Федеральная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА представила результаты работы в канале электронной коммерции за первый квартал 2019 года: объем продаж вырос на +277%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Увеличение связано с перезапуском сайта, автоматизацией рекламных инструментов и улучшением клиентского сервиса.
Необходимо отметить, что объем трафика интернет - магазина за указанный период вырос всего на +54%. Основной рост в продажах обеспечен за счет увеличения конверсии и работе по оптимизации бизнес-процессов. Конверсия интернет - магазина выросла с 0,7% до 1,2%, конверсия на входящих звонках - с 11% до 25%. Основная задача интернет-магазина - поддерживать лидирующую позицию на рынке ортопедии и выйти на новые рынки.
Особенностью модели работы e-commerce в Первой профессиональной сети ортопедических салонов ОРТЕКА является то, что 95% заказов было выкуплено клиентами через собственные розничные салоны и только 5% пришлось на доставку по адресу клиента.
Доля канала e-com выросла с 4% до 11% в общей выручке розничной сети.