый раз мы сталкиваемся и общаемся с разными людьми, и к каждому нужен свой подход. Именно для таких случаев нужно проводить обучения, чтобы в любой ситуации оставаться профессионалом в своем деле."
«Академия для Арендаторов» - уникальный проект SRV, направленный не только на повышение качества сервиса торговом центре, но и на поиск новых путей взаимодействия с арендаторами. Задача управляющей компании SRV - помочь своим партнерам, сделать их жизнь легче, а также понять, как максимизировать товарооборот и упростить трудовой процесс.
Для этой цели компанией SRV был запущен портал для арендаторов в проектах «Жемчужная Плаза», «Охта Молл» и 4DAILY, а в октябре текущего года проводился тренинг в рамках концепции «Tenant’s Journey» для поиска возможностей улучшить процессы на стадиях заключения договора, выполнения строительно-монтажных работ и операционной деятельности.
На открытии директор ТРЦ «Жемчужная Плаза» Ольга Болотникова рассказала о задачах и целях программы:
«Сегодня мы торжественно открываем нашу «Академию для Арендаторов», к которой готовились весь год. И арендаторы, и управляющая компания по сути заинтересованы в одном – увеличивать прибыль. Повышая прибыль своих партнеров, торговый центр увеличивает и свой доход. Так как мы опосредованно общаемся с нашими покупателями через арендаторов, у нас появилась идея создать курс по улучшению навыков работы с клиентами. Наша задача – повышать сервис и клиентоориентированность в торговом центре, чтобы покупатели считали ТРЦ «Жемчужная Плаза» лучшим местом для шоппинга».
Вопрос о создании «Академии» встал примерно год назад. Получив 80% положительных откликов от арендаторов, компания решила реализовать замысел: была разработана специальная обучающая программа, которая включала в себя работу над самыми важными аспектами взаимодействия с клиентами: технологией эффективных продаж, визуальный мерчандайзинг, методы общения со сложными покупателями и техники ведения переговоров.
Обучение в «Академии Арендаторов» стартовало 12 ноября, а закончится 14 декабря. В программе примут участие 175 сотрудников арендаторов ТРЦ "Жемчужная Плаза".
Во время мероприятия участники разобрали организационные вопросы и познакомились с тренерами. Завершилось мероприятия мотивационным выступлением приглашенного гостя – Владимира Шахрура –основателя студии коммуникации BEsmart. Он рассказал, что мешает человеку развиваться, как избежать профессионального выгорания и опустошения, и как достигать поставленных целей.
Владимир Шахрур, основатель студии коммуникации BEsmart: «У каждого из вас есть какие-то наработки, паттерны, способы, идеи, которыми вы пользуетесь, которые вы можете передать другим. Вы можете учиться друг у друга, не только у формального тренера или преподавателя. Это очень ценно. Я рад, что такой проект появился. С одной стороны, он поможет вам понять,чему вы хотите научиться и как это сделать, с другой – дать возможность попрактиковаться. Экспериментируйте, практикуйтесь, пробуйте! И тогда, в рамках этого образовательного проекта, у вас точно появится возможность стать лучше и найти новые источники роста».
Программа обучения будет включать следующие блоки: «Навыки результативных продаж», «Сервис как способ повышения конверсии», «Навыки переговоров», «Основы мерчендайзинга», «Конфликтология». Занятия будут проводиться по будням на протяжении 5 недель. Приглашенный бизнес-тренер - Михаил Хромов, автор статей и журналов по вышеупомянутым темам с опытом работы боле 15 лет в сфере коучинга. Он будет вести по два тренинга каждой темы. Самые активные участники получат призы и сертификаты на торжественном закрытии «Академии».
Наталья Гацко, директор магазина «Спортмастер» в ТРЦ «Жемчужная Плаза»: «Академия» для нашей компании будет полезна, в первую очередь, как для совершенствования личностных качеств руководителя и управленца, так и для увеличения прибыли магазина, и в целом компании. В высококонкуретной среде, чтобы оставаться лучшими на рынке, уже недостаточно просто продавать товары. Одним из мощных инструментов в наше время является сервис, высокого уровня которого можно добиться только за счет квалифицированного и правильно обученного персонала. Спасибо ТРЦ «Жемчужная Плаза» за возможность получать знания от специалистов высокого уровня, не покидая пределов торгового центра, в котором работаешь».
Евгения Михайлова, директор магазина Love Republic в ТРЦ «Жемчужная Плаза»: «В магазине Love Republic есть сотрудники, которые только начали свою трудовую деятельность, не имеют багажа знаний и опыта в данной сфере. Поэтому «Академия Арендаторов» послужит необходимой базой в получении нужной информации и навыков. Сотрудники, у которых уже есть необходимые знания, смогут дополнить их и будут дальше повышать свой уровень.
В нашей работе ни один день не похож на другой. Каждый раз мы сталкиваемся и общаемся с разными людьми, и к каждому нужен свой подход. Именно для таких случаев нужно проводить обучения, чтобы в любой ситуации оставаться профессионалом в своем деле."
«Академия для Арендаторов» - уникальный проект SRV, направленный не только на повышение качества сервиса торговом центре, но и на поиск новых путей взаимодействия с арендаторами. Задача управляющей компании SRV - помочь своим партнерам, сделать их жизнь легче, а также понять, как максимизировать товарооборот и упростить трудовой процесс.
Для этой цели компанией SRV был запущен портал для арендаторов в проектах «Жемчужная Плаза», «Охта Молл» и 4DAILY, а в октябре текущего года проводился тренинг в рамках концепции «Tenant’s Journey» для поиска возможностей улучшить процессы на стадиях заключения договора, выполнения строительно-монтажных работ и операционной деятельности.
Компании1 в новости
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию