Люди говорят «Не родись красивой, а родись счастливой». Однако наяву очень важную составляющую играет обаяние человека. Мы решили поговорить с тем, кто дарит людям ослепительные улыбки, а именно – с врачом имплантолог-ортопедом – Игорем Анатольевичем Куровым.
- Вам удалось превратить свою специальность с источник постоянного дохода. Каким вы представляли себе план развития успешного бизнеса? – спросили мы.
- Никакого плана не было. Лишь постоянные мыли о профессии, каждодневный труд, работа над ошибками, любовь к делу, приводят к успеху в бизнесе. Немаловажным фактором были коммуникабельность, открытость к пациенту.
- Почему вы решили назвать клинику своей фамилией? Это же очень ответственно.
- Для первого проекта мы с учредителями выбрали название «White story». Затем, проанализировав стоматологический бизнес, да и бизнес в целом, я пришел к выводу, что человек, который идет хоть к врачу, хоть к сапожнику, обязательно должен знать, кому он вверяет свой жизненный комфорт, для него важна персоналия.
Также доктор Куров рассказал о базе клиентов клиники. Он отметил, что в клинику приходят совершенно разные люди, разного статуса, возраста и т.п. Лечатся военные пенсионеры, для которых предоставляются скидки, а также высший командный военный состав, служащие по контракту. Разумеется, стоматологию посещают просто знакомые и друзья Курова. А после того, как в Инстаграме появился собственный профиль клиники, ее стали посещать модели, люди из fashion-индустрии, актеры театра и кино, и, конечно же, известные блогеры.
Сайт http://dr-kurov.ru
ЛО-77-01-013767 от 17 января 2017 года
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА