06:25
+17 C°
Пробки:   0
$
73.6376
87.1722

ТМХ представил на пикнике «Афиши» новую версию поезда «Иволга»

13 августа 2019 года
5082
ТМХ представил на пикнике «Афиши» новую версию поезда «Иволга»

Трансмашхолдинг (ТМХ) представил в рамках ежегодного фестиваля «Пикник Афиши», который прошел 3 августа в московском парке Коломенское, макет новой модификации электропоезда «Иволга».

«Иволга» – уникальный российский электропоезд, в котором технологии соединяются с заботой о природе, и именно в этой концепции решено было оформить стенд ТМХ. Внутри поезда была оборудована зеленая фотозона с живыми растениями, неоновыми и флуоресцентными декоративными элементами, которые подсветили главные преимущества обновленной «Иволги». Стенд ТМХ посетили более 10 тысяч гостей фестиваля. 

Электропоезд «Иволга» создан в России, полностью соответствует сложившимся в нашей стране условиям эксплуатации. Выпускается на Тверском вагоностроительном заводе. Доля отечественных элементов и комплектующих в конструкции поезда – около 90%.

«Этот поезд был спроектирован специально для Московских центральных диаметров (МЦД). Уже в конце 2019 года «Иволга» начнет курсировать по первым двум маршрутам МЦД, и пассажиры лично смогут оценить ее дизайн и удобство, – комментирует Кристина Дубинина, директор по стратегическому маркетингу ТМХ. – Это и USB-розетки, и Wi-Fi, и парковки для велосипедов, и зоны для багажа, а главное – расширенные до 1400 мм двери, отсутствие тамбура и просторный салон, которые позволяют людям быстро входить-выходить из поезда и равномерно распределяться по составу. В условиях интенсивных городских перевозок это критически важные показатели».

Гости «Иволги» могли получить одну из 3 тыс. именных карт «Тройка» в стилистике фестиваля. Их печатали непосредственно на стенде – для всех, кто публиковал в соцсетях фото нового поезда с хештегом #летаюнаиволге. Здесь же проходил квест по поиску желтых птичек – символа нового поезда. Участники акции «собирали» селфи с иволгами, которые использовались в оформлении площадки, и «обменивали» их на брендированные аксессуары: холщовые экосумки, пледы и дождевики, особенно популярные этим летом. 

Поезда «Иволга» базовой модификации успешно эксплуатируются начиная с весны 2017 года. В 2018 году ТВЗ выиграл конкурс АО «Центральная ППК» на поставку подвижного состава для МЦД. По итогам конкурса в прошлом году было заключено два договора: на поставку 24 шестивагонных электропоездов и 15 семивагонных электропоездов. Первый контракт был выполнен в начале июля этого года. Поезда новой модификации создаются в рамках исполнения второго контракта. 

Движение по первым маршрутам МЦД должно начаться в конце 2019 года.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами