Московский кредитный банк (МКБ), выступивший партнером международного конкурса идей Visa Everywhere Initiative, наградил одного из его участников. Им стал проект Gmoji – сервис мгновенной отправки реальных подарков через мессенджеры, социальные сети или сообщения с помощью стикеров. В дальнейшем МКБ и Gmoji планируют интегрировать сервис в систему «МКБ Онлайн».
Работы рассматривала экспертная комиссия МКБ, в состав которой вошли представители розничного бизнеса, IT и финтех-эксперты. Жюри оценивало уникальность и масштабируемость представленных проектов. Победитель был определен среди двенадцати финалистов, представивших работающие прототипы и детальные бизнес-модели реализации своих решений. Он получит приз в размере 3 млн рублей и дальнейшую поддержку в реализации своей идеи вместе с МКБ.
«Для нас это первый опыт участия в конкурсе инициатив от Visa, но мы планируем, что это станет хорошей традицией. Сегодня мы все больше смотрим в сторону финтех-проектов, которые могли бы развивать продукты банка и делать их актуальными для пользователей. Мобильный и интернет-банк становятся главными каналами взаимодействия с клиентом. Нам важно сделать их не только удобными, но и полезными, придав им дополнительную ценность в виде нефинансовых сервисов», - отметил Алексей Охорзин, директор департамента розничных продуктов МКБ.