В ходе ведения хозяйственной деятельности учредители ООО могут столкнуться с необходимостью увольнения директора. Связано это может быть, как с желанием наемного работника уйти по собственному желанию, так и при неудовлетворительном выполнении своих обязанностей. Поскольку данный участник несет полную ответственность перед законом за деятельность, осуществляемую на предприятии, все сведения о нем отражаются в ЕГРЮЛ, уставной документации и прочих бумагах, востребованных в бизнес-процессах. В соответствии с этим смена генерального директора – сложная процедура, занимающая достаточно большое количество времени.
Если в ООО отсутствует штатный бухгалтер и юрист, то без подключения сторонних специалистов выполнение действий может не только затянуться, но и привнести дополнительные сложности. Сотрудники компании “Баланс-М” имеют все необходимое для быстрой замены гендиректора по действующим правилам.
Особенности сотрудничества
Для клиентов в “Баланс-М” подготовленные специальные условия, направленные минимизацию временных затрат, а также снижение нагрузки на ООО путем подключения квалифицированных бухгалтеров и юристов, которые самостоятельно выполнят все необходимые действия для смены гендиректора. К слову, узнать о специфике работы должностного лица по российскому законодательству можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Генеральный_директор#Россия
Перед обращением представители организации должны окончательно определиться с решением о выполнении задачи, подготовить соответствующую документацию, а при идеальных обстоятельствах – найти кандидата, который займет освободившееся место.
Сама операция включает в себя несколько важных действий:
- проведение собрания, на котором принимается решение об увольнении директора и зачислении в штат нового работника на освободившееся место, а также формирование протокола;
- подготовка пакета документов, включая оформление бланка Р14001;
- передача всего необходимого в регистрирующие органы для внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Параллельно с этим формируется приказ о вступлении нового человека в должность, решаются задачи по официальному трудоустройству и проводится регистрация изменений. Выполняя все операции без опыта и проверенных штатных специалистов многим ООО приходится сталкиваться с трудностями. В компании “Баланс-М” помогут предотвратить их в соответствии с законодательством.