Среди интернет-гигантов ведётся серьёзная борьба за экономически активных жителей больших городов РФ, совершающих онлайн-покупки. Нестандартную методику по сохранению и приумножению клиентов применил онлайн-гипермаркет электроники КотоФото.
Сегодня основной тренд для digital-среды — это безопасная, защищённая покупка. Чтобы оставаться на волне успеха мало работать с официальными поставщиками и предоставлять гарантию качества на каждый товар. Необходимо, чтобы потребитель был уверен в надежности интернет-магазина. При возникновении технических сбоев или форс-мажорных обстоятельств, обусловленных поставками или логистическими сложностями, онлайн-продавец не в праве перекладывать свою ответственность на плечи потребителя. Тем самым интернет-магазин лишь способен потерять клиента безвозвратно. Не допустить этого помогло решение руководство онлайн-гипермаркета КотоФото, которое разработало уникальную акцию «1 000 рублей — гарантия исполнения заказа».
Покупателя волнует две вещи, чтобы товар был доставлен в срок и был надлежащего качества. КотоФото гарантирует своим клиентам оба этих аспекта. Если случаются накладки, то гипермаркет выплачивает 1 000 рублей тем, кого подвёл. Деньги перечисляются на номер мобильного телефона. В акции участвуют абсолютно все заказы, оформленные в онлайн-магазине.
Подробнее https://kotofoto.ru/promotion/id_299_1000_rubley_garantiya_ispolneniya_zakaza.html
Надо заметить, что у любого крупного бизнеса случаются проколы и чтобы сохранить клиента, раз у ж вы его подвели, необходимо раздавать деньги, выплачивать компенсацию за доставленные неудобства. Только ведение честного и прямого диалога с клиентом позволит рассчитывать на высокий кредит доверия с его стороны.
Об онлайн-гипермаркете КотоФото
Представлен на российском рынке с 2008 года. Это крупный дискаунтер, который реализует электронику, бытовую технику и товары для дома. С 2018 года активно повышаются стандарты качества, появились новые категории: парфюмерия и косметика, товары для детей. КотоФото — это более 100 тысяч товаров отборного ассортимента с гарантией от производителей. Цена и качество — это две основные метрики в сервисном обслуживании клиентов компании.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться в онлайн-гипермаркет КотоФото 8 (800) 505-43-75