19 февраля 2019
2888
2 мин.
«Ингосстрах» стал призером ХХI объединенного ежегодного конкурса Рунета «Золотой сайт + Золотое приложение 2018». Высокой оценки жюри удостоился проект «Личный кабинет страхователя». Сервис занял второе место в категории «Финансовый сервис, онлайн-банкинг».
Клиентам «Ингосстраха», зарегистрировавшимся в личном кабинете, в круглосуточном режиме доступны вход через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА); полная информация по договорам страхования; возможности продления и оплаты услуг, а также внесения изменений в полисы страхования по некоторым видам; статус рассмотрения страховых случаев; возможность просмотра списка клиник, в которые можно обратиться по действующему полису ДМС; экстренные телефоны в зависимости от региона пользователя, включая клиентов по туристическим полисам; раздел уведомлений и статуса заявок, и многие другие опции. Кроме того, сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощает процесс оформления полиса, помогая совершить покупку буквально за пару минут, а также предлагает персонифицированные предложения, актуальные для клиента в данный момент.
«Наша компания постоянно работает над повышением доступности страховых услуг для населения. Модернизация личного кабинета страхователя, которую мы последовательно проводим в течение последних лет, способствует развитию данного направления. Теперь воспользоваться продуктами и услугами, которые предлагает наша компания, стало еще проще. Лучшим доказательством эффективности проводимых изменений является растущее число пользователей сервиса – их количество превышает 2 млн человек», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Отметим, что в 2017 году мобильное приложение IngoMobile от «Ингосстраха» одержало победу сразу в трех номинациях премии: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».
«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.
Клиентам «Ингосстраха», зарегистрировавшимся в личном кабинете, в круглосуточном режиме доступны вход через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА); полная информация по договорам страхования; возможности продления и оплаты услуг, а также внесения изменений в полисы страхования по некоторым видам; статус рассмотрения страховых случаев; возможность просмотра списка клиник, в которые можно обратиться по действующему полису ДМС; экстренные телефоны в зависимости от региона пользователя, включая клиентов по туристическим полисам; раздел уведомлений и статуса заявок, и многие другие опции. Кроме того, сервис адаптируется под потребности каждого пользователя, существенно упрощает процесс оформления полиса, помогая совершить покупку буквально за пару минут, а также предлагает персонифицированные предложения, актуальные для клиента в данный момент.
«Наша компания постоянно работает над повышением доступности страховых услуг для населения. Модернизация личного кабинета страхователя, которую мы последовательно проводим в течение последних лет, способствует развитию данного направления. Теперь воспользоваться продуктами и услугами, которые предлагает наша компания, стало еще проще. Лучшим доказательством эффективности проводимых изменений является растущее число пользователей сервиса – их количество превышает 2 млн человек», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин.
Отметим, что в 2017 году мобильное приложение IngoMobile от «Ингосстраха» одержало победу сразу в трех номинациях премии: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».
«Золотой сайт» – ключевой и старейший конкурс интернет-проектов в Рунете. С 1997 года независимое жюри конкурса, которое в разные годы возглавляли Артемий Лебедев, Антон Носик, Алекс Экслер, Сергей Плуготаренко и другие звезды Рунета, вручает статуэтки Золотого Кибермастера наиболее достойным проектам. В 2014 году конкурс был перезапущен с участием Михаила Вахтерова (основателя и идеолога конкурса), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию