18 декабря 2018
3095
3 мин.
Специалисты бюро переводов «Прима Виста» www.primavista.ru подробно рассказывают о том, как зарегистрировать ИП.
Если следовать установленной законом процедуре, то в открытии ИП нет ничего сложного. Подготовить документы можно за 15 минут, а индивидуальным предпринимателем вы станете уже через несколько дней после подачи документов. Так как же все-таки открыть ИП? Попытаемся разобраться.
Налоги
Систему налогообложения нужно выбрать еще до подачи заявления о регистрации. Для большинства начинающих предпринимателей оптимально подходит один из двух подвидов УСН, упрощенной системы налогообложения. В рамках УСН будущий ИП может выбрать либо налог 6% на общую сумму доходов без учета расходов, либо 15% на сумму доходов за вычетом расходов. Учтите, что, если планируете платить налоги по системам ПСН или ЕНВД, все равно рекомендуется сначала подавать заявление на УСН.
Форма Р21001
Заявление о регистрации строго регламентировано и подается по форме Р21001. В сети можно найти сервисы, помогающие подготовить бумаги для ИП за 10-20 минут либо же можно скачать форму в актуальной редакции и заполнить ее самостоятельно.
Основные моменты:
- Бланк заполняется шрифтом Courier New 18 кегля либо вручную, черной ручкой печатными большими буквами.
- Все сокращения (населенных пунктов и так далее) также строго регламентированы.
- Рекомендуется вносить максимум кодов ОКВЭД, но не более 20.
- ФИО и подпись заявителя на листе Б заполняются исключительно вручную, непосредственно при подаче заявления.
ВАЖНО! Будьте внимательны при заполнении! Заявления обрабатываются машинным способом, поэтому малейшая неточность может привести к неправильной трактовке документа компьютером и отказу в регистрации!
Госпошлина
За регистрацию ИП взимается пошлина 800 рублей. При обращении к недобросовестным посредникам стоимость оформления может вырасти на порядок, однако сделать все самостоятельно вовсе не сложно. Квитанцию об оплате можно взять на сайте ФНС, в разделе «Уплата госпошлины». Оплатить регистрацию также можно в сети, с карты любого банка-партнера ФНС.
Пакет документов
В местное отделение ФНС необходимо сдать следующий пакет документов:
- Заявление (форма Р21001).
- Квитанция об оплате регистрации (оригинал).
- Заявление о переходе на УСН (два экземпляра).
- Паспорт, оригинал и копия.
Подготовку и сдачу документов на регистрацию осуществляют и многие фирмы-посредники, однако стоимость оформления в этом случае может достигать 8000 рублей и более. Если же подавать и забирать документы самостоятельно, нужно будет заплатить только 800 рублей госпошлины.
Дальнейшие действия
В течение трех рабочих дней ФНС обязана подготовить свидетельства о регистрации и постановке на учет и лист записи ЕГРИП. Забирать документы нужно с паспортом и распиской о получении (выдается при подаче документов налоговым инспектором).
Все, ИП открыто! Остается встать на учет в ПФР, получить коды статистики ИП от Росстата (с указанием ОКПО), сделать печать (необязательно) и, если нужно для работы, открыть счет в банке. И можно приступать к предпринимательской деятельности.
Если в дальнейшем вам понадобится выполнить перевод на английский язык (или любой другой) документов о регистрации и постановке на учет, вы всегда можете обратиться в бюро «Прима Виста».
Если следовать установленной законом процедуре, то в открытии ИП нет ничего сложного. Подготовить документы можно за 15 минут, а индивидуальным предпринимателем вы станете уже через несколько дней после подачи документов. Так как же все-таки открыть ИП? Попытаемся разобраться.
Налоги
Систему налогообложения нужно выбрать еще до подачи заявления о регистрации. Для большинства начинающих предпринимателей оптимально подходит один из двух подвидов УСН, упрощенной системы налогообложения. В рамках УСН будущий ИП может выбрать либо налог 6% на общую сумму доходов без учета расходов, либо 15% на сумму доходов за вычетом расходов. Учтите, что, если планируете платить налоги по системам ПСН или ЕНВД, все равно рекомендуется сначала подавать заявление на УСН.
Форма Р21001
Заявление о регистрации строго регламентировано и подается по форме Р21001. В сети можно найти сервисы, помогающие подготовить бумаги для ИП за 10-20 минут либо же можно скачать форму в актуальной редакции и заполнить ее самостоятельно.
Основные моменты:
- Бланк заполняется шрифтом Courier New 18 кегля либо вручную, черной ручкой печатными большими буквами.
- Все сокращения (населенных пунктов и так далее) также строго регламентированы.
- Рекомендуется вносить максимум кодов ОКВЭД, но не более 20.
- ФИО и подпись заявителя на листе Б заполняются исключительно вручную, непосредственно при подаче заявления.
ВАЖНО! Будьте внимательны при заполнении! Заявления обрабатываются машинным способом, поэтому малейшая неточность может привести к неправильной трактовке документа компьютером и отказу в регистрации!
Госпошлина
За регистрацию ИП взимается пошлина 800 рублей. При обращении к недобросовестным посредникам стоимость оформления может вырасти на порядок, однако сделать все самостоятельно вовсе не сложно. Квитанцию об оплате можно взять на сайте ФНС, в разделе «Уплата госпошлины». Оплатить регистрацию также можно в сети, с карты любого банка-партнера ФНС.
Пакет документов
В местное отделение ФНС необходимо сдать следующий пакет документов:
- Заявление (форма Р21001).
- Квитанция об оплате регистрации (оригинал).
- Заявление о переходе на УСН (два экземпляра).
- Паспорт, оригинал и копия.
Подготовку и сдачу документов на регистрацию осуществляют и многие фирмы-посредники, однако стоимость оформления в этом случае может достигать 8000 рублей и более. Если же подавать и забирать документы самостоятельно, нужно будет заплатить только 800 рублей госпошлины.
Дальнейшие действия
В течение трех рабочих дней ФНС обязана подготовить свидетельства о регистрации и постановке на учет и лист записи ЕГРИП. Забирать документы нужно с паспортом и распиской о получении (выдается при подаче документов налоговым инспектором).
Все, ИП открыто! Остается встать на учет в ПФР, получить коды статистики ИП от Росстата (с указанием ОКПО), сделать печать (необязательно) и, если нужно для работы, открыть счет в банке. И можно приступать к предпринимательской деятельности.
Если в дальнейшем вам понадобится выполнить перевод на английский язык (или любой другой) документов о регистрации и постановке на учет, вы всегда можете обратиться в бюро «Прима Виста».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию