Премиальная программа Тинькофф признана лучшей в номинации Digital Premium Banking в рейтинге «Premium Banking в России 2019» аналитического агентства Frank RG. Также по итогам исследования она заняла третье место в общем рейтинге премиальных программ.
Ежегодное исследование «Premium Banking в России 2019» проводилось в пятый раз. В этом году в рамках исследования агентство изучило 13 премиальных программ на российском финансовом рынке, провело интервью с руководителями банковских подразделений премиального обслуживания и опросило свыше 4 тысяч клиентов премиум-сегмента. Премиальное обслуживание оценивалось по параметрам, объединенным в 8 категорий: сервис, надежность, условия по вкладам и счетам, дебетовые и кредитные карты, инвестиционное предложение, небанковские привилегии и пр.
По оценке Frank RG, общий капитал премиальных клиентов в российских банках составляет 5,2 трлн рублей. Исследование также показало, что за год количество клиентов в премиальных программах выросло на 16% до 2,7 млн за счет расширения клиентской базы в существующих программах и появления новых премиальных программ в двух банках, в том числе в Тинькофф.
«Мы благодарны коллегам и нашим клиентам за высокую оценку работы Тинькофф. Для нас это первая награда в рамках премиального обслуживания, которое появилось у нас около года назад, когда мы запустили первые премиальные карты Tinkoff Black Edition, All Airlines Black Edition, а позже и металлические карты Tinkoff Black Metal. Мы планируем и дальше развивать наше предложение для премиальных клиентов, в том числе за счет интеграции в рамках премиальной программы с другими бизнес-линиями — брокерской платформой Тинькофф Инвестиции и экосистемы для предпринимателей Тинькофф Бизнес», — комментирует Данил Анисимов, вице-президент, директор департамента продуктов и портфельного менеджмента Тинькофф.