Если вы не затрудняетесь доверить коммуникацию с клиентами своему персоналу, не хотите тратить деньги на приобретение оборудования и вносить изменения в кадровый состав, то воспользуйтесь услугами колл-центра «Цифровые технологии». Компания предлагает комплексный подход к телекоммуникации, занимаясь решением целого ряда вопросов.
Одним из главных преимуществ колл-центра является обширный спектр услуг, который в полной мере удовлетворяет потребности клиентов. На сегодняшний день услуга обработка вызовов является одной из наиболее востребованных и эффективных.
Опытный и ответственный персонал – главное преимущество колл-центра!
От общения с абонентами во многом зависит их доверие. Если человек звонит в службу поддержки, значит, он нуждается в помощи или хочет уточнить информацию, которая поможет ему оформить заказ. Именно поэтому так важно не оставлять без внимания ни один входящий звонок.
Контакт-центр «Цифровые технологии» предоставляет своим клиентам помощь удаленных операторов. Сотрудник (или несколько сотрудников) закрепляется за конкретной компанией, детально изучая ее особенности, благодаря чему он может подсказать клиентам:
какие товары и услуги предоставляются со скидкой;
информацию о производителе;
наличие продукции на складе;
форму оплаты;
схему доставки;
процедуру оформления заказа и так далее.
В результате, клиент с высокой долей вероятности совершит целевое действие – закажет услугу и/или приобретет какой-либо товар.
Почему именно «Цифровые технологии», а не другой колл-центр?
Эта организация имеет очень большой опыт работы в сфере коммуникации. Она следит за компетентностью удаленных операторов, благодаря чему персонал общается с абонентами максимально вежливо и сдержано. Это позволяет сохранить имидж компании.
Помимо этого, у данного колл-центра имеется все необходимое оборудование для того, чтобы прием входящих звонков осуществлялся сразу по нескольким каналам. Пока оператор беседует с одним абонентом, другой удерживается на линии, прослушивая заранее подготовленное сообщение, или же переключается на службу техподдержки.
Это позволяет:
не пропустить ни один входящий звонок;
повысить качество обслуживания абонентов;
создать уникальный имидж компании и закрепить ее позицию на рынке;
получить мощное конкурентное преимущество.
Немаловажную роль играет и применение современных технологий телекоммуникации. Для более эффективной обработки входящих звонков используется голосовое меню. Оно позволяет абонентам прослушать важную информацию еще до связи с оператором. При необходимости его можно настроить так, чтобы абоненты могли:
узнать о действующих акциях и скидках;
получить адреса компании и другие контактные данные;
прослушать информацию по текущему тарифному плану.
При желании голосовое меню можно записать на разных языках. Это очень удобно в том случае, если компания вышла на международный уровень, и дорожит доверием зарубежных коллег и абонентов. Кроме того, такая возможность подходит для многоязычных регионов.
Создание базы данных
Профессиональная обработка входящих звонков благоприятно отражается на ведении бизнеса. Например, операторы могут записать разговор с абонентом, предварительно предупредив его об этом. Полученные записи передаются маркетологам, которые могут внести изменения в действующую стратегию продвижения.
Это помогает улучшить сервис и предоставить абонентам массу дополнительных возможностей.
При формировании базы данных операторы колл-центра могут вносить в нее самые разные сведения об абонентах:
имя, фамилию и отчество;
пол;
возраст;
интересы;
место проживания и т. д.
В результате, заказчик получает мощный маркетинговый инструмент. Так формируется портрет целевой аудитории, и в дальнейшем полученная информация может быть использована для создания уникальных предложений для определенной категории потребителей.
Другие преимущества для клиентов
Услуги колл-центра по принятию и обработке входящих звонков подходят для компаний, крупных промышленных предприятий и интернет-магазинов. Благодаря этому организация может поддерживать связь с клиентами круглосуточно, предоставляя им всю необходимую информацию.
Заключив договор с колл-центром и передав обработку входящих звонков удаленным сотрудникам, заказчик получает следующую выгоду:
ему не потребуется приобретать дорогостоящее оборудование и специальное программное обеспечение;
не нужно будет выделять помещение для создания собственного колл-центра;
не придется нанимать дополнительный персонал и оплачивать текущим сотрудникам курсы по повышению квалификации.
Еще одно важное преимущество колл-центра заключается в том, что его операторы могут приступить к работе буквально на следующий день после заключения договора. Это позволяет не тратить время попусту и запустить собственное дело без промедления!
Особенности колл-центра «Цифровые технологии»
Прием и обработка входящих звонков – это одна из наиболее востребованных услуг на сегодняшний день, и многие предприниматели и юридические лица уже успели оценить ее преимущества. Стоит отметить, что колл-центр «Цифровые технологии» обладает и другими особенностями, среди которых стоит выделить:
укомплектованный штат, насчитывающий более 350 профессиональных операторов;
с 2004 г. на рынке коммуникации;
режим работы 24/7/365;
более 2002 реализованных проектов.
Сотрудники колл-центра «Цифровые технологии» принимают около 3 000 000 входящих звонков в месяц, и это не предел! Если вам понадобилась качественная связь с клиентами, за которую не было бы стыдно, то колл-центр «Цифровые технологии» готов предложить выгодный вариант для сотрудничества.
Что же касается стоимости услуг, то она рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Благодаря этому вы можете не переживать о дополнительных расходах на коммуникацию.