4 февраля 2019
5146
2 мин.
Новым генеральным менеджером подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе (России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове) назначен Душан Стоянкич. Он будет руководить подразделением из московского офиса. На этом посту он сменит Лану Попович, которая становится президентом компании Coca-Cola по Центральной и Восточной Европе и теперь базируется в Афинах.
Главной задачей Душана Стоянкича в его новой роли станет увеличение объемов продаж с сохранением прибыли, дальнейшее укрепление бренда, а также развитие инноваций в регионе в рамках стратегии роста Системы Coca-Cola.
Душан Стоянкич работает в Системе Coca-Cola более 15 лет. Он пришел в Coca-Cola Hellenic в Сербии в 2003 году после окончания стажировки для выпускников вузов в Греции. Поработав на различных должностях в сфере маркетинга, в 2007 году Душан Стоянкич стал руководителем отдела маркетинга Coca-Cola Hellenic в Сербии и Черногории. В 2009 году он возглавил отдел холодильного оборудования, а также начал отвечать за бизнес-прогнозирование.
С 2011 по 2014 год Душан Стоянкич занимал должность директора по маркетингу в Coca-Cola HBC Россия, а в 2014-м перешел в компанию «Мултон», где был директором по маркетингу и отвечал за формирование спроса и управление брендами. С апреля 2016 года Стоянкич — генеральный директор компании «Мултон». Под его руководством она успешно наращивала долю рынка и вышла на лидирующие позиции, демонстрируя отличные финансовые показатели.
«Я много лет проработала с Душаном и уверена, что он лучший кандидат для того, чтобы открыть новую главу в развитии компании Coca-Cola в регионе, — комментирует Лана Попович. — У него огромный опыт в коммерческой сфере и выдающиеся лидерские способности, это будет способствовать развитию нашего бизнеса и усилению кадрового резерва».
После ухода Душана Стоянкича из компании «Мултон» ее новым генеральным директором станет Серджио Виейра. До этого он был директором по продажам и развитию бизнеса, а ранее работал в компании Coca-Cola Guararapes в Бразилии и в Coca-Cola Hellenic в Польше и Нигерии.
Душан Стоянкич окончил колледж им. Уильяма Дери в Афинах со степенью бакалавра в сфере управления и международного бизнеса.
Главной задачей Душана Стоянкича в его новой роли станет увеличение объемов продаж с сохранением прибыли, дальнейшее укрепление бренда, а также развитие инноваций в регионе в рамках стратегии роста Системы Coca-Cola.
Душан Стоянкич работает в Системе Coca-Cola более 15 лет. Он пришел в Coca-Cola Hellenic в Сербии в 2003 году после окончания стажировки для выпускников вузов в Греции. Поработав на различных должностях в сфере маркетинга, в 2007 году Душан Стоянкич стал руководителем отдела маркетинга Coca-Cola Hellenic в Сербии и Черногории. В 2009 году он возглавил отдел холодильного оборудования, а также начал отвечать за бизнес-прогнозирование.
С 2011 по 2014 год Душан Стоянкич занимал должность директора по маркетингу в Coca-Cola HBC Россия, а в 2014-м перешел в компанию «Мултон», где был директором по маркетингу и отвечал за формирование спроса и управление брендами. С апреля 2016 года Стоянкич — генеральный директор компании «Мултон». Под его руководством она успешно наращивала долю рынка и вышла на лидирующие позиции, демонстрируя отличные финансовые показатели.
«Я много лет проработала с Душаном и уверена, что он лучший кандидат для того, чтобы открыть новую главу в развитии компании Coca-Cola в регионе, — комментирует Лана Попович. — У него огромный опыт в коммерческой сфере и выдающиеся лидерские способности, это будет способствовать развитию нашего бизнеса и усилению кадрового резерва».
После ухода Душана Стоянкича из компании «Мултон» ее новым генеральным директором станет Серджио Виейра. До этого он был директором по продажам и развитию бизнеса, а ранее работал в компании Coca-Cola Guararapes в Бразилии и в Coca-Cola Hellenic в Польше и Нигерии.
Душан Стоянкич окончил колледж им. Уильяма Дери в Афинах со степенью бакалавра в сфере управления и международного бизнеса.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию