Телеканалы ТНТ, ТНТ4, Матч ТВ, Пятница!, ТВ-3, Супер и НТВ стали финалистами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2019. В шорт-лист вошли 36 маркетинговых и рекламных кейсов. Победителей конкурса объявят на конференции Promax BDA 6 июня в Лос-Анджелесе.
Телеканал ТНТ стал лидером среди российских каналов по количеству работ в шорт-листе. В финале конкурса представлено 19 работ канала ТНТ в 24 номинациях: «Эфирное и внеэфирное промо», «Лучший радиоролик», «Интеграция брендов» и другие. Отдельного внимания заслуживает номинация «Арт-директ и дизайн: имидж мультимедийного канала». Ведущие мировые эксперты оценили универсальность лого ТНТ, а именно возможность варьировать его под разные события или задачи, насыщая элементами.
В некоторые номинации попало сразу несколько работ ТНТ. Например, представители индустрии отметили первый в мире сервис «Коньшеринг», запущенный к старту сериала «Конная полиция», и практичный пакет для пакетов, созданный специально для главной героини сериала «Ольга». Обе работы попали в номинацию «За лучший лэндинг». В номинации «Технические инновации: цифровыеплатформы» отмечены проекты, связанные с шоу «Танцы»: сама маркетинговая кампания шоу «Танцы» (здесь ведущие мировые эксперты оценили серии GIF-картинок к старту нового сезона шоу) и возможность «зашазамить танцы»: ТНТ впервые в России применил в наружной рекламе уникальный формат Shazam Visual Recognition, сделав свою «наружку» интерактивной. В номинацию «Мультимедийное промо комедийного проекта» вышли две работы ТНТ: продвижение сериалов «Домашний арест» и «Конная полиция».
Среди претендентов на победу — три проморолика телеканала ТНТ4 в восьми номинациях. Канал претендует на 10 наград. В номинациях представлены ролики «Одинаково мощное кино», «Запрещённый приём» и «Гравитация». Эти ролики на днях вышли в финал еще одной престижной премии - Golden Trailer Awards, которая ежегодно отмечает лучшие видеодостижения в области маркетинга кинопродукции. Проекты ТНТ4 представлены наравне с работами Netflix, Warner Bros, Marvel Studios и HBO.
Четыре работы «Матч ТВ» претендуют на победу в шести номинациях. На конкурс телеканал представил следующие проморолики: плэй-офф КХЛ «Барбершоп», Формула-1 Гран-при России 2018 «Шлемы», матч звезд единой лиги ВТБ, «С новым бойцовский годом!»
Телеканал «Пятница!» представлен в финале тремя маркетинговыми работами в трех номинациях. В номинацию «Лучшая интеграция с использованием социальных сетей» попала промокампания, приуроченная к показу популярного сериала «Ривердейл» в озвучке известных блогеров. Среди финалистов также оказались проморолики к мини-сериалу «Гудини» и шоу «Орел и решка».
Маркетинговые работы телеканала «Супер» вышли в финал конкурса в трех номинациях. В шорт-листе представлены: специальный проект «Попади в сериал Гранд: Новые 3D возможности» в поддержку сериала «Гранд» в социальных сетях, а также кейс «Сериаломания: как привлечь зрителей с помощью стикеров». Проморолик «Если бы “Сумерки” были сняты в России» также удостоился места в финале в номинации «Лучший проморолик для продвижения синдицированной программы».
Три работы ТВ-3 представлены в трех номинациях. Сайт киносериала «Обычная женщина» поборется за победу в номинации «Лучший веб-сайт». В номинации «Лучший имидж бренда» в финал попал имиджевый ролик канала ТВ-3, а презентация нового сезона канала представлена в номинации «Лучший дизайн к событию».
В номинации «Арт-дирекшн и дизайн: Изображение» представлен дизайн межпрограммных ID-роликов канала НТВ.
В прошлом году телеканалы НТВ, ТНТ, «Пятница!» и ТНТ4 получили 14 наград PromaxBDA Global Excellence Awards 2018.
Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2019 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.